четверг, 13 июля 2017 г.

Очередная сыпучка, очередной бетон

  Поездка через дом - поскольку нужно забрать собакена. Попутно подхватил Влада на остановки маршрутки и мы болтая доехали до меня. Зашли домой, дособирались, погрузив заодно кучу активного железа предназначенного к ремонту Владом. Дорога прошла небыстро, но спокойно и без эксцессов.
   Поставили вечерком колбаски и пока они жарились, за неспешной беседой я распаковал недавние покупки. Ну для начала ко мне приехал скиммер для бассейна. Убиваю двух зайцев - и чищу поверхность и получаю форсунку к которой можно пылесос приделать. Скрытый плюс - попробую туда химию класть) Затем объяснял Владу что такое спилок - мне приехал кожаный передник для болгарочно - сварочных работ. Передник классный... Кожа не очень толстая но крепкая да мягкая и зарывает достаточно. Цена - ну нет в Украине таких))) Дешево!
   А еще приехали мне рабочие сандалии от Reis. Почти самые простые - только с противоударной стелькой, без металлического подноска, без антипрокола и электрозащиты. Удобные, но еще не разношенные))) У меня наконец то появилась летняя обувь на дачу)) Еще бы пару сабошек и простых тапочек))
   Утром неизбежное легкое похмелье, кофе и привычный фундамент. Демонтировал опалубку и большей частью вытащил ее наверх. Перекрытие держит прекрасно. До обеда неспешно собирал щиты и ставил их с помощью Влада. Все таки вдвоем - это не одному корячится))) Попутно привели в порядок бункер для песка. Из подсобного материала подняли борта и зарепили их более надежно, чеи в прошлый раз. Буду надеятся на то, что тнперь не развалится.
   Приехал песочек и мы перед разделением на работы открыли купальный сезон. Ну а дальше пошла специализация - Влад возит песок, я занимаюсь армокаркасом. В промежутках купались и я установил таки скиммер в бассейн. А чистит он таки неплохо!
   Резку и сварку уже делал в новом переднике и это понравилось - все искры до любимой тушки не долетают и сам по себе он таки удобен. Всегда было жалко спецодежду, да и загорался я пару раз. Последний раз у меня запылал фартук из огнестойкого брезента, который очень капитально зажег штанину.
   Дошли руки до полива - вытащил полиэтиленовую трубу на солнце, для прогрева, а сам пока занялся тестом туманообразования - нашел и собрал форсунку и сделал что то типа душа. Результат меня признаться порадовал - мельчайшая водяная пыль бодрила и охлаждала. Включили и периодически танцевали вокруг охлаждаясь. В общем системе туманообразования вокруг бассейна и места отдыха быть.
   Провел наконец то магистраль полива к виноградному участку Установил клипсы-зажимы и капельницы с компенсацией давления. Капельницы на 8 л/ч. т.е. в теории они должны за 15 минут полива выдать на каждый куст два литра воды. Как то бодренько они льют, нужно будет на ночь поставить банку для проверки реального расхода.
   Как раз к этому времени и вечер подоспел и Влад задолбался. Все же песок не по его профилю))) Вечерок скоротали за The Gathering.
    С раннего утра, до основной жары успел залить оба окна в ростверке. Справился быстро - к обеду. Влад грузил мне ведра песком и я не отвлекался от заливки. Суммарно ушло 11 замесов и одно ведро) Опалубка держала монументально. Дело близится к финалу.
   Пришла пора приборки - т.к. ноги уже особо и не держали, да и время радовало - уже 13.00. В лучших традициях прибрался, постриг траву, под удивленный взгляд Влада - ему заросшее нравилось больше. Попутно удобрил газоны, внеся 2 кг. селитры, посмотрим на эффект.


Что планирую
  • Установка опалубки пола 3 очередь
  • Армирование пола
  • Формирование основания под люк
  • Бетонирование участков пола и люка
  • Изготовление крышки люка
  • Работы по бассейну

Комментариев нет:

Отправить комментарий