пятница, 12 апреля 2019 г.

Ландыши

   Новая работа, новые режимы, новые правила. И парковаться под работой уже не выходит. Не, приткнутся я найду где, но пробки на Лукъяновке в пятницу традиционны, как ничто иное. Завез детеныша в садик, машину оставил неподалеку, благо рядом работа и пешочком добрался. Получилось приемлимо. Буду пробовать на постой.
   После работы без проблем оказался на месте встречи, забрал Влада и поехали... Скупились, неспешно добрались до дачи, где промедитировали вечерком над мегаомметром, который я по случаю купил.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - g4073125-1.jpg   А утром выяснилась неприятная тема... Кофе то я купить забыл. А стиковый меня почти не разбудил. В полусонном состоянии я смонтировал освещение в подвале мастеркой и начал готовить пространство под бетонирование. Забил балласт накопившимся хламом, с грехом пополам проармировал. Ну, а когда закончил отвлек Влада от ардуино проекта и приступили к бетонированию. Справились в два замеса, заново учусь работе с новой бетономешалкой, благо влазит в нее хорошо.


   С помощью Влада, который подавал мне ведра с раствором я залил таки плиту. Итого 1/6 площади уже покрыта твердым покрытием. Через недельку я переставлю опалубку и начну постепенно формировать балласт. Благо хлама под утилизацию, с приборкой в сарайке у меня прибавилось.
   Влад вернулся к оживлению всех датчиков, а я отправился к Игорю - доварить ворота. Пара часов со сваркой добавило мне несколько традиционных ожогов на руках и обогатило стильными фотографиями. Игорь таки индустриалку и любит и умеет фотографировать.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - g4073134.jpg   

Переключился на садовые работы. Обрезал до боли в руках яблоню, привел в порядок фасадные грушу и сливу, добил остатки мичуринки на стволы. А потом началась работа с перегноем. Он у меня таки есть и весьма высокого качества. Суммарно я смог добыть три тачки, до момента обрушения кучи на выбранное место. Думаю, что еще как минимум тачку я оттуда смогу добыть, остальное нужно будет и перемешивать и перебирать. Хотя, когда я закончу работы с оформлением ягодника, думаю, что компостер еще более опустеет.
   Вечер провели реставрируя мегаомметр. Думаю, что сделали. Самотест проходит, теперь самое время для проверки на местности. Хоть буду понимать, в каком состоянии у меня заземление.
   Утро снова без нормального кофе. Владу сухой закон - жду малышек, соответственно ему достается роль гувернера:) Бедолага воспринял весть почти с ужасом.
   Пока девицы мои не приехали продолжил садовые работы. Доразвез компост, дорезал деревья, на которые хватило сил. Осталась слива - неродючка и бессмертная шелковица. Только закончил и слегка прибрал - приехали мои поросята. Они у меня ландыши. Только потеплело и сразу приехали:)
   У нас получилось отличное взаимодействие. Саша активно общалась с "гувернером" Владом, а мы с Аленкой определились с пересадкой растений - т.к. мне нужно освободить пространство под будущую веранду. И небезуспешно, все остались довольны, разве что мне геморроя на будущий выезд добавится. Три пересадки - барбарис, туя и что то еще.
   Совместными усилиями пропололи малину. Это Ленкина слабость:) Малинник я сделал, но он пока еще не закончен. Необходимо сделать подбетонку - для минимизации прорастаний и поднять борта. Борта будут или из газоблока-половинки или из бордюрного камня. Я не могу сказать, что данная тема меня не радует - много копанины и много бетонирования. Ну и самый главный фактор - время...  
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - g4073166.jpg
   Проводил девиц и устроились на вечернюю сиесту. Как то оба вымотались. Влада измочалила мелкая, я набегался и до и во время визита Ленки. Заодно затестили новый мини-гамак. Неспешная болтовня, под вечерний коктейль. Холодновасто пока... Нужна беседка:)

Что планирую
  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Дверка верстака - закончить
  • Изготовление выдвижных ящиков и поддонов
  • Садовые работы - пересадка растений от крыльца
  • Садовые работы -
  • Парковка - переделка освещения
  • Цоколь - освещение

Комментариев нет:

Отправить комментарий