вторник, 13 июня 2017 г.

Разное

   Ехал тяжело, был разбит и сонный. Накануне Ленка испугала аллергией, наверное и на меня подействовало... А у меня настоялся ром! Выровнял крепость сиропом, смешал себе коктейль - блин, уже неплохо. Посидел, помечтал, да спать пошел.
   Ночью умудрился замерзнуть, да так, что проснулся и стал уничтожать печеньки. Заснуть так и не смог. В итоге неспешно занялся приборкой в цоколе и фильтрацией да розливом получившихся настоек. К слову - зубровка злота таки тоже получилась!
   Такие неспешные дела у меня были в связи с тем что не приехала еще заказанная арматура и доска для опалубки. Привезли это дело в 08.30 и я включился в работу. До вечера я занимался армированием фундамента. Суммарно, на всю обвязку фундамнта 2,8 х 6 м. у меня ушло 150 м. арматуры. Центральные столбы подгуляли... На следующих выходных придется станцевать с опалубкой. Заодно утилизировал все старые электроды сварив каркас - остались любимые мною УОНИ. Старье, накопленное годами я использовал на обварку арматуры. А компания там была пестрая - когда учился варить, набрал с десяток разных марок на пробу. Весь спектр АНО - от 4 до 36 и что то еще. Все это стало ненужным, когда научился работать с УОНИ.
   Ленка смогла позаниматся огородом, а я поехал в гости к старому другу. На мопеде за 12 км. Получился такой себе дальняк... И смех и грех. Итак - Тудейчик, более 50 км/ч не идет и очень легкий. Амортизаторов ни впереди ни сзади там почти нет -нужно уже менять, я дальше чем на 3 км не ездил уже лет так 15... Итак - не для таких задач транспорт, даже когда мягче станет. Ни мощности ни массы категорически не хватает. Машины на трассе изрядно передвигают потоком воздуха, а маневр скоростью - из области фантастики.
   Короче - только очень короткие поездки удел этого аппарата. Посидел с другом да его женой, прорекламировал свою тминную. Хорошо посидели, душевно. Ехал обратно - подмерз. Детеныш без вечернего катания ни в какую спать не хотел ложится
   Утром, наскоро перекусив вернулся к армировке. Довольно быстро окончил доварку вчерашних участков и начал установку внешней опалубки. Ну что я могу сказать...
  • Горизонт я поймал
  • Геометрия относительно двух дорожек и задней части забора приемлема +/- 2 см.
  • Геометрия самой постройки оставляет желать лучшего - оказалось, что одна дорожка кривовата. В итоге имеем постройку с несколько выраженным эффектом ромба - 5 см. Несмертельно, но если буду обставлять заказной мебелью могут возникнуть сложности.
  В общем, при следующем свайном строительстве таких ошибок уже не будет - наработан опыт. Надеюсь, что мне он понадобится только для возведения баньки и ничего больше:) Неожиданно много ушло времени на окончательное крепление внешней опалубки. Заниматься внутренней я себя так и не смог заставить. Собрал инструмент и переключился на сопутствующие задачи.
   Для начала я навел порядок с садовыми светильниками. В очередной раз произведя их перетасовку. Заменил нерабочие, починил ножки, провел регламент. Китай, конечно, но за 5 лет эксплуатации у меня из 25 купленных вышло из строя только 4. Причем есть четкое понимание, что в строй смогу вернуть как минимум один. Вот если бы можно было отдельно заказать рассеиватели - была бы бомба.
   Отремонтировал люстру в комнате и наконец окончил монтаж распредкоробки в цоколе будущей мастерской. Месяц собирался - и только сейчас сделал. Наконец прибрался - бо совсем замусорил.
   На следующий выезд нужен подвиг. Нужно полностью окончить опалубку. 

Что планирую
  • Установка внутренней опалубки ростверка
  • Ремонтные работы на капельном поливе
  • Капельный полив нового участка
  • Работы по бассейну

Комментариев нет:

Отправить комментарий