среда, 27 марта 2019 г.

Много изменений

   Прошлая неделя принесла много нового. Есть и хорошее и плохое. Ну, для начала я перешел на другую работу... Не знаю, насколько этот проект будет долговременным, но мне бы очень хотелось. Уж больно меня предыдущий банк укатал...
   Добрались нормально, перекусили, отпразновали и зависли на Чипейкере. Я Владу показывал барахолку. Залег спать довольно поздно.
   Утром разделились на разные задачи - у Влада первая перегонка этого года и эксперименты с GSM шлюзом, у меня - подключение компрессора через промежуточное реле. Быстро ,увы, не получилось... Для начала пришлось приводить в порядок всю проводку на дальней стенке. Распутывать, крепить на скобы и искать, как управляющий провод, так и силовой. Я, в итоге все нашел и подключил, но вылезли неприятные моменты. Для начала - мне не нравится искрение в момент коммутации на реле. Я запараллелил контактные группы, возможно нужно будет установить искрогасящий конденсатор. Во вторых у меня есть ощущение сильной просадки напряжения на компрессоре. Вполне возможно, что перекоммутация на щитке решит все проблемы. Так или иначе, но я задачу в целом выполнил.
   Перекусил с Владом, который меня увы снова огорчил. Боюсь, что водка его все таки затупила - со шлюзом он очень вяло разбирался. Я бы сказал, что эта задача, как и большая часть других ему уже не по плечу. Пил бы он меньше, были светлые мозги, а сейчас каша, причем деградирующая:(
   Не отказал себе в удовольствии поспать днем. Кажется у меня образовалась временная традиция. Сил по прежнему, как не было, так и нет, хотя ситуация нормализуется постепенно. Нужно начинать пить таблетки по назначениям, глядишь и лучше станет.
   До вечера я занялся изготовлением выдвижного ящика для будущей раковины. Возня с монтажом выдвижных направляющих и собственно ящика. Ситуация как обычно осложняется несколько непараллельными размерами, что критично для данного типа конструкции.
   Утром продолжил изготовление ящика и практически закончил его. В принципе, если бы привез соответвующей доски - закончил бы полностью, но вынуждено откладываю. Вплоть до отъезда (юбилей у бабушки) занимался садовкой - окраска, обрезка и вычесывание. Прошел три газона и большую часть деревьев, правда не трогая стариков вроде яблони и шелковицы - но это отдельный день, как не крути. Уж больно много там танцевать вокруг.
   Надеюсь на следующий выезд закрыть задачи висящие с зимы. А то покрасочные работы у меня отодвигаются с завидной регулярностью, а очень скоро мастерской в принципе заниматся не буду - т.к. придет время для других работ.

Что планирую:

  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Дверка верстака - закончить
  • Изготовление выдвижных ящиков и поддонов
  • Садовые работы
  • Парковка - переделка освещения
  • Цоколь - освещение

Комментариев нет:

Отправить комментарий