среда, 21 июня 2017 г.

Столярный выезд

    Неделька выдалась той еще. Не мог дождаться окончания рабочего дня и в компании с коллегой по работе отправился почти вовремя. По пути нам было да и разговор всегда приятен. Неожиданно вырвались без всяких пробок.
   А поскольку рано приехал - появилась возможность заняться полезным) Я давно хотел сделать дубовых чипсов для настаивания. Технология проста, только времени изрядно просит. В общем взял я дубовое полено, расколол и распустил на части. Старая мини циркулярка отработала на славу. Почистил от коры и камбия - неожиданно заняло много времени. Далее полагалось варить, но у меня затруднения с плитой и удобным местом для варки - зато есть мультиварка, а в ней можно с помощью режима пароварки использовать второй способ дезинфекции и быстрой промывки. Два часа со сменой воды в пятницу прогнать успел.
   С раннего утра понеслась моя столярная опупея. Раскрепил две балки 50х100 между центральными столбами. Каждый проем дополнительно усилил подпоркой и принялся зашивать. Очень задавила жаба использовать под эту задачу свежую доску - ее пришлось бы распускать на куски по 450 мм, в общем утилизировал всю старую опалубку, которая у меня была складирована без дела. Доска старая, грязная, местами побитая и подгнившая - после демонтажа пойдет в печку. Настил, кстати получился на удивление неплохим.
   Следующая задача была собрать шесть шахматных клеток. Долго продумывал, долго беспокоился, но когда дошло дело до реализации - все пошло отлично. Долго, но весьма технологично. С каждой собранной клеткой прочность конструкции возрастала.
   Затем наступил этап подшивки клеток снизу - опять в голос заговорила жаба и на это дело пошла колонная опалубка. Самое смешное, что ее почти хватило. Опять же каждую секцию дополнительно подпер.
   Закончил я день с рубанком - подгонял высоту перегородок центральной секции. День измотал... Делал перерывы, отвлекаясь на пароварку с чипсами:) Когда их пропарил как следует - воспользовался аэрогрилем для их прожарки. Чипсы получились крепкие, местами перегрел:) Вечером посидели с Володей и Наташей.
   Утром нагрузка себя дала знать, но воскресенье было посвящено другой задаче. Я занялся дополнительным армированием и закладными. В центральный ствол, поскольку он получился массивней чем предполагал добавил еще четыре прута. На закладные и распорки у меня ушло аж 12 м. арматуры. Номенклатура кусков просто радовала 400, 300, 250 и 100 мм. Посчитал и распустил сразу все. Плохо без отрезного или второй болгарки - поленился в станок зажимать.
   Проварил все и только тогда понял, что как в сауне - на солнце очень жарко, а сварка тоже не охлаждает. Сгорели у меня и руки и шея и подмышки).
   Из оставшегося пиломатериала сделал я нам компостер. Давно он просился. Малость схалтурил - не обработал доску. Весной при перезагрузке сделаю - все равно менять заднюю стенку - она у меня из обрезков ОСБ. Оживлю паяльную лампу и попробую технику брашировки с отжигом. Попутно реанимировал старый козел - который у меня давно догнивал возле парковки. Заменил один из брусьев и часть досок. В общем все что было куплено пошло в дело. Остался один арматурный прут.
   Далее садовые работы пошли. Разумеется на солнцепеке:( Прибрал на пустоши между бассейном и дорожкой. И сорняки там проросли и скопилось скошенной травы и прополотого Ленкой сорняка. В общем, когда я там прибрал, да вечерком устроил массовый покос - я забил почти весь компостер. Попутно подшаманил полив - приехали новые ленты и капельницы.
   Подведя итоги - еще один этап мною закончен... Марафон, в который себя загнал надоел до жути, но если хочу успеть - вариантов нет. Все продиктовано малым количеством времени и рук. Если брать идеальное развитие ситуации - 24.06 я бетонируюсь. Не раньше 08.07 я армирую и делаю опалубку на пять клеток и обыгрываю будущий люк. В идеале - 15.07 я окончательно бетонирую плиту ростверка. Все в идеале - буду надеяться на то, что песка хватит. Кладку смогу вести только с 22.07:( Нужно мне, по моим предварительным расчетам пять палет газоблока (250 шт.) финансировать которые я смогу только постепенно.
   Собственно, если все что я затеял пройдет без сучка и задоринки, что врядли, то к началу охотничьего сезона будет стоять коробка. А к зиме ее хотелось бы и накрыть - кровельное я еще не считал, но подозреваю что там мне цены очень понравятся :(

Что планирую
  • Бетонирование ростверка
  • Капельный полив нового участка
  • Работы по бассейну

Комментариев нет:

Отправить комментарий