среда, 15 мая 2019 г.

Раздача долгов

   И опять выезд, не особенно принесший мне радость. Не хочу скатываться в пафос — но радость от творчества меня как то поддерживает. Я занимаюсь текущими проектами, все никак не приступая к главному проекту года — расширению веранды. Да и текучка тоже не приносит удовлетворения, т.к. делается урывками и не до конца… Даже этот блог и то превратился в личный дневник, поскольку нигде не публикую. Больше ною и жалуюсь, все достало… Нужен какой то стратегический успех для поддержания своего духа:)


   Утро начал с видеонаблюдения. Подключал вторую камеру высокого разрешения к видеорегистратору. И снова танцы с бубном. Нет, у меня все уже начало получатся. И камера мобильным приложением увиделась и на ПК все также прошло нормально… Но, лучшее — враг хорошего… Я понял, что все делал неправильно — и добавил не камеры, а регистратор в целом на комп. Ну и как следствие — видеопоток не отображался, затем зависшая приложуха, перезагрузка компа… Час танцев с бубном — совпадунчик — плохой контакт пачкорда между маршрутизатором и свичом. Поднял инфраструктуру, пустил Влада за танцы с ардуиной и переключился на другие задачи.

   В качестве подъема настроения выбрал монтаж светильников. Работа нескучная — в смысле кропотливая и многообразная. Выставляем и привариваем завиток, затем засверливаем сначала 4 мм, потом расширяем до 12 мм. 3 отверстия, через которые протягиваем кабель питания внутри стоек. Собираем фонарь, набивая в нижнюю деталь советские шурупы с прямым шлицом (а куда их еще девать???) в качестве утяжелителя, фиксируя на термоклей. Подключаем фонарь к проводу питания, тщательно изолируя термокембриком, с прогревом феном. Тестовое подключение, после чего на стойку фиксируется распредкоробка и в металлорукаве от соседней протягивается кабель питания. Соединение, закрытие соседней распредкоробки, тестовая подача питания… И так повторить 3 раза Осталось повесить последний фонарь — я не брал его, т.к. не был уверен в дизайне, но оказалось, что зря сомневался. Вечером уже получил стильный освещенный уголок с шестью светильниками.

   Несколько часов отдал на проект Игоря — калитку на участок. Никуда не денешься — обещал закончить, да и деньги не лишни… Как то два дорогостоящих проекта — посудомойка и видеонаблюдение сильно ударили по карману.

   Вечер окончил покраской вторым слоем велопарковки. Задолбался, посидел в покое… Душевное спокойствие, как то не клеилось… Владу сделал мастеркласс по загрузке и запуску посудомойки.
   Видеонаблюдение — победа! просмотр с компа и простое подключение камер у меня получилось прямо с утра. Совершенно безпроблемно! Набрался критический уровень опыта и знаний для перехода на первый уровень))) В общем две POE камеры у меня установлены и отрегулированы. Пустил Влада за комп — ему ардуину прожить. Сам разгреб мастерскую и до приезда Игоря успел установить новый концевик на парковочные ворота. Уж больно убогая там конструкция. Ну откровенно говоря много лучше и не стало, но комфорт и четкость сработки меня порадовали.

   Приехал Игорь и я снова занялся его калиткой. На этот раз все звезды сложились. Конструкция удалась, признаться я морщился, но тем не менее… Заказчик доволен, денег заработал (актуально — видеонаблюдение и посудомойка пробили у меня хорошую брешь). А то, что я редко бываю доволен — ну что то нужно по этому поводу с собой делать…
   Поскольку Влад освободил уже комп я часа два возился с настройкой записи по свежеустановленой камере. Настроек много, не все они очевидны и на многие одной интуицией не выйдешь. Думал, что начудил с сектором детекции, но уже в Киеве дистанционно просматривал запись — все корректно. В общем — вторая запущена! Половина из оптимального ТЗ. Еще родить две камеры нужно. Одна — такая же куполка, либо цилиндрическая, жить ей либо на стене мастерской, либо на углу забора, возле бассейна. А вот с четвертой… То ли не мудровать и вешать такую, как и предыдущие, в районе входной двери… То ли брать меньше разрешением, но защищенную — она низковато все же будет. То ли вешать «рыбий глаз» — ради панорамы, то ли PTZ — смогу мониторить внутренний периметр. В общем — доберусь до нее, будем решать
   Время уже было к вечеру, я всего то и успел поработать с газоном. Опрыскал линтуром от сорняков — уж очень они поднялись и подсеять травку. Две недели — хороший срок для окончательной подготовки газона к стрижке. Разве что передержу, бункер с травой придется опорожнять часто.

Что планирую:
  • Запуск системы полива
  • Видеонаблюдение — WiFi или маршрутизация
  • Садовые работы — персик, шелковица и слива
  • Освещение бассейн
  • Закупка и складирование материала

Комментариев нет:

Отправить комментарий