четверг, 8 июня 2017 г.

Конец занудного этапа

   Традиционное неудобство связанное с забиранием собаки из дому у меня наложилось на необходимость заезда в магазины. Благо - все по пути. Итак вначале Леруа - за цементом и фиброй... С удивленной собакой в тележке и забытой этой самой фиброй на парковке... Эх, хорошо что я не люблю полипропиленовую и взял маленькую упаковку, хоть не обидно.
   Затем Новус - закупка продуктов, какой то ужин - и дикая изжога после него. Неспешная дорога и неспешные мысли. Основательный ужин и медитация возле котлована. Как то в последнее время фиксирую изменения и мечтаю. В мыслях - уже стены поднимаю. Странный я, правда?
   День пошел довольно привычно. Чертов опротивевший фундамент. Ну не получается у меня делать серийные работы и делать их долго. На этих выходных сравнялось полтора месяца, которые я занимаюсь этим этапом. Правда, что меня радует - в этот приезд данный этап я заканчиваю.
   Итак, откопал я канавы для фундамента и на глазок их забетонировал. Тут особая точность не нужна, поскольку фактически этот участок будет работать как несъемная опалубка для грунтовой подсыпки будущей фундаментной плиты.
  В качестве перерыва съездил заказать арматуру и доску для опалубки под следующий этап. Традиционно забалдел за рулем мопедки))). Параллельно начал два проекта - расконсервацию бассейна и запуск системы полива. В целом все нормально, но половину форсунок пора менять - за четыре года они уже малость износились. На газоне перед домом вообще нужно их менять на струйные, т.к. с расчетами я несколько ошибся и производительности магистрали на полноценное выдвижение не хватает. Также в замене нуждаются ленты капельного полива - забились. В ближайшее время решу.
   Бассейн после зимы представляет из себя болото. Собрал фильтр, зарядил тройную порцию химии и ждал его наполнения. А пока ждал - приехали мои путешественницы. Махнули прямо из Винницы на дачу. Отдохнули, частично разгрузились и принялись отдыхать. Дождались наполнения бассейна до возможности включения фильтра и отправились в Барышевку за продуктами. Вечер получился семейным, с небольшими посиделками и долгожданной дочуркиной фразой "Папа , включи огонечки":)
   Опять привычное утро. Бетономешалка, раствор, кельма и блоки. Разница в том, что уложил вместо газоблока один опилкобетонный - поскольку увы - одного мне и не хватало. Заодно пристроил все обрезки газобетона. Все... Фундамент замкнут.
   Ну а почти до вечера занимался интеллектуальным трудом - махал лопатой. Выбрал всю лишнюю землю из котлована, засыпал в четвертую, свежесделанную секцию фундамента. Сыпал и проливал водой. Земли мне как раз хватило, для того, что бы и секцию заполнить и почти отсыпать полосу примыкания к 98 участку. Пары тачек не хватило для полного выравнивания. Грунт доберу из цоколя))) Там как раз есть нужное количество.
   Параллельно занимался своими настойками. Увы - на этот раз у меня не получилось( Зубровка - жестковата и привкус ощущается - хотя и головы и хвосты пр перегонке отсекал. Латгальская настойка - то же. Подшаманил сиропом, добавил корицы. Через неделю буду пробовать - может будет лучше. Иначе - в перегонку.
   А еще я окончательно пересобрал соединение - муфту ветки ведущей от бассейна до распредкоробки в цоколе мастерской. Соединение собрал на клемниках WAGO. Упаковал в самодельную защитную муфту.
   Были у нас в гостях соседские мальчишки. Играли с Сашкой, создавали шевеление, разброд и шатание:) А еще выпросив разрешение посидеть на мопеде спровоцировали бешеный Сашкин к нему интерес. Видела она его годами, но ощутила себя повзрослевшей и попросила покатать. Пообещал вечером - так весь день спрашивала - а не наступил ли он. Катание очень понравилось)))
   Вечер встретил с лопатой и граблями - окончательно разравнивал грунт. Ощущаю себя потрясающе - у меня теперь по всему участку одинаковый уровень земли. Работы по планированию уровня участка начатые четыре года назад я таки завершил. Если брать количество перепланированной за это время земли - ее вес составил более 100 тонн. Я за это время завез 50 тонн грунта + 25 тонн песка да гравия. Ну и перемещенка из цоколя, бассейна, ливневки да собственно фундамента. Переместил хламовник и передвинул бетономешалку. Ох, чую после бетонирования плиты у меня хлама уменьшится - много после снятия опалубки уйдет на дрова.
   Устроили дегустацию зубровки под окрошку на квасе. Замечательно посидели с соседями. Если бы не моя усталость - пошли бы гулять)))
    Утро, снова привычная рутина... Сборка двух армокаркасов для двух колонн. Изготовление опалубки - в связи с тем, что уровень земли у меня понизился их пришлось нарастить на 10 см. И танцы на солнцепеке с буром. Традиционно до воды я дошел на глубине в 1,5 м. Что радует, с учетом насыпного грунта - этот порог уже 2,4 м:) В общем на новых территориях подтопление мне не грозит. Подгорел...
   Зашли в гости к соседям и после короткого перерыва блиц-бетонирование. Потому, что спешно - не торопился я с работами, вот и обеспечил себе аврал - забетонировать нужно было в этот приезд, что бы уже в следующие выходные я мог начать работы по армированию и опалубке ростверка.
   Дикое солнце, догорел окончательно. Четыре замеса, используя цемент за которым мотнулся мопедом аж в Морозовку. Худо бедно залил. В общем я повторюсь - тяжелые рутинные работы у меня получаются по нисходящей. Придется слегка станцевать с опалубкой.

Что планирую
  • Армировка ростверка
  • Установка опалубки ростверка
  • Ремонтные работы на капельном поливе
  • Капельный полив нового участка
  • Прогон автополива
  • Чистка бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий