среда, 5 июля 2017 г.

Не самые удачные дни

   Конец месяца и как всегда поздняя дорога. Ничего особенного, неспешно добрался под табачок до аудиокнигу. Приехав сделал себе бокал коктейля с своим ромом и встретил закат в бассейне. Вымотался за неделю - спать пошел рано.
   Проснулся я традиционно рано, кофе, трубка, потягушки на крыльце... И демонтаж опалубки. После снятия опалубки поехал за арматурой и цементом - из Киева я ничего не привез. Утренняя дорога на мопеде взбодрила. Привезли все оперативно:)
   Из демонтированной опалубки я сколотил щит для закрытия первой шахматной клетки. Собрать то я его собрал, а вот с установкой я промучался... Для начала дикая жара. Затем одиночество и вес самого щита. А в довершение - не наработанный процесс. Провозился долго...
   Охладившись в бассейне я сумел заставить себя сколотить второй щит. С ним как то все пошло быстрей. Наработал видимо опыт:) С чем пришлось слегка повозится - мне нужно было пропустить через опалубку сливную трубу и две трубки-тоннеля для пневмошланга и электрокабеля. Соответственно в дело пошла коронка:) Все таки мой шуруповерт слабоват оказался... Попутно отремонтировав кабель у своей GSB-13 начал сверлить ей - и она слабовата)) Мокрая доска 25-ка, китайская коронка по дереву и прохождение двух слоев сразу))) Ну лениво было перф вытаскивать
   Следующим этапом работ была изготовление армокаркаса. Я приварил к закладным арматуру и собрал конструкцию. Суммарно на каждую шахматную клетку у меня ушло 12 м. арматуры. Я сомневаюсь, что ее нужно было столько, но строю так, что бы служило и после меня. Что то последнее время я все больше об этом задумываюсь...
   А потом ударил сильнейший ливень. Наскоро собрав инструмент я решил начать вечерний отдых - работать уже не хотелось - солнце выжарило все силы. Поставил остатки колбаски, включил комп и пошел перегружать роутер. Тут и начался вечер разочарований... Для начала я обнаружил, что свич не подает признаков жизни. Переключил сетку напрямую на роутер спустился вниз и следующий подарок был в виде закончившегося компа - не стартанул наглухо. Симптомы обычные - явно снова замена конденсаторов, но неприятно, хоть это и бывает каждые два года. Достал баребон Асус, подключил, убедился, что есть сеть и интернет. А вот NAS с фильмами отсутствует... Попал так попал - комп и свич не так жалко, но NAS это другой порядок цен. Еще непонятно что вылетело - винт, сама коробка или все... Вскрытие покажет на какую сумму я попал. Сильно расстроился. И только посиделки с соседями как то меня поддержали.
   Утро началось с бетона. Я уже ненавижу бетономешалку и все с ней связанное... Вчерашний перегрев привел к тому, что я лазил как сонная муха с головной болью... После трех замесов сместился и прогнулся опалубочный щит. Пришлось прерываться и ставить на место подпорки. Нда, эта секция испорчена наплывом бетона снизу. Переключился на другую, для того, что бы дать возможность слегка затвердеть бетону в первой секции - для снижения нагрузки на опалубку.
   Неожиданно две клетки забрали в себя 13 замесов... Умаялся - для одного это цифра. А еще есть проблема - я прикончил весь запас песка, включая ребенкин из песочницы. И снова предстоит заказ сыпучки... С ужасом понимаю, что придется запрашивать десант для помощи((( Неспешно закончил день традиционной приборкой. Ни на что времени более не оставалось.

Что планирую
  • Установка опалубки пола 2 очередь
  • Армирование пола
  • Бетонирование участков пола
  • Капельный полив нового участка
  • Работы по бассейну

Комментариев нет:

Отправить комментарий