четверг, 20 октября 2016 г.

Зима близится

   Уже традиционно пятница взбалмошно разъездная. С работы заехал за патронами, потом домой за собакой. Девчонки мои уехали - она скучает одно, да и не оставишь - не кошка. А на даче с этой беспокойной грелкой как то веселее. Заправился, увидев повышение цены на бензин, настроение шатнулось вниз.
   Добрался до эпицентра, скупился. Вроде бы и по мелочам, а сумма вышла изрядной. Но и без этого визита никак. Комплектующие нужны для окончания работ внизу участка. Собака терпеливо ждала в машине. Сейчас не жара, а салон остыть не успевает.
   Долгая тянучка по мосту - традиционно, ну в временное окно я не попал - теперь стоим, вместе с такими же освобождающими Киев водителями. Добрался до Новуса и пополнил продуктовые запасы. Анита совершенно по кошачьи облюбовала полку над багажником. Было бы светлее и не будь у меня тонировки - ее вполне принимали бы за мягкую игрушку.
   Доехал затемно. Отработавшая автоматика подогрела комнаты и я затопил печь. Довольно быстро разгрузился, перекусил да спать завалился. Как то уныло, без настроения последнее время. То ли предчувствия чего то пакостного, то ли унылая погода, то ли просто упахался за сезон. 
     С утра впрягся в бесконечный (до потери сил) цикл. Опять приехала земля, опять Зилок. Пять тачек земли, 2-3 тачки садового мусора (листья, старые кусты и прочее), разравнивание и укатка садовым катком. Передышка в шезлонге с трубкой и коктейлем - у меня получилась интересная настойка, по вкусу напоминающая бехеровку, разве что цедры нужно больше, а кориандра меньше:) Попутно - до приезда машины я успел проложить трубу водоснабжения в теплоизоляции и сделать прокол для нее под дорожкой.
   До потери сил я сумел отработать 8 циклов... То ли трудоголик, то ли ебанутый. В общем, забрал меня Володя на вечерние посиделки:) Хоть как то перестала болеть моя тушка и от прекрасного общения на душе стало легче.
   С утра продолжил свои страдания:) Пришло опасения, что и этого объема земли может не хватить. Изыскал дополнительную землю на фасаде - прополол и выровнял пространство возле забора. После копки канализации (несколько лет назад) там было неровно. В общем дерн, листва, срезанная земля и всякий растительный мусор неожиданно добавили мне объема. Последнюю тачку земли я уже просто растянул по пространству. Вскопал часть огорода и станцевал на пространстве с граблями. Завис почти на час - не мог насмотреться на получившийся результат. В общем грандиозный проект мною таки завершен.
   Остаток дня я посвятил окантовке люка. Четыре уголка прирезать под 45 град, засверлить, раззенковать да закрепить... Неожиданно это заняло почти четыре часа. В общем, в субботу я просто выключился. Натопил дом и довольно рано уснул.
   С утра и до обеда занялся изготовлением люка. Вымеряв, высунулся на улицу, быстро нарезал заготовки, приступил к работе. В общем, все плясало вокруг параллелограмных петель, для которых нужно было наварить площадки и увязать эти же площадки между собой. Возни много, но и получается, как по мне неплохо. Работу прекратил, в связи с поломкой всех! сверел 3,5-3,8 мм. без которых увы мне самосверлящий крепеж не затянуть. Продолжим в следующий раз.
   Приборка на местности, любование получившимся ландшафтом. Выглянуло солнце, немного стало теплей, но работать уже категорически не хотелось:) Прибрал и в доме, помылся и отправился непривычно рано в Киев. В целом выезд удался, хотя если бы не наступающий зимний облом, я бы успел больше.

 Что планирую
  • Прокладка магистрали водоснабжения
  • Садовые работы
  • Изготовление рамы люка и люка
  • Консервация бассейна
  • Продувка внешних водяных магистралей

Комментариев нет:

Отправить комментарий