среда, 24 апреля 2019 г.

День выборов

   Голосование — осуществление права свободного гражданина валять дурака и губить свою родину. Так сказал в свое время Амброз Бирс. Который, в свою очередь плохо (хотя и интересно) кончил. Я всегда в опозиции к любой власти, но это… Голосовал за старого президента, т.к. на мой взгляд между скотиной и управляемым клоуном перед осенью 2019 года выбор очевиден. А тут оказалось, что живу я в стране дураков. Я разумется, хочу ошибиться, но, боюсь осень все покажет. Жаль… У меня были такие глобальные планы, а ничего, кроме потери доходов я не вижу. Деньги любят тишину.

   Домучал я с утра тую. И яму докопал и деревце выкопал. Поясница, конечно поет оды. Я крайне надеюсь, что вся эта авантюра с пересадкой деревьев закончится лучше, чем аналогичное действие с орехом и грушей, на заре дачной карьеры. Что категорически не нравится — паршивая земля… Плотный, слежавшийся суглинок с синевой. Его еще рубить приходится, а не копать. Яму дал порядка 60 см, заполнил смесью перегноя и земли, так что есть хорошие шансы на приживаемость

   У Влада две параллельных задачи — перегонка и ардуиновские бдения. Честно говоря и с первым и со вторым он справляется все хуже и хуже. После оборудования более подходящего места скорей всего вторую дробную буду делать сам, бо очень лажает.

   Приехал трудовой десант ремонтников на стиралку с посудомойкой. Хлопцами я зело доволен — мало того, что все дельно и четко, так они еще минута в минуту ко мне приехали. Техника настолько перепугалась, что запустилась, причем вся. Посудомойка стала управлять клапаном подачи воды, стиралка запустила цикл. Как следствие — четко стало понятно, что всему виной высокая сырость в цоколе. А вот посудомойка поехала на ремонт — замена поддона. Точечная коррозия и как следствие — срабатывающий аквастоп. Все остальное в прекрасном состоянии.

   Дошли руки до новой игрушки : аэратор-скарификатор Alko. Скажем честно — этот инструмент в моем случае избыточен. Аэратор — дикая штука, им можно газон просто уничтожить, но, как плюс — можно спланировать и разровнять будущий. Мне реально такого инструмента не хватало в прошлые годы — такие себе электрические грабли. Скарификатор с пружинными валами — гораздо деликатней. Я прошел им все газоны и сохранил запястья целыми. Грести пружинными граблями очень грустно и малопроизводительно. С учетом самой работы, передышки, сбора «войлока» — один газон растягивается на полдня. А тут я за это же время вычистил все. От пружинного вала трава конечно тоже страдает, но не так яро. Опять забил компостер серой землей вперемешку с войлоком и травой поглядим, что будет следующей весной. Главное — доработать в этом году сам «реактор», нужно чуть нарастить борта и сделать крышку, а то как не увлажняй, солнце свое возьмет.

   Перекусил и залег спать. Последнее время я практикую сиесту — уж очень организм просит. Сил маловато, хожу сонный. Ну и вдобавок давление. Подремал до 15.00 и до конца дня возился и с газонами — подсеивал и со всем остальным — сделал смесь для комплексной обработки из положенных по времени Сингентовских компонентов, прошелся распылителем. Виноград пока расстраивает — прошлогодние лозы пробуждения особо не демонстрируют.

   Неспешно и вечер наступил. Я и не заметил. Спать лег раньше чем обычно — сильно был утомлен. Этой ночью удалось таки выспаться:)

   Утром продолжил садовую возню — привел аэратором дорожки в малиннике в порядок. Так привел, что хоть бери и высевай туда газон. Перевез поближе газоблок и выложил из него стеночку. Идея была создать ограждение-лавочку или что то в этом стиле. Пока не закончено ни в виде лавочки, ни в виде стеночки — нужно рулить на базу, за стройматериалами. Вот на следующих выходных и заеду, как раз мопедку расконсервирую.

   Неспешно прибрался, привел в порядок инструмент и выдвинулся в Киев, голосовать. До осознания, что я принадлежу к 25% адекватных оставалось уже меньше суток.

Что планирую
  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Дверка верстака — закончить
  • Видеонаблюдение
  • Садовые работы — подсеивание газонов
  • Садовые работы — персик, шелковица и слива
  • Парковка — переделка освещения
  • Расконсервация мопедки

Комментариев нет:

Отправить комментарий