четверг, 17 августа 2017 г.

Смешанный выезд

   В эту поездку я попал на все переезды, хай им. Простоял почти час, жара добавила позитива. А вот уже добравшись до дачи оторвался. Налил себе кружку коктейля, и поужинал держа ноги в бассейне. Как то незаметно я оказался в воде, а затем и подремывал на шезлонге рядом. Да так навострился подремывать, что вполне мог пропустить приезд Илюхи. Взбодрился кофейком и стал ждать. Друга встречал мотоэскортом. Посидели хорошо и долго, бассейн был оценен. Жаль только времени на сон почти не осталось.
   Утром я был натуральным зомби. В 04.30 мы проснулись, на рассвете пошли искать перепела и голубя в компании с Геной и его спаниелем. В общем классическая ходовая охота на птицу. И знаете, она мне в целом очень понравилась. Во - первый под боком, никуда далеко ездить не нужно. Во - вторых бродить по полям да лесам очень приятно, главное что бы экипировка нормальной была. Птица есть, потенциал у мест большой - по большому счету это была обзорная экскурсия а не охота:) Пару раз стреляли, но неудачно - уже одурели от жары. Чего не хватало - разгрузки моей, да одежки полегче))). А так - возврат в детство и классика охоты - ходишь, запах полей и лесов нюхаешь, редко кого встретишь... Здорово в общем.
   После охоты заехали на стройбазу, заказал очередную партию газоблока и арматуры, цена к счастью не изменилась. Довез меня Илья до кооператива, дотопал я до дома и переодевшись занялся армированием. Прорезал канавки, подогнал арматуру и сварил ее. А тут и доставка подоспела. Находится под палящим солнцем не захотелось, устроил себе сиесту в гамаке - поспал до 15.00. Не так что бы очень стало прохладней, но хотя бы стало возможно работать на солнце. Кофе, бассейн и я в строю. Замесил ведерко клея да начал игру в Лего для большого мальчика. Расход клея, кстати нормализовался - теперь я трачу меньше мешка на ряд. Только замесил - отзвонилась Ленка, что едет. Только окончил тыловой ряд - уже звонок для меня в роли привратника - иди открывай.
   Девицы мои приехали сваренными, а собака перегрелась:( Расположились в холодке на ужин, а я продолжил вырабатывать клей. Остатка клея хватило уложить и торцевую стену. Вечер наступает уже быстрее и я просто решил выспаться.
   Утром проснулся приболевшим. Привязавшаяся простуда и натруженная вчера нога дари джазу. Реанимировался кафе и до подъема девиц успел окончить третий ряд. Итого, моя мастерская уже 90 см.)
   Проснувшиеся девицы вынудили заняться сенокосом. За две недели при регулярном поливе, диком солнце и ранее внесенных удобрениях трава поперла как ненормальная. После покоса участка возле дома я стал неспешно собираться. И тут к нам в гости пришел Паша - Сашкин приятель. Заняли песочницу, на которую я с Ленкой натянули новый тент. Покосил я еще и пришлось Сашку нести с ответным визитом в гости:)
   А в гостях я нежданно оказался в пещере сказок - соседке помог с чердаком. И неожиданно стал обладателем стеклоблоков, ламп дневного света и прочих полезностей для своей стройки:) Пока перевез обливаясь потом, пока переместил газоблок на стройплощадку и сделал макет стены с окошками - бойницами. Ленка одобрила и мы совместно утвердили изменения в проекте. Почему бы и нет, стеклоблок достался практически бесплатно, будет больше света, меньше уйдет газоблока, но больше подрезки и сложнее армировка. Есть и еще чисто практический вопрос - какой высоты делать эти окна - вариантов мало - или 60 или 120 см... 60 - наверное маловато, 120 - либо шкафы-антресоли перемещать к потолку на высоту 210 см и быть им небольшими в высоту, либо перекрывать собственно окошки, что малоэстетично....
   А потом был перекус и полежалки в гамаке - солнце было диким. И компанию мне Сашка составила, которая меня убаюкала. В общем часок я поспал. День неспешно дотянул до вечера стрижкой травы да приборкой на улице. А также общением с поросенком - Сашка упросила покататься на мопедке, что и сделали. А какие писки при разгоне!!! Наш в общем человек. Потом напросилась со мною в цоколь - когда прибирал и там потеряв равновесие упала. Довольно сильно, но не призналась - боялась, что больше не возьмут:)
   Остаток дня прошел нервно. Сашка капризничала, требовала внимания. Лена нервничала по этому поводу, да и собирались как то совсем неспешно, в итоге выдвинувшись в сумерках мы довольно долго плелись домой. Ночная езда это тоже не для Ленки:(

Что планирую
  • Заказ новой партии стройматериала
  • Укладка четвертого ряда газоблока
  • Укладка пятого ряда газоблока
  • Укладка шестого ряда газоблока
  • Армирование пространства за мастерской
  • Бетонирование пространства за мастерской, если все успею и не сдохну

Комментариев нет:

Отправить комментарий