четверг, 27 июля 2017 г.

Проба сил в новом амплуа

   Мой вечер на даче был непривычен. Наконец заставил себя поработать - нанести битумную гидроизоляцию на фундамент - без этого завтрашние кладочные работы я начинать не мог. В общем все традиционно - если работаешь по негрунтованной поверхности то расход возрастает. Даже битумки... По технологии место нанесения грунтоватся должно было праймером, на который я признаться пожалел денег - уж в слишком большой расфасовке он был. По моим расчетам мне должно было хватить приблизительно 4-х кг. мастики, но вариантов разлива было немного - 3,10 и 25 кг. Взял два 3 кг. ведра и не прогадал - судя по остаткам у меня ушло около 5. Слой дал признаться толстоватым.
   К утру пленка подсохла но не затвердела. Рассчитывая на дальнейшее отверждение я отправился за стройматериалом. Поездка не задалась - очередной виток подорожания... Да, я заказал все необходимое, но фигурально остался без налички. Несмертельно, но снова увеличившиеся расходы.
   Пока ждал доставку постриг главный газон - жду ж своих девиц. А по приезду они сразу занимают газон с песочницей. Приехали парни, привезли материалы, но забыли один уголок((( Договорились, что пойдет в следующую доставку.
   Курсируя с тачкой перевез половину заказанных блоков на стройплощадку. Что поделаешь - я пока могу себе позволить покупать не более двух рядов кладки единовременно((( Цена одной палеты с доставкой фактически 100$. Т.е. стенка высотой в 30 см, с учетом клея и арматуры стоит ~1900 грн. причем - это с моей работой... Мня...
   Загрузил бетономешалку кладочной смесью, перекурил и погнал кладку первого слоя. Работа вызывала удовольствие. Не могу сказать, что она была легкой, но к вечеру, без особых напрягов я первый ряд положил. Резюмируя свою первую ответственную кладку из газоблока ( подпорные стенки и кессон для бассейна не в счет) - учится и учится... Первый косяк был известен мне заранее - ромбичность фундамента и соответственно ромбичность конструкции в целом, к счастью не смертельная. Мне собственно форма этого помещения совершенно не важна - абы не круглая. Второй мой косяк - все таки я недостаточно ровно кладу... Есть определенные неровности, которые буду устранять отделкой. Главное ответственно относится к каждому ряду.
   Вечер встретил у Володи с Наташей - день рожденья у хозяйки дома. Только вторую рюмку поднес к губам - приехали мои девицы, пошел открывать. Ну а потом... Потом мы продолжили. И посидели и на озеро сходили, искупались. В общем вечер удался))) Мелкая разве что перевозбудилась и очень долго засыпала.
   Утром начал кладку второго ряда на клей. Мешка хватило на 17 блоков... Ехать за еще одним клеем я не захотел - поленился и переключился на другие задачи, поскольку все равно следующие два ряда будут уложены не скоро. Резюмируя - есть огрехи. Немного выпятил фасадную стену, но исправимо. Блоки первого ряда уложенные на гидроизоляцию замонолитились намертво. Эх, родить бы следующую партию материала - укладка каждого ряда просто радует.
   День продолжился и окончился неспешно. Стриг траву, перезаложил ороситель перед домом - тот который я вечно состригаю. Демонтировал подпорную опалубку. Искупался да на пикничке покушал - Ленкина подруга приехала). Стою перед большими перерывами в работе - скоро открывается сезон и работа должна подбросить сверхурочки.


Что планирую
  • Окончание укладки второго ряда газоблока
  • Штукатурка швов
  • Установка опалубки и армирование пространства за мастерской
  • Изготовление крышки люка
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий