четверг, 15 сентября 2011 г.

Контрольная поездка

Пришлось выехать среди недели - по договоренности с бригадой мне копали септик.Учитывая, что на даче с подрядчиками не везло ВСЕГДА я очень настороженно отнесся к выбору исполнителя на септик. По правде говоря этот вопрос меня мучал давно - и невозможность нормально погадить на даче - особенно донимали меня этим мои девочки и сложности с изготовлением правильного ЛОС. Я категорически не хотел строить туалет-времянку, поскольку расход материала, времени и самое главное - слишком много усилий по поддержанию в чистоте. А после постройки стационара - куда его девать? Почти все лето, пока планами подходил к постройке стационарного туалета - с унитазом в доме и 2-х камерным септиком с дренажным колодцем мучился мыслями - как его сделать... Первой идеей было выкопать котлован, поставить в нем опалубку, стенки предварительно проармировать - и вылить потребное мне сооружение из бетона. Но чем больше у меня было на даче земляных работ - тем больше я понимал - копать некогда и некому... Начал прозвон местных работяг и довольно быстро договорился - 3а 2000 грн. (250$)  я получал септик 2+2 кольца без дна и крыши, что пока меня устраивает.

Вчера после контрольного звонка бригадира я отпросился с работы и в обед помчался на дачу. Когда добрался, то увидел, что все готово и бригадир копал и монтировал кольца сам - бригада работала на другом объекте... Был поражен... Также соседи, которых попросил присмотреть не могли отойти от удивления... Ну ближе к делу - уже есть вкопанные кольца, но исполнение отходит от моего плана. Рассчитывал на то, что кольца будут стоять впритык к друг другу, что позволит положив на их соседствующие края один полимерпесчаный люк, обвязать его арматурой, подвязать нижнюю опалубку и залить плиту-перекрытие... Но нихрена из этого не выходит. Кольца поставили на расстоянии в полметра - бригадир объяснил, что всегда так ставит - больше в почву уходит, хотя мне кажется, что дело в простоте копания... Стал прикидывать, куда двигатся дальше - для ввода труб я изначально планирую дорастить верхнее кольцо двумя рядами силикатного кирпича - и долбить ничего не надо и , если не пожалеть раствора герметичность будет нормальной. Кроме того, в обязательном порядке буду цементировать дно, пока колеблюсь армировать или нет. Может психану и куплю пару мешков микрофибры - в данном случае она вполне заменит арматуру.

Итак я приближаюсь в своем проекте к главной своей проблеме - перекрытие и люк. Бюджет первого проекта состовлял ок. 100$ - люк, арматура, цемент... Благодаря изменению планировки реализация невозможна. Второй вариант поразил своей простотой - использовать готовые крышки с люками - бригадир их предложил по цене за две штуки меньше, нежели я планировал потратить на первый проект, без учета трудозатрат. То есть после обустройства я их заказываю, ставлю, отливаю бетонный замок между кольцом, кирпичным заполнением и крыкой снаружи - хочу перестраховатся от паводковых вод, гидроизолируюсь битумом и все... Ставлю унитаз - произвожу тестирование и можно закапывать. Главное не забыть поменять на 110 трубе все прямые углы на сборку из двух 45 градусных :)

После приема работ залез на крышу и остатками мастики промазал швы. Глянул на старые швы и понял, что таки воду держать будут. Начнется дождливый сезон - увижу. В связи с проведенными работами корректирую список:

Что планирую сделать:

* Заливка дорожек
* Откапывание бункерной части подвала
* Подготовка к заливке плиты в подвале
* Герметизация стыков шифера
* Доделать разводку в бойлерной
* Обустройство септика

Что купить

* Цемент                                             - 3 мешка
* Тройник 50 мм.                                 - 2 шт.
* Гидроизоляционная добавка Эскаро   - 1 шт.
* На месте уголок 25Х25  2 м                - 2 шт.
* На месте арматура 10 -  3 м               - 6 шт.
* Труба 110   1 м.                                - 1 шт.
* Тройник 110                                     - 2 шт.
* Ревизия 110                                      - 1 шт.
* Уголок 110   45 град                          - 1 шт.
* Битумная мастика                              - 1 ведро

Комментариев нет:

Отправить комментарий