пятница, 5 апреля 2019 г.

Диссонанс

   Первый конец месяца на новом месте. Освободился неожиданно быстро, что неудивительно - в процесс я пока не вовлечен, а ПО настроено по ожиданием пользователей. Стремно мне, как обычно - я в отношении своих задач параноик. Пока ими не буду владеть полностью - мне будет крайне некомфортно, что собственно и происходит. Ехал непривычно - машину забирал из под дома. Нужно будет что то думать с оптимизацией маршрутов.
   Дорога прошла штатно, Эпик вызвал раздражение - доска, которую он предлагает сейчас не лезет ни в какие ворота. Да, выдержанные размеры, но - коробленное, с выпавшими сучками да дефектами обработки рейсмуса. Грустно. До дачи доехал раздраженным - машина внезапно начала непонятно похрустывать на ухабах. Хз, что выявит диагностика - хруст, это ж как правило ШРУС, а сколько он у меня завесит, меня уже напрягает.
   Порешал с утра кооперативные дела и как обычно залип в мастерской. Отреставрировал старые комповые колонки - кинул перемычку на регулятор громкости, который очень устал, вычистил, покрасил, привел в порядок провода и БП. Блок питания вообще развеселил - текущая крыша сарайки пустила на него воду и когда я взял его в руки, то из него потекла ржавая жижа, причем потекла из трещин, которые образовались после замерзания водички непосредственно в корпусе. Проверлил два дренажных отверстия, продул компрессором тщательнейшим образом и все у меня заработало. Только колонки похрюкивают - не буду ставить их в мастерскую, быть им таки уличными.
   Начал возню с плавным переездом из сарайки в мастерскую. Много мусора, который неизбежно скопился за годы хранения в неудобном помещении, много перепутанного и испорченного, но в целом все постепенно переезжает в новое помещение. Что меня расстраивает - малый объем для хранения, мне неизбежно придется задействовать в перспективе еще не до конца готовые помещения. Там можно будет хранить то, что не боится конденсата - те же веревки, провода и пр. А то только начал все заносить и почти половину места уже задействовал - и это я гараж только наполовину вывез.
   А к вечеру заехал ко мне Илюха. С кучей еды и еще большей кучей проектов. В общем, задробил я основную работу, да принялся шлифовать ему казан. На чем и подвис до вечера. А потом... А потом начался пир. Илюха любит готовить и вечер мы начали с ливанских колбасок, а закончили шурпой по казахски. Налопался до отвала.
   Утро началось с удивления - проснулся поздно, да и перевод времени меня подкосил. Попив кофе я почти полдня продолжал приборку/переезд. Вдобавок подгонял и обрабатывал ХМББ доско полок. Успел закончить 2 и 3 этаж над верстаком. Хотелось взятся и за полки над станочным верстаком, но уже время поджимало - возвращался в Киев в воскресенье, на выборы.
   Все воскресенье ощущал диссонанс... Ну почему, когда я работаю сам на даче, я периодически испытываю некоторую тоску по живому общению. А когда приезжают ко мне друзья, я гоню план и огрызаюсь, когда меня вытаскивают не в вечернее время. Что то у меня с головой, наверное...

Что планирую
  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Дверка верстака - закончить
  • Изготовление выдвижных ящиков и поддонов
  • Садовые работы
  • Парковка - переделка освещения
  • Цоколь - освещение

Комментариев нет:

Отправить комментарий