понедельник, 29 мая 2017 г.

Все то же и все там же

   Девицы мои уехали на реабилитацию в Винницу. А значит это для меня промежуточный заезд домой за собакой-барабакой. Пятница выдалась дождливой и холодной, ехал домой общественным транспортом - и подмерз и подмок. Машина была уже загружена, добавил мелочей и в компании развалившейся на переднем сидении обжоры и сплюхи таки выдвинулся на дачу. Так закрутился, что контрольный звонок по поводу доставки гравия забыл сделать, звонил уже с дачи, боясь что запоздал.
    Приготовил себе колбасок на ужин. Устроился мечтая на улице, а затем , когда начал подмерзать - в дом. Даже слегка посмотрел старого ссср-ного Зверобоя. Из полезного - поставил стандартную антенну Wi-Fi на роутер и неожиданно решил все проблемы с приемом. Последнее время у меня сплошная беда с ним... Видимо или плохой контакт или время - в этом году усиленная самоделка все сбоила, ранее она работала идеально и обеспечивала связь хорошо за пределами участка. Есть еще предположение по поводу перехода на другого 3G оператора и перепрошивки роутера, но тут не поймешь.
   Голова с утра разламывалась. Самое обидное - и вроде бы как не с чего... Съел пару таблеток и отправился к своему котловану. Началась привычная рутина, длящаяся второй месяц. Боги, как это мне надоело... Откопал пространство под бетонирование основания, поставил опалубку. На остатках гравия и обломках срубленного в цоколе фундамента перегородки сделал первые три замеса... Уже пошел одалживать гравий у соседей, как приехала моя доставка - шесть тонн фракции 5-20.
   Дело пошло и проще и сложней. Сложней - увеличилось плечо доставки - гравий мне возить много дальше, но с одной полной тачки гравия я делаю три замеса, а не два как с песком. И месится легче да быстрее, а уж про прочность даже и говорить не буду))) С фундаментом закончил я быстро.
   Снова дело дошло до опротивевших мне уже колонн. Распилил пополам опалубку развалившуюся в прошлый раз и получил две короткие, пригодные для финального участка. Собрал, скрутил - вроде бы прочно, две отливки выдержат. Разметка, бурение... Все как обычно, рутина. Связал две колонны, выставил по уровню,забетонировал и выключился... Спина и руки отказали и силы тоже внезапно закончились. Это я только к вечеру понял, что не рассчитал - у меня и неудобные землекопные работы и опалубка и как не странно 11 замесов. Ну и наложилось все на погоду... Не я один ползал с головной болью.
    Опять типичное утро воскресенья - замес и укладка на подсохший фундамент двенадцати блоков. Я полностью освободил парковку от газоблока! Далее демонтаж опалубки с колонн-коротышек и танцы вокруг последней силовой колонны внешнего периметра.
   Закончив обязательную программу устроился передохнуть. Увиденное в принципе радовало - серийные работы по фундаменту в принципе окончатся в следующий приезд. Осталось то как обычно отлить 4,5 м. ленты под фундамент, но копать будет много легче - я уже на поверхности... Уложить блоки перемычки - но их нужно всего лишь шесть штук. И отлить последние две колонны. Правда с ними будут сложности. Для начала  - работы смогу вести только после планирования дна котлована, а это 1,5-2 кб.м грунта, который нужно будет переместить и причем делать это не сильно удобно. Затем их придется наращивать коротышками - поскольку высоты явно не хватит, соответственно нужно будет их надежная фиксация - т.к. для самостоятельного стояния опалубка уже будет непригодна - высока. Ну и разумеется проблема с транспортировкой раствора - придется делать какой то трап для подвоза - четыре замеса я руками не перетаскаю(((
   Наконец то дошли у меня руки и до садовых дел. Постриг траву, прополол малинник. Пора делать компостер, поскольку на пространстве возле бассейна уже некомфортно перемещаться - если бы там только только скошенная трава была, а так еще и грудки земли с сорняком. Попробую втиснуть в будущий заказ арматуры и опалубочных досок еще и материал под данный проект.
   Параллельно я копал. Постепенно убирал землю с дна котлована. Как результат - мне удалось отвоевать у моего оврага еще полтора метра ровной поверхности. Финал уже вырисовывается.

Что планирую
  • Планирование грунта
  • Фундамент для крайних секций - последний
  • Кладочные работы
  • Бетонирование столбов для фундамента - последние два
  • Финальные работы по переносу распредкоробки
  • Запуск автополива
  • Расконсервация бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий