четверг, 14 марта 2019 г.

Официальное открытие сезона 2019



Привычный весенний пятничный вечер. Встреча старого друга, прокат по магазинам. Продолжительная, ввиду неспешности дорога, длительный треп:) Неспешно — я по прежнему поправляю здоровье. Давление и моторчик добивают, пилюлькины написали дикие рекомендации, которые соблюсти почти нереально — меньше стрессов, больше отдыха, регулярное питание, бросай курить. Разве что на спиртное, к которому я не особо склонен запреты не распостраняються. Увы — но когда то, с моим образом жизни это должно было рано или поздно ко мне прилететь. Хотя я и рассчитывал на чуть большее оперативное время.

Отпраздновал официальное открытие сезона:) Уже 9 лет я выезжаю в первые выходные после своего ДР, а в этом году вообще не закрывался. Так что меня — с официальным открытием. В этом году уныло — проблемы у меня, проблемы у соседей, не набрался сил за зиму. Надеюсь на то, что все таки я решу проблему с мотивацией себя. Осталось то не так уж и много для комфортного проживания.
Черновой вариант после рубанка

Утренний кофе, протопка. Последние использования печки в этом году. Надоело кочегарить до жути! В мастерской занят новым проектом — подогрев для бродильной емкости. Одна плитка 600х600, термопленка саморегулирующаяся 500х500 55 вт. и ППС на котором все собрано. Равномерный и +/- пожаробезопасный нагреватель в теории. А на практике… Много возни, как с самим бутербродом, так и с кожухом. Где то математика или физика не пляшет. Утепление — 20 мм. ППС, площадь минимальна, объем 0.22 м3. Температуру данного инкубатора выше 26С поднять не удалось. Грешу и на теплопотери и на саморегуляцию, но больше — на неудачное расположение термостата (у него датчик внутренний). В общем полдня убил на этот проект и вдобавок выяснилось, что термокожух слишком велик для цоколя — не лезет он в люк:( Придется все начинать сначала.

Пообедал и подремал — взял последнее время себе за правило:) Дальше — выравнивание моего верстака. Вначале фрезер, для снятия совсем грубого, затем рубанок. Опилок — эпическое количество! После второго прохода зашпаклевал щели между брусьями и приступил к укладке плитки. Я снова не угадал — ошибся на одну плитку:( Значит фартук будет полностью закончен на следующей неделе.

Вечером была вскрыта моя первая бочка! Попробовал получившийся бренди. Неожиданно — все далеко не так уж плохо!!! Есть цвет, есть аромат, есть послевкусие, немного ощущается органика. В целом — я вышел на уровень недорогих украинских бренди:)

Поднялся довольно поздно, не торопясь. Снова рубанок, с выверкой по угольнику и снова шпаклевка стыков. Пока сохло — я использую остатки КС3 — спустил компрессор в погреб, предварительно проведя ему регламентные работы — сменил масло и продул фильтра. На скорую руку смонтировал розетку, прокинул пневмошланг. Теперь в мастерской реально находится, когда он работает, причем без антишумов:)))

Далее — залип на закрытии отверстий крепления верстачного бруса деревянными заглушками. Неудачно выбрал материал — старая лыжная палка из молодости моих родителей. В смысле — деревянная. Скорей всего это бук, но обратил я на это внимание уже после того, как посадил на клей все 40 заглушек. Они по сравнению с сосной просто не пришлифовываются. В итоге времени потратил изрядно. По совести сказать — строил верстак, а получился обеденный стол… Шлифану еще раз, пущу под бейц для сохранности — вообще богато будет выглядеть

Руки уже гудели, несмотря на виброзащиту орбиталки, но к вечеру справился. Сейчас смотрю на фото получившегося и мне признаться очень приятно. Не ожидал, что получится настолько неплохо.

Что планирую

  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Плитка
  • Работы по верстаку

Комментариев нет:

Отправить комментарий