среда, 20 марта 2019 г.

Весна в своих правах

Ураганные ветра привели к тому, что электричество было отключено более суток. После включения вроде бы все нормализовалось, но видимо были непонятные всплески на БС Интертелекома - в итоге роутер у меня подвис:( И остался я без оперативной информации. Позвонив на дачный стационар - убедился в том, что электроснабжение есть. Черт возьми, а таки ж умный дом:)
Приехал, затопил и перезапустил систему. К моему неудовольствию - вышел из строя цокольный термостат. То ли влажность, то ли броски напряжения ему не понравились, вплоть до выхода в аварийный режим. Как оказалось позже - в понедельник созвонился с поддержкой Terneo - при обновлении прошивки вылетел в инженерный режим. Узнал как выполнить проверку:) И будет работать
Утром вставал как то тяжеловато. Слопал дежурную горсть таблеток, запил корвалолом. И от Коли узнал о смерти соседки с 98 участка - Светы. Сказать, что я был расстроен - ничего не сказать...
Разнес дрова по печкам и по портящейся погоде дошаркал в мастерскую. Еще один проход в оба конца по верстаку орбиталкой, две липучки 60 зерно. На удивление - я попробовал неперфорированную серию BestWood от Bosh и держится она изумительно на подошве. Чего я только не перепробовал по маркам наждака, но Боша у меня на тесте не было. На пробу возьму и перфорированный - может и с ним будет такой же блестящий результат.
Швы протянул шпаклевкой по дереву и пока сохло - местами слой весьма немаленький - я занялся ящиком для металлических профильных обрезков. Часто бывает необходимость в какой то мелочевке - и она всегда разыскивается в отвале. Хочу сказать, что дорос я до торцовки с протягом и нормальной, мощной циркулярки с кареткой. Моя кроха унаследованная от бати устойчиво работает только с 20 мм. сосной и желательно поперек. Вдоль - мы легко вязнем. Диск, конечно же уже подтупился, но мощности категорически мало. Ну игрушечная! Мне она была бы впору в школьном возрасте, когда авиа и судомоделизмом занимался.
Ящик да полуготовый верстак
Немного поучаствовал в кооперативных делах и продрогнув вернулся домой. Продолжил возится с ящиком. Собрал, зашпаклевал и залег на дневной сон. Опять, к сожалению только дрема:(
Удобное миниатюрное колесико
Проснувшись вернулся к прерванным работам. Еще проход орбиталкой в оба конца верстака 60 зерном. В принципе, я добился максимума, при исходном материале - свел неоднородности до предела 1-2 мм. Для верстака, думаю хватит. Шлифанул готовый ящик и перешел к укладке плитки. Уже был умнее - на уши наушники, на лицо респиратор:) Еще бы вытяжку смонтировать - цены бы мне не было бы. Закончил укладку длинного ряда и не угадал с цветом мелкой вставки. Вечер и недостаток света. Нужно открыть потолок и переподключить два светильника. В перспективе сделаю. Ну а цвет - в конце концов это рабочее помещение:)
И снова шлифовка. На этот раз 80 зерно. Почти в конце меня выдернул Володя - перекурили, пообщались, пригласил меня на ужин:) К ужину успел окончить шлифовку и еще раз пройтись шпаклевкой по проблемным местам
Утро начал опять с опротивевшей шлифовки. Моя рука - пальцы, запястье и предплечье гудят... С другой стороны я разминаю:) Проход 80 зерно . После перекура укладка крайнего участка плитки
Смысла описывать нет - обычный рабочий, отработанный процесс. Тем более, что система укладки плитки действительно удобна. На прошлых закупках в Эпике вообще увидел клещи, которые позволяют регулировать момент затяжки. Будет эпопея на кухне-веранде, возьму обязательно. Из остатков имитации бруса сделал дверочку в торец верстака.
Руки малость отошли и наконец крайний проход по верстаку - надоело:) 120 зерно в оба конца и долгожданная пропитка бейцем. Цвет - традиционно палисандр. Ложилось прекрасно, все таки за этот месяц я сумел ужасный по качеству материал превратить в верстак +/- неплохой. Попутно обработал выдвижной ящик.
Приехал сосед напротив. Смонтировал ему люк, перекусили, посидели, помянули... Отправился на приборку местности. Вычесал газон, почистил-обрезал деревья возле дома. Зажег вечный огонь из этого мусора. Можно было бы разнести на компост и под дробилку, но мне пока больше не нужно, итак готового перегноя под мои задачи этого года мне хватит. Я еще хотел пережечь старый пень, который мне просто был лишним - на него в качестве затравки этот садовый мусор и пошел. Однако, тяжелая работа... Пружинные грабли меня заставили запыхаться. Нужно не жлобится и брать аэратор-скарификатор. Потому как сил больше не становится, а чистый газон очень хочется, тем более, что в перспективе роботизированная косилка - а траву она убирать за собой не будет.
Вечер встретил в мастерской. Приборка, возня со станком, снова приборка. Очень не хватает вытяжки, да и общестроительные работы уже достали. Слесарка дает гораздо меньше грязи, а столярка - не будет у меня таких объемов... Ну уж если будут, поставлю стружкосос в подвал.
Дошли руки до второго слоя на верстаке. Классно все таки выходит! Завершил окраску верстака, подкрасил торец и на этом практически работа закончилась. Я еще немного повозился с суппортом токарника - продольная подача очень тугая, клин оказывает влияние на регулировку только будучи выдвинут из гнезда. Пробовал разобрать - видимо, есть хитрость - разъять детали я так и не смог, хотя все видимое раскрутил.
Первый слой
Все на нервах, все в телеграфном стиле. Снова накопилось - по работе я в ближайшее время ухожу в другой банк или остаюсь в старом, что меня напрягает до крайности. Ну не умею я скакать по разным местам, мне стабильность важна. Учитывая нервную работу и постоянные нервы после нее - важна аки воздух.

Планы:


  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Дверка верстака - закончить
  • Изготовление 2-го выдвижного ящика-поддона
  • Стационарное подключение компрессора
  • Садовые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий