пятница, 24 мая 2019 г.

Газон, как много в этом слове...

   На новой работе опять пришлось дежурить - аки в Белкобанке:) Есть свои плюсы, но есть и минусы - например в пятницу, со всеми делами я освободился в 20.20:( А это проблема... Проблема в том, что я езжу не сам - пока, на данном этапе я не могу отказаться от помощника, соответственно, пока я забираю Влада - я опять же теряю время. Проблема в том, что обычнй маршрут заправка-Новус-Эпицентр приходится делать в дикой спешке, т.к. Эпик до 22.00 и на кассе не очереди, а паломничества. Под вечер эти уроды оставляют только пару рабочих касс - и на них застреваешь жутко. Я и так не подарок в общении - в итоге кассирам изрядно от меня достается.
   Зато дорога проста и легка. Хороший, вкусный разговор. Мой старый друг, пока трезв - адекватен, интересен как собеседник и крайне полезен в качестве проектанта... Годами отработанная схема - Лаборатория свободного поиска (ну помните - "Открытие себя" Савченко). Но как выпьет - только запрограммированные действия (ограниченные - ремонт электроники и работа с микроконтроллерами) или примитивная строительная, увы:(
   Раннее утро я начал с поездки на базу. Наконец то я доехал на нее! Завез немного металла и главное - доска!!! Чувствую, что пока она есть подкуплю еще столько же. Пускай лучше лежит и сохнет, чем я, при необходимости буду метаться и ее искать.
   Вытащил и обслужил газонокосилку, даже сумев нормально заточить нож. Он, конечно страшноват, но списывать рановато. Я - косить, Влад, как обычно засел за Ардуино... И как обычно, через танцы. Посмотрим, чем закончится этот проект, будет ли от него прок, на ту сумму, которую я в него влил и на те нервы, которые у меня откушал Влад... Ей-ей я почти на грани забить на все и взять Hunter HC-1201i-E
   И снова кооперативные дела - почти три часа потратил на установку велопарковки и отчет по ней:) По крайней мере половину обещанного по кооперативу я выполнил. Можно заниматься дальнейшими работами
   А полив по классической схеме - так и не завелся. После разбирательства я выявил умерший обратный клапан, травящий кран ну и насос - он не первой молодости, да и текущий. Соответственно старт откладывался, по крайней мере, до замены клапана. Расстроился, перекусил, да лег спать.
    Постриг очередной газон - в этот выезд, это реально тяжело. Против меня сразу комплекс факторов: первая стрижка - огромный зарост, два прохода и бункер полон, для справки я снова наполнил компостер до краев - а это порядка полукубометра. Во вторых отвык за зиму ну и укрупнился газон - добавился бывший огород, а это порядка 24 м3. Итого - времени теперь на газон нужно тратить гораздо больше. Мысль потратить денег на роботизированную косилку уже не кажется мне недостижимой мечтой.
    Опять работы по поливу - распутывание и маркировка проводов на клапана. Часа полтора убили, но куда без этого.
    Как обычно стал раздраженным, т.к. суббота вечер уже, а у меня толком ничего не сделано. Для очистки совести установил последний светильник в бассейной зоне. Жаль, он чуть отличался от установленных ранее. Попалась бы эта серия сразу - не думал бы и брал бы. Не нашел распредкоробку и был вынужден пустить на простую скрутку после металлорукава.
   Разобрал старую бетономешалку  - хотел гриль сделать из нее, но увы - уж очень страшная, да и вдобавок подогнали мне тормозной барабан от трака - хорошая, такая чугунина эдак 22'. Пользы будет много больше если из барабана сделаю гриль, а бетономешалка выступит в роли мусоросжигалки, тем более, что бочка уже развалилась   
   Посидел вечерком на лавочке возле бассейна - немного отпустило... Все как то с надрывом, все как то тяжело идет, по сравнению с прошлыми годами... Валится из рук, совсем не приносит удовольствия, только если выходит - облегчение, не радость от победы и творчества, а типа - "отмучался"... И останавливаться нельзя - набран темп, потом буду зимой сожалеть из за теплопотерь и пр. И я вижу что на грани. И какое то предчувствие - то ли наносное, то ли я на пороге какой то изрядной жопы.
    И снова утро со стрижки газона. Ух, поднадоело уже) Почистил прудик, запустил садовый фонтанчик - и благополучно забыл его выключить в понедельник утром. Дойдут, надеюсь руки поставить это дело на таймер.
   Параллельно занимался силовой разводкой на контроллере полива... То еще удовольствие. Считаю своей ошибкой решение по подключения без промежуточного щитка - неудобно и небезопасно расположение шин земли и фазы. Передал эстафету Владу, снова занялся садовкой и складированием.
   Предварительно - похоже потерял я еще два виноградных куста. Грустно и очень жалко. Надежда только на еще одну неделю - а вдруг... Все никак не хотят в этом углу у меня приниматься. То ли грунт, то ли терраса сильно промерзает-продувается. Не знаю, вроде снегом укрывал хорошо.
   Закончив складирование досок я занялся экспериментами - очередными - с видеонаблюдением. Ну хотелось повесить по Wi-Fi еще одну камеру. Увы - но не тот роутер подхватил, при монтаже дистанции не хватило, но принцип понял. Хотя это все ерунда - нужно тянуть кабельную линию. 


Что планирую:

  • Работы по запуску автоматического полива
  • Пересобрать ввод на поливочную магистраль
  • Подготовительные работы для фундамента под веранду
  • Игорь - подготовительные работы под бетонирование
  • Закупка и складирование материала


Комментариев нет:

Отправить комментарий