четверг, 2 июля 2020 г.

Гонка закончившаяся победой

   Гонка...Гонка...Гонка... С собой, с обстоятельствами, c неуклонно надвигающейся финансовой нестабильностью... Да с чем только не придумать. Снова Ноев ковчег - Настя с детенышем и Надя, также с детенышем. Чих-пых по жаре, ощущая, как тяжело подгоревшей сцепе.    
    Первым делом выстриг газон - Настя добыла бассейн-грибок и усадила туда сына. Хотя бы какая то стабильность в локации. Я тем временем немного повозился с ППС - подклеил участки 


стен, там где ювелирка нужна. Ну и вклеил вентпатрубок вытяжки санузла. На этом день и закончил.   
    Рано утром поездка за вагонкой. Не рискнул я, к моему сожалению везти из Киева, ввиду сильной загрузки нормальную - пришлось перебиваться местной. В итоге взял я 8 м2 по цене 12 (по меркам Киевской базы) и ее качество весьма удручает. Две планки вообще использовать невозможно - кривизна ужасающая.



    До обеда - ювелирные сварочные работы. Вварил усиление, психанул и усилил трубы старого крыльца, приварив к ним аналогичную трубу 20х40. Провозился до обеда, перекусил и дреманул. А дальше - защита плитки, стен и двери подручными материалами и окраска. Минус банка краски, плюс полностью окрашенные 3 из 5 секций. Именно те, которые после монтажа вагонки весьма затруднительно было бы дуть. Ну для полуавтомата задача, которого у меня пока нет.
   Вечерняя медитация с подклейкой ППС и поддувом пены. Перемежающаяся купанием в бассейне и поедом нормального ужина. Вырубился после посиделок с Игорем - он меня в профилактических целях на ромотерапию утащил:)


    Утро начал с подготовки основы для вагонки. Мне был категорически необходима минимальный зазор между вагонкой и утеплителем. Решить мог двумя способами - использовать стандартную рейку, но вырезать под нее углубление (геморрой тот еще) либо взять фанеру 8 мм. Я выбрал последнее. На сверлильном станке конвейерно отсверлил отверстия под гводедюбеля с зенковкой. Самая слабая часть конвейера - мои руки, поскольку обработать 15 полос, да за один раз оказалось непросто. Перекур, кофе, перенос инструмента и старт новой гонки - монтирую каркас.
    Последовательность операций следующая - 
  • Разметка по уровню, полосы отстоят друг от друга на 550 мм.
  • Бурение отверстий под гвоздедюбеля
  • Нанесение пены-клея на каркасную полосу (2 шт)
  • Наживить первую из серии в стене, не касаясь клеем утеплителя, повторить со второй.
  • Обсадить по месту и забить гвоздедюбеля
  • Повторить 14 раз, с прирезкой, благо торцовка сильно экономит время
    В общем, где то в обед начал я укладывать вагонку. На удивление - все пошло хоть и не без сучка и задоринки, но весьма быстро. Очень намучался с примыканиями к трубе - вентиляции стояка. В местах утолщений - фланцев мне высоты фанеры не хватало, приходилось с обратной стороны вагонки лепестковым кругом делать выборки. А как пришлось подгоняться на переходе 110-50 я просто промолчу. Тем более, что стык пришелся ровно на центр трубы, и использование гвоздей там, как понимаете было невозможным. Полноценно выровнялась и стала на место вагонка в этом месте только на следующий день, когда я, по факту срезал последние мешающие миллиметры. До 22.00 я успел уложить 30 планок. И больше бы положил, но стук молотка уж больно громко разносился.    



   Утро начал со стрижки. Ну уж очень лежбище было сладкое. В одной сопела Сашка, которая проснулась, решила меня побрить и уснула снова. Во второй - сопел Женька, занимая 4/5 дивана.
   Стрижка, очередной кофе и я вновь бью и подгоняю. После монтажа еще семи планок пришлось возится с усилением угла и закончил я это аж после обеда. Полностью угол не окончил - нужна порезка планки вдоль, но с учетом кривизны оставшихся у меня - из серии фантастики. Подождет до закрытия второй стены.
Финальной работой у меня оказалась прирезка последней террасной доски. Увы - но от параллелограмма я таки не ушел. Неравномерность террасы в 3 см. Соответственно пришлось делать продольный рез и доводить рубанком доску с переменной  шириной от 50 до 20 мм. Навозился изрядно.... 




Что планирую.
  • Сварочные работы - усиление арки. Последние!
  • Веранда - окраска металлоконструкций
  • Окраска лодочных дельных вещей
  • Окраска вагонки на веранде
  • Прирезка, покрытие маслом и монтаж крайнего ряда террасной доски
  • Монтаж фальшпотолка
  • Отсыпка нижнего участка, закончить опалубку
  • Умное освещение возле бассейна

Комментариев нет:

Отправить комментарий