четверг, 2 апреля 2020 г.

Визиты

   Карантинная неделя, один в кабинете поскольку все на удаленке. Работы хватает просто вприпрыжку. Но смог удрать с обеда. Маршрут был извилист. Мне пришлось успеть заехать и в Новус и в Эпик и в Артдеко за кованными элементами для крыльца. И до кучи на Сулимовскую базу стройматериалов. На дачу приехал засветло. Но работать уже категорически не мог - тошно. Затопил и до темна неспешно занимался обрезкой нижних веток яблони.
    С утра и до обеда - сварочные работы. Варю с подрезкой семь фигурных и пять прямых стоек в ограждение перил. С номенклатурой я чуть ошибся, но не так критично. Новая маска - бомба. Удобно и глаза не устают. Из новоманерного - использую магнитные уголки для фиксации. К обеду - закончил.
   До вечера творческий процесс обрезки и опрыскивания деревьев. Я сумел закрыть вопрос по кизилу, яблони, сливе и груше. Уконтрапупился... Осенью не резал - был весь в веранде, вот и устроил себе бурную весну. Греет то, что мне осталось всего три дерева - слива-неродючка, персик и шелковица. И на этом все:)
    Ну и конечно медитация с секатором над тачкой - измельчение веток на подсыпку нижнего участка. Поднятая целина прямо таки. Интерес пойдет как только поставлю опалубку дорожки и начну размечать/разравнивать будущую прудовую конструкцию.
    Раннее утро, расконсервация газонокосилки. Выправил нож, прошел с граблями по фасаду и добыл еще две тачки гумуса на подсыпку. И на этом полезные работы для дачи закончились. Я плотно засел за ноутбук - смена версии на работе. С толстым интернет каналом это получилось(((. Предыдущие попытки (по Индустриал-банку) были провальны. Освободился я полностью только к вечеру.
     Пропавший день, за который мне никто не заплатит серьезно спасли мои девчонки. Я накануне собрал большой велодоктор, на котором Сашка объездила окрестности.

Что планирую. С запасом.

  • Веранда, доварить перила
  • Веранда укладка плитки
  • Садовые работы
  • Замена электроклапана 6 зоны полива
  • Замена поливочного насоса
  • Рабочие чертежи стойки для обуви
  • Умное освещение возле бассейна
  • Датчик дождя изготовление

Комментариев нет:

Отправить комментарий