пятница, 14 декабря 2012 г.

Внеплановая поездка


Прогноз погоды ни разу не радовал - снижение дневной температуры сначала до -2-4, затем -6-8.Причем ночной минус уже переваливает два знака... Цоколь отапливается теплопотерями бойлера... В общем я решил не рисковать и таки поехать все слить.

В четверг я заказал очередной конвектор - на этот раз 500 ваттник - для резервирования цоколя. Когда он приехал - я просто восхитился - по сравнению со своими собратьями (1,5 и 2) - совсем крохотный. Резервировать мне нужно пространство с низкими потолками площадью 5 кв.м, - ну собственно говоря три таких "отсека" - но они будут разделятся дверями - так что по мощности хватит, хотя заквакала жаба - в том же компактном размере было и 750 вт. Может быть ошибся, может быть и нет - это моя привычка брать самое мощное в своем классе не всегда оправдана.

Очень переживал о дорогах - как оказалось - совершенно зря. Город интенсивно чистился, машин оказалось мало. Борисполка - вообще летняя, правда с зимними обочинами. Большая окружная - удовлетворительно, а вот села... Ну скажем - дорога там была больше для саней - хороший такой, укатанный ледяной наст. Тащился долго...

На дачу заехал сдуру под самый участок - пришлось малек побуксовать. Зато дом меня встретил торжеством автоматизации - тепло, светло и никаких угрожающих факторов. Прикрутил и вывел на режим конвектор - он как раз поместился под лестницу - температура на веранде сразу поднялась еще на один градус. Начал слив системы - сначала трубопроводы, затем бойлер. Система зимнего слива опять не отработала - весной буду опять модернизировать - пришлось таскатся с ведрами...

Параллельно сливал насосную станцию. Для уменьшения влажности хорошо продул помещение тепловентилятором. После осушения магистралей отключил все электроснабжение на зиму. Как жаль, что закончился сезон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий