пятница, 3 мая 2019 г.

Дождь растянувшийся на неделю

   Ну и выезд… По производительности — курам на смех. Я не оправдал понесенных затрат на поездку:( C другой стороны наверное все же получилось отдохнуть в тишине. Влад манкировал, соседей, кроме самых близких не было, Ленка с детенышем не приехала. В общем небольшое отшельничество , что меня в целом устраивает

   Привезли и подключили отремонтированную посудомойку. Моментально нашел ей работу на все дни — раз в сутки она исправно включалась и перемывала очередную партию посуды. Что могу сказать — удобно))) Запоздалое, правда удобство — нужно было еще пару лет назад мастеров вызвать. Здоровая, все влазит. Но моет похуже чем моя домашняя машина. Зато простая и неубиваемая.

   Попутно все дни, поскольку на улице толком не поработаешь занимался приборкой в доме. Стирка, разгребание завалов, посуда — каждый день начинал именно с этого. А то захламился дом, пропах всякой хренью. Я даже оживил увлажнитель и прогнал его с слабым раствором уксуса — наполнив дом туманом с характерным запахом — поборемся с зимней плесенью.

   Дожди увы показали три течи — две точки в мастерской, одна в доме. Одну точку я локализовал, а вот остальное — нужно ждать теплого и сухого времени. Попутно из заготовленного материала сделал лоток для сбора потенциального конденсата в мастерской (прозрачная крыша).

   Первые несколько дней мне дали паузу в небесной мокроте. Сумел повозится с велопарковкой для кооператива. На удивление на этот проект я угробил полдня. Раскрой, сварка и покраска. Погода гробила по полной — давление плясало. Каждый день не отказывал себе в удовольствии устроить сиесту на часок другой и пожалуй за эти дни я отоспался. Покрасить я сумел только в один слой — погода не благоприятствовала.

   Отдельный день я отвел на видеонаблюдение. Боги, как я удолбался… Во первых — всего один монитор и один сетевой линк в комнате. Во вторых — постоянное метание между этажами — подключал то я вверху  В третьих — комбинированная схема: POE камера и обычная. С обычной у меня не возникло никаких проблем. А POE… Кто ж знал, что пароль на камере и админовский на регистраторе должны быть одинаковые??? Смена пароля — песня! Подключил камеру, поменял. Меняю на регистраторе — нельзя удаленно, только на нем. Спускаю, подключаю, меняю. Снова поднимаю, подключаю камеры, смотрю удаленно — в пароле не могут быть некоторые символа:[ Снова танцы, во время которых регистратор приходится сбрасывать по умолчанию, т.к. он за каким то лядом восхотел разрешение превышающее возможности монитора… После подключения у меня таки все заработало! Камеры появились и на регистраторе и на ПК и в мобильном приложении. Правда на следующий день выяснилось, что я неправильно настроил запись, а еще через день, что бюджетная камера запись по тревоге не может писать на регистратор, но то мелочи. Все одно костяк заработал. А модернизировать всегда можно. Всего планирую 3 основных, с высоким разрешением камер, 2 вспомогательных, полускрытых и одну на входе. Регистратор позволяет — 9 каналов записи. В общем, к зиме проект закончу:)

   Не утерпел — занялся садовым освещением. Правда из требуемых 7 я установил только три светильника. В старом стиле, на приваренный интеграл, maxus sakura 5 вт. 2700К — в общем, как я люблю. Даже с тремя светильниками место преобразилось в темное время. Обычно у меня там совершенно некомфортно с заходом солнца, а тут… Пора ремонтировать качалку и что то делать с маневровой площадкой:) И пора выделить время на изготовление гриля-барбекю.

   Почти на полдня завис с мопедкой. Завел после зимы — кик нужно будет проверить, загустела смазка, да и просто открыть, глянуть не помешает — 10 лет почти Пока прогрелся — нашел свежее масло, сливную канистру и закатив двухколесного друга в мастерскую принялся за замену масла. Ощущение — обалденные. Это не под открытым небом… Светло, тепло, по крыше барабанит дождь. А я в комфорте, с чайком Ну и как следствие много успел. Починил тросик спидометра, заново обжав гильзу боудена и смазав. Восстановил работу дальнего света, заменив лампу с галогенки на обычную — эта зараза мне поплавила 10 лет назад стекло, вот я ее и «временно» отключил. Переобжал весь крепеж, прикрутив недостающее. Теперь бы еще поменять все амортизаторы — поскольку есть они только номинально и вторая молодость у ретроскута начнется.

   Финальной работой оказалась дверка верстака. Я сделал оклад из полукруглого наличника, установил три магнитные защелки и ручку. Как обычно провозился… Глянул на погоду, плюнул и вернулся в Киев.

Что планирую

  • Окраска каркаса 2,3 этаж
  • Подгонка, окраска настила для полок 2,3 этаж
  • Запуск системы полива
  • Видеонаблюдение
  • Садовые работы — подсеивание газонов
  • Садовые работы — персик, шелковица и слива
  • Парковка — переделка освещения

Комментариев нет:

Отправить комментарий