четверг, 13 декабря 2018 г.

Удачная комбинация

   Редко я с таким восторгом могу писать. В эти выходные у меня снова был комбинированный выезд - охота и дача. И все сложилось, как нельзя лучше. С трудом дождавшись окончания рабочей недели - а она была нервной, я снова стал бросаться на людей - добрался домой и посвятил вечерок подготовке к охоте. И в компании с дочуркой я справился прекрасно!
   Утро, поездка к черту на кулички. Снова утепление, лесничество, инструктаж, расставка на номера... И тишина... Через 3-5 минут, когда стоишь на номере чувствуешь и слышишь движение очень далеко - достаточно сказать, что я, глуховатый по сути человек четко слышал шум от маховых перьев ворон, летающих метрах так в 300!
   Тишина внезапно сменяется чуть слышным хрустом снега - и на меня выходит стадо коз. Ну стадо, не стадо - три. Находясь в неплохих условиях я делаю три выстрела (две картечи и пуля) я бессовестно мажу. Затем огонь прекращаю - отдаю цель Илюхе, тому удается подранить крайнюю козу и она чуть споткнувшись оказывается в кустарнике, снизив скорость. Ну и тут я оказавшись в привычных для меня - стендовых условиях не сплоховал - четко взял цель пулей в шею. Дистанция - порядка 50 м., пуля Бреннеке, коза находилась между двух деревьев, как мишень меж стоек - между стволами не более метра. Выстрел и я абсолютно охренев вижу, что коза как подкошенная падает... Мое первое копыто. Носятся они конечно непредсказуемо!
   Загонщиков еще не слышно и я нарушая здравый смысл закуриваю - и зря, как оказывается. Выходит на меня два зайчика... Да вот на курево можно было и не грешить - сгоряча выстрелил картечью и не попал. Была у меня уже такая история - четко осыпь легла в окружающие пни. Нужно быть или более метким или более сдержанным - картечь 6.2 мм, по зайцу - это перебор.
   А можно просто поменять боеприпас в ввиду цели! Вышел на меня еще один зайка, успел вкинуть 4/0 и взял его! Охота для меня сложилась! Был еще упущенный козел, но и так у нас получался перестрел, так что я имею к себе только эстетические претензии. Подвожу итоги - нужно пересматривать концепцию снаряжения. Патронташ либо разгрузка, веревки, фартухи-нарукавники для потрошения и стульчик. 
   Небыстрая, сонная дорога обратно. Ужас Ленки, по поводу количества мяса - в этот раз его было немало:) Быстро переодеваюсь и на дачу:) Промежуточные станции в виде Новуса и Эпика несколько задержали, но без них тоже никак - и кушать хочется и материалы для моего дачного Лего нужно прикупить.
   Дом встретил холодом - утром выбило автомат на обогрев санузла и веранды, в комнатах автоматика подогрела штатно. Растопил печку и едва дождавшись ее выхода на режим лег спать, хотя и было зябковато. Электропростынь нужно подкупить, как не крути.
    Утренний кофе, утренний снег с дождем. Устроился в мастерской, включив обогреватель - печку решил не топить, т.к. были планы на отделочные работы, да и газоблок верхний так толком и не лег.
   Первым делом обработал огнебиозащитой верстачный брус, кроме лицевой стороны, которую еще предстояло пришлифовывать. Затем приступил собственно к монтажу. Собирал на мебельных болтах, под которые сверлил перкой потай. Провозился неожиданно много и с крайним брусом налажал - не той стороной его прикрутил. Причем заметил это уже после пришлифовки.
   Рубанком снял по грубому, начал доводить орбиталкой, но показалось малопроизводительно - взял свою старую ЛШМ от Skill. Хватило ее на полчаса, после чего бедолага заискрила. Или щетки или обмотки. Будет жаль, если погибла - перематывать я ее точно не буду. Пару часов танцевал с орбиталкой - пришлифовал брус с точностью +/- 2 мм. Основание на клей теперь ляжет точно.
   Закончив пришлифовку переключился на кладочные работы. Для начала уложил газобетонный блок, который не замонолитился в прошлый раз. Ну а затем неспешно и вдумчиво начал формировать что то вроде портала возле своей печки. Кирпич - имитация фасадного от Ковальской, цвет - габбро. Привез я его - ровно в два раза меньше, чем нужно. Но, хочу отметить, что результат мне понравился. Чувствую, что на следующих выходных получу я удовольствие, от финальной работы.
    Устал и подмерз. Мастерская все же не до конца утеплена, печь не топлю, щели по периметру двери и дуйка в целях экономии всего на 50% мощности. Проголодался, ноющего Влада под боком нет, отвлекать некому:) Вечно он ко мне приходит с вопросом - а жрать когда, бросай работу - уже темно:)  В сумерках вернулся я в дом и сразу же начал топить - прохладненько. Ну дальше - заслуженный отдых.
    Утро выдалось суматошным. Искал свою кепку - нашлась в рюкзаке. Искал карту - пропуск, оказалась в другом кармане. Замерзли ворота и замок на них, замерз замок на тросе улицы... Но несмотря на ранний переполох - доехал четко и без проблем.

Что планирую
  • Переключение вводного кабеля, если позволит погода
  • Термостат для цоколя
  • Подгонка и монтаж основания под станок
  • Утеплить виноград

Комментариев нет:

Отправить комментарий