пятница, 12 мая 2017 г.

Дождь.Рабочая суббота.Ностальгия.

    За окном дождь. Я в рабочую субботу сижу на работе. Не на даче - шаблон слегка порван. На душе грустно, но как то хорошо) Дело в том, что мой друг вчера взял первое занятие в мотошколе. Бродил я по площадке, бегал рядом и страховал... Слушал рокоток 150 кубовой китайской одностволки, которую пытались освоить курсанты. И так под вечер и ночью меня накрыло ностальгией...
   По тому времени, когда у меня была 500 кубовая Хонда одностволка, как езда воспринималась только как удовольствие. И основной лозунг - "Могу себе позволить что угодно, вопрос только во времени". Никаких серьезных обязательств, никаких серьезных проблем.
   В который раз загораюсь вернутся в седло. И все никак не выходит. Хотел себе подарок сделать на 40-летие, но не рискнул в связи со сменой работы лезть в кредит или опустошать подушку. Но все таки я буду в седле, разве что чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий