вторник, 22 августа 2017 г.

Рабочая суббота

Дни похожи один на другой. Как патроны в обойме. Просто патрон понедельника это учебный в нем меньше навеска пороха и легче пуля - это я отхожу от отдыха. Патроны вторник и среда обычные поскольку дни рядовые. Четверг - поездка на о магазинам продукты и стройматериалы,мысленно уже на даче - это патрон с навеской 36 грамм - не магнум, но почти. Пятничный патрон пока не подобрал определения - рывок на дачу и вечерний отдых. Наверное единственное время, когда я сижу и ничего не делаю. Субботний и воскресный патроны это точно магнумы. Работа начинается с рассвета и заканчивается на закате или пока не упаду от усталости.
Экономично, эффективно, но как же это мне опротивело. Я так долго добивался максимального производственного эффекта от своего времяпровождения, что теперь его ненавижу. Даже воскресную приборку я делаю ходя по маршруту, который позволяет не тратя лишнего времени да сил прибрать и траву постричь - в одну сторону утаскиваю инструмент, в другую толкаю газонокосилку. И главное я ж себе это сам организовал). Разве что обещаю себе, что вот-вот ритм снизится.
Выход за привычные рамки... Для начала рабочая суббота. Т.е. дачи не будет. Для меня в сезон это неприятно. Во первых нарушен привычный ритм - ритуал работы по выходным не соблюден. Я остался без психологической разгрузки, но с другой стороны... Дома то тоже непросто и моя Ленка придумала, как разгрузить нам обоим субботу. Мелкую - к бабушкам, под причитания о возможном солнечном ударе, а сами - во вторых! на экскурсию по мистическому Киеву, которую водит некая Лада Лузина, автор женско-исторических романов. Ну я ее не читал, посему критикантствовать пока не буду, но к таким авторам я отношусь с изрядной долей скепсиса. Потому как там, как правило двигается идея о шарообразной, автономной женщине в вакууме... И мужики естественно неприспособленные сволочи. Но повторюсь - пока не читал и конкретного мнения по данному автору не имею. Это как в анекдоте, где некий еврей напел другому арию, и тот раскритиковал тенора))) - вот не хочу быть в такой ситуации
А вот как экскурсовод Лузина на высоте. Рассказывает интересно, локации прелюбопытные. Движение между ними пешее с умеренной скоростью - мне комфортно. Маршруты живописнейшие, видно, что человек не просто отрабатывает деньги, но и удовольствие от этого получает. А чего стоил промежуточный заход в Ведьма-бар))) Антуражнейшее заведение, с парковкой для метел и своим вороном. Охотник с охотником договорились и он вышел из клетки и попробовал на вкус мой палец, но беззлобно) А еще было совершенно нетипичное дымящееся на жаре мохито (с сухим льдом)!
Экскурсия закончилась, мы остались довольны. И как в старое время мы пешком пошли закоулками к метро... Ну бродяги мы оба по молодости) Это сейчас горе да быт заели, а раньше... Ну скажем пешие походы по Киеву в выходные с километражем 15-20 км. для нас были довольно типовыми. Ленка проголодалась и зашли мы в Пирожковую у Николая. Покушали замечательные пирожки, ошалели от ценника да отправились за мелким поросенком.
День то не окончился - и забрав Сашку поехали мы на ВДНХ. Идея была арендовать велорикшу и покататься вместе. Но реальность внесла коррективы и в итоге я на дорожнике с детским креслом, а Ленка на трицикле. Объездили кучу интересных мест, получили массу удовольствия, а Сашка вообще пищала не переставая) Ленка такая важная была на трицикле))) Выставка настолько изменилась - теперь это реальное место отдыха, где можно его найти на любой вкус - от площадок-барбекю до интеллект-развлечений в виде робототехники.В сумерках стартовали домой.
Утром было кофе. Много кофе) Будильник то я не перевел) И в совсем выходной день я проснулся в привычные 6.40. Решил пока девицы спят закатить приборку и она удалась) Потом устроили семейную прогулку, после которой практически окончили работы.
Потом дернул меня Илюха в эпик - добрать материалов под ремонт кровати. Провозились долго и я едва успел домой, к начинающемуся проекту Виртуозы Киева в ботсаду. Только пришлось в темпе грузить коляску и мчатся в этот самый ботсад. Честно я считаю, что 22 минуты это рекорд, учитывая что я еще дважды не туда сворачивал.
А ботсад это бомба конечно. И бомба всегда. Вечер, спадающая жара, фитонциды которые напрочь отвадили комаров, удобные места и музыка... Не, я не скажу что я великий меломан и большой любитель классической музыки, но треть сыгранных вещей из репертуара меня зацепила. Я их слышал раньше, но вживую... Сук, Дворжак, Элгар, Шуберт, Гладков - доставили удовольствие))) Дочка подросла, почти слушала и не выносила мозг. Да и мы как то расслабились. Начала устанавливаться забытая гармония...

Комментариев нет:

Отправить комментарий