четверг, 3 августа 2017 г.

Бестолковые выходные

   Неделя у меня вышла нервной. Собака была на плановой операции - новообразования на животе и плохо вышла из наркоза... Ветеринар констатировала инсульт... Дико видеть Аниту, которая лежит в неподвижности с испуганной мордочкой. Дико и больно. Из пике выходим, все вовремя и реабилитация успешна.
   Должен был выходить на работу в субботу. А в пятничный вечер из за дождя поленился ехать в Эпик за смесями и в Новус за табачком - думал это сделать утром. Только уселся, только поужинал, только добил сидр оставшийся со вчерашнего заезда в магазин, как пришла смс о отмене выхода. Я уже выпил, вечер и все закрыто, за окном не маленький дождь... Ругался я долго...
   Встал рано, в 8.00 я уже был в Эпике, в 9.00 в Новусе, где поцеловал закрытую табачку - она с 10.00. Попытался переломить свое настроение - типа нужно наслаждаться жизнью и пошел в пиццерию на второй этаж. В кабине для курящий насладился неплохой книгой под отличный кофе и трубку. Купил табак и в обычном темпе поехал на дачу. Дорога оказалась долгой - я и на переездах постоял и в магазин зашел - купить уголок сантехнический и такую же трубу. В общем на даче я оказался аж в 11.45
  Попив кофе и перекурив я неспешно занялся газоблоком. Спешить было некуда - я распланировал работу до вечера и по моим расчетам я должен был успеть и окончить укладку газоблока и поставить опалубку для отмостки между будущей мастерской и забором. Но мои планы были разрушены категорически и бесповоротно... Стихия...
   Для начала пошел мелкий и противный дождь - я серьезно задумался о брезентовом плаще  - накидке. А потом я остался без электричества... Не вдаваясь в подробности - к ночи совместными усилиями актива кооператива проблему мы решили. Но день был безнадежно просран - 6 часов времени пошли прахом и соответственно я не успел заняться опалубкой.
  Сидел я вечером на веранде с кружкой рома и фигурально горевал. Угнетало все - и бестолковый выезд и погода, которая в принципе не так страшна и отсутствие электричества... Ну втянулся я в этот проект и стал он для меня как наркотик - любое замедление. Хотя может только он и дает мне какой то стержень в жизни... Эмоциональная разгрузка, медитация и подмена тех ценностей, с которыми у меня увы не сложилось, в итоге если что то идет не так то я впадаю в депрессуху, а мне это в последнее время очень легко.
   А с утра энергично включился. Быстро расчистил будущую отмостку от стройматериала и пробурил вентиляционное отверстие для подвала. Далее прокопал канаву для укладки труб и собрал предварительную конструкцию. Я использую сантехнические трубы по причине их дешевизны относительно всех вентиляционных систем. А у меня вдобавок из за особенности конструкции еще есть подземный участок вентканала.
   Уложив трубу да закопав ее я начал делать опалубку. В общем самая сложная задача - это роспуск 6-метровой доски 150х25 пополам. Без нормального верстака такой длины. И вдобавок доска сырая. Худо-бедно я ее распустил - местами у меня волны но в данном случае это значения не имеет. Выставил по уровню, прижав к тыловой стене, как раз в дело пошли остатки колышков от опалубки плиты. Эх, когда я уже попилю на дрова скопившейся мусор, ему ж через два месяца в печку...
     Затем началась эпопея с опалубкой которую я крепил по газоблоку. Четыре участка, около 2 м. Собирал каждую секцию из двух досок, поскольку у меня основной остаток опалубки от 110 до 150 см. Нормально вышло. Все жестко раскрепил с боковой стенкой опалубки на уголки, предварительно расчистив место парковки бетономешалки. Недолго ей там стоять и недолго этому месту быть в таком виде) Грядет великая бетонная эпопея - не по количеству, а по площади) Боюсь предсказывать, поскольку на работе идет большое внедрение.
    Собственно активная фаза на этом и окончилась. Если бы суббота не была многократно просрана - как поздним заездом (потеря 4-5 утренних часов), так и эпопея с электричеством, забравшая часа два, то я бы уже бетонировался, но время начинало поджимать.
   Вытащил поудобней ветеранов этой дачи - монстров 50х200х4000 которые где только не побывали и чем только не послужили... Жили на чердаке, вначале были временной лестницей, затем я их непонятно как сумел вытащить и превратить во временную же опалубку отсыпаемого пространства. Долго жили под открытым небом, были опалубкой почти для всех нижних проектов, упором при бетонировании бассейна и собственно зимним перекрытиеем бассейна. Жизнь прошли бурную и наконец пришла пора превратится в заготовку люка. А вот распил их оказался весьма непрост. Сырое, массивное, с большим количеством сучков дерево это блин что то с чем то. Один из немногох случаев, когда советского Ребира маловато было по мощности. Ну да ему и не так много осталось - тоже под замену пророчу. Нарезать и подогнать четыре доски 50х200х1200 неожиданно заняло почти два часа, но как плюс - у меня перекрыт люк, причем сверхнадежно. При первой же возможности превращу заготовки в полноценное изделие.
  Поскольку на следующих выходных я газоном заняться не смогу - решил это сделать сейчас. Вытащил косилку и чередуя с приборкой на местности обслужил газоны. Да еще прополол виноград с малиной. На местности у меня теперь порядок. Если бы Ленка еще бы свои клумбы и огород держала бы в порядке, было бы вообще прекрасно. Уехал я очень поздно - сопутствующей работы накопилось изрядно.

Что планирую
  • Заказ новой партии стройматериала
  • Армировка второго ряда
  • Укладка третьего ряда газоблока
  • Армирование пространства за мастерской
  • Изготовление крышки люка

Комментариев нет:

Отправить комментарий