четверг, 9 апреля 2020 г.

Писал об этом Семюэль Клеменс

   В пятницу посетил меня облом в Эпике. Карантин и идиотизм добрались и туда. Ремарка - да, я не считаю существующую ситуацию простой, да карантин нужен. Но не привычно, не через жопу его делать. Анонсировали заказы через интернет магазин... Мало того, что мой заказ со вторника не скомплетовали в пятницу, так еще и многометровая очередь на вход выстроилась, после того, как я потерял время на выдаче. Интернет магазин обрабатывают три неторопливые девки, которые сильно никуда не спешат:(
   Несолоно хлебавши поехал я на дачу. Единственный положительный момент , который меня грел - я заказал доску и брус. Причем, судя по тому, как расхваливал Виталик дерево - мне все понравится.
    Почти весь вечер оживлял пропавший интернет. Потрачено два часа, перепроверено все, в итоге приходим к стандартному - все отключаем, выключаем и подключаем заново. Нужен коммутационный шкаф, задолбался я, неудобно!!! Зато все завелось.
    Вечер на этом не закончился - приехала Настя и Женя - семья Стаса. Ввиду карантина - неплохой вариант для самоизоляции. Обживут дачу:)
   Утро начал с обрезки деревьев. Вычистил сливу, к концу обрезки которой приехали пиломатериалы. Дохрена и трошки, но зимний лес! Очень достойное качество. Думаю, что на сезон запаса мне хватит под любые задачи.
    Почти полдня перемещал на склад. Просто убился... Но был вознагражден - мои девицы приехали также на карантин, сконтактировали, в итоге на обед были шашлыки:)
    После изрядно сытного обеда попытался дремануть, но только уснул - мелкий меня разбудил плачем. Этот ребенок с многозарядной петардой в заднице! Плюс две хозяйки у меня на кухне, в привычном холостятском раю. Как говорил бессмертный Семюэл Клеменс в бессмертнейшем же произведении "Моя жизнь стала не такой счастливой и беззаботной".Но если перечитать "Дневники Адама и Евы" - все становится на место. Мы привыкли к изменившимся обстоятельствам :)
    Дотемна резал и перерабатывал. Наконец то все деревья у меня обработаны. Уже и солнце клонилось и руки я жестко растер секаторами и пилами. Моей Ленке была представлена вечерняя подсветка возле бассейна. Дожарка шашлыка и богатый ужин. Мое вино, которое я считал неудачным крайне высоко было оценено. Боюсь, что его выпьют все... 
    Утром продолжил необходимые садовые работы - обкопал деревья. Вернее сказать, убрал из приствольных кругов прошлогодний перегной. На секундочку у меня получилось четыре тачки! Сказать, что я удивлен - не сказать ничего. Но с другой стороны, при наличии нижнего участка мне любой грунт в радость. Все равно, при моем подходе он станет плодородным. Стерты руки, болит спина и спецодежду хоть выжимай. Но работы практически закончены - осталась покраска Мичуринкой-2 и развозка перегноя.
    Переключился на необходимые работы по ремонту и модернизации. Отремонтировал светильник в зоне бассейна - в него слегка поступала вода, окислились контакты. Почистил, поджал, после чего устранив причину течи собрал.
    Зачистив от коррозии и установив правильную итальянскую мембрану я поменял основной гидроаккум. Теперь теоретический запас воды до тактового включения насосной станции у меня порядка 30-35 л. - два гидроаккума по 24 л. Лежит, конечно и третий и запасная мембрана также есть, времени только нет. Ну и американок на 1" под пластиковую трубу, для того, что бы сварить нормальную батарею и поставить все акки вместе, в ряд. По хорошему - нужно побеждать зеленую и пупырчатую, да покупать нормальную емкость в 100 л.
    Разобрал клапан для 6 зоны полива и битый час пытался его нормально смонтировать. Дело в том, что я благополучно забыл один из фитингов купить. В итоге пришлось крутить переходную конструкцию монстроидального типа: бочка 3/4 мама-мама - ниппель 3/4 - бочка 3/4_1/2 - американка 1/2 - переход 1/2_20 мм. металлопласт. Стимпанк сплошной. Вдобавок конструкция золотая по нынешнему времени. А всего то - нужен был  фитинг 20*20. Но зато, пока возился - сложилось понимание, как закрыть всю эту конструкцию при утеплении.

Что планирую. С запасом.

  • Веранда, закончить сварочные работы
  • Веранда - окраска металлоконструкций
  • Веранда укладка плитки
  • Садовые работы удобрение
  • Замена поливочного насоса
  • Рабочие чертежи стойки для обуви
  • Умное освещение возле бассейна
  • Датчик дождя изготовление

Комментариев нет:

Отправить комментарий