пятница, 28 декабря 2018 г.

Последний выезд 2018

    Путь был - не бей лежачего. Новус, комплектация в Эпике. Три прохождения кассы, погрузка 40 погонных метров железа, хорошо хоть подстелить чем было, да увязать. Ну и неспешная дорога по темну, со снегом и прочими радостями. Зато отработавшая автоматика позволила быстро нагнать температуру печкой. Готовил снова на сковородке - уже привык:)
    Проснулся в снежном безмолвии. Никого на улице, кроме Коли. Ни одна машина не проезжала. Снег понемногу все засыпает, слой порядка 20 см. Прибрал в комнатах, для разгону, поставил стирку... Выпил еще кофейку и распаковал камеру видеонаблюдения. Настроил быстро, разве что пришлось вязать по кабелю - местный wi-fi не захотел ее признавать. К счастью длинный кабель у меня был, залез на чердак, провел все коммуникации.
   Собственно удаленно я просматривать уже удаленно могу. Нужно разбираться с алярмами - запись по тревоге работает, но не так, что бы меня устраивало.
   Переключился на мастерскую - работы с полками. И тут время растянулось до вечера. За воскресенье я полностью собрал костяк конструкции, без средней полки. Неожиданно много времени ушло. Периодически подбрасывал дровишки в обе печки - как результат - в доме умеренно, причем нагреватели тактовали только на поддержание температуры в санузле, в комнатах и на веранде я справлялся.
    Вырубился я рано - порядка 20.00, как обычно по деревенски. В соло - визите есть свои плюсы, я реально отдыхаю от общения с большим количеством людей. Только дичаю слегка. Жаль, что этот проект никто из моих близких не понимает...
   Небольшая приборка с утра в доме на веранде, повторный кофе и снова я в мастерской. Сегодня меня ждал монтаж основы для средней полки. И опять много раскроя профиля, чистка от ржи, кромкование. Монтаж пяток-упоров на стене, с использованием химанкера. Выяснилась неприятная подробность - шпильки я взял, а вот гайки под них - на номер меньше. К счастью некоторый запас у меня был, выйти из положения я сумел.
    Опять провозился до вечера... И к счастью нивелир мне сильно облегчил задачу. Правда сейчас я беспокоюсь о торцевой стенке - насколько она перпендикулярна стене, ну не отложилось у меня в голове проверка угольником. Будет крайне обидно, если я профукал торец и его придется переделывать... Задушевно ужинал у Володи с Наташей, классно посидели, выслушал восхваления своей чаче:) Повезло мне с соседями!
    И снова утро и снова легкая приборка - НГ на носу, не хочу бардак оставлять. Переместился на работу в мастерскую, прихватив бывшую опалубку. Цикл обработки - первичная очистка, шлифовка, прирезка с выбраковкой. Затем покраска ХМББ и досточка настила готова. Успел переработать в полезное кучку лежалой доски, обрезков и пр. Полка уже вполне вырисовывается. В новом году будет закончена.
   Немного сломал традицию - уехал раньше. Собираться мне по минимуму, Ленка записалась на микросейшн от Мавки с детенышем - я и удрал:) Такой вот у меня предновогодний выезд получился.


Что планирую
  • Заказ уголка
  • Перенос привода станка
  • Подгонка крепления под станок
  • Монтаж настила первой группы навесных шкафов
  • Монтаж основы второй группы навесных шкафов

Комментариев нет:

Отправить комментарий