понедельник, 26 июня 2017 г.

Ростверк

   Работы по ростверку мне самому было не сделать И как следствие выезд был усиленным. Я ехал в компании Оладкина и своего старого друга - Влада. Под банкой перед стартом и перезнакомились. Знакомство усугубили и расширили в пятничный вечер. Тезки нак раззнакомились, что отход ко сну растянулся и спать они мне почти не дали.
   Работы начали рано - около 7.00 Влад также рано проснулся:) К обеду проснулся Оладкин - последствия знакомства давали себя знать. Пообедали, полечили передохнули и к вечеру окончили бетонирование шахматной части ростверка. Сделали бы и больше - но Влад стал уже сдавать, а Оладкин тоже большое здоровье не демонстрировал. Короче работу задробили.
   Вечер прошел уже спокойней, посидели и покушали. Закончили совместным просмотром киношки. Надо что ли настольные игры завести))) The Gathering не всем по нраву, а того же домино нет)
   Утром начал сам. И до подъема Оладкина - сегодня менее уставшим был он я успел сделать два замеса. Через часок подтянулся и Влад - его очередь была быть уставшим. К обеду мы таки закончили... Еще шесть раз я ездил за цементом по разным магазинам. Ростверк был отлит в 48 замесов. Для троих в принципе нормально, не очень убились.
   Гравия израсходовано больше половины. Песок - осталось около куба, гребли уже из песочницы. Похоже машина песка мне снова светит в этом году. Разбрелись Влады кто куда один помывшись поехал в Киев, второй помывшись дреманул. А я занялся приборкой.
   Усиленный выезд прошел непросто - и работа нелегкая и коллектив непростой. Врядли буду поддерживать такой формат - беспокойно и малоэффективно. Не, надраться и почудить это тоже иногда нужно, но не в данном случае. Задачи были выполнены, но я ж рассчитывал кроме ростверка еще что то сделать!

Что планирую
  • Разбор опалубки ростверка
  • Установка опалубки пола
  • Армирование пола
  • Бетонирование участков пола
  • Капельный полив нового участка
  • Работы по бассейну

Комментариев нет:

Отправить комментарий