среда, 26 декабря 2012 г.

Сделал себе подарок на Новый Год

Несмотря на сложное финансовое положение я таки смог выделить нужную сумму на давно запланированный рубанок.

Давно присматривался и примеривался к Бошевской серии 15-82, 26-82 и 40-82. Много читал и прикидывал... С одной стороны мне хотелось легкий рубанок весом не более 2 кг. - но под эту категорию попадал только любительский инструмент. 15-82 весил уже 2,5 кг. но из недостатков - в комплекте с ним не шел чемодан. Был тщательно примерен 26-82 весом 2,6 кг. и на 110 Вт. мощнее - ну это уже было мне гораздо ближе и по комплектации и по глубине строгания - все таки привык я к своему старому Ребиру - 2 кВт, 110 мм. ширина строгания и вес более 6 кг... Монстр однако...

На Вудтулсе прочитал интересный отзыв, который меня зацепил - 26-82 хорошо, но если есть возможность - берите 40-82 :)  Разница в цене составляла 100$, вес 3,2 кг., мощность 850 Вт. и КОНСТАНТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА!!! Плавный старт и поддержание постоянных оборотов под нагрузкой. Пожался, пошарил по сусекам и решился на покупку.




Заказал в интернет-магазине VPK и в общем традиционно не прогадал. В подарок достался сертификат на 25$, Бошиковкие декоративные свечки, брелки и календари:) Но главное - аппарат достоен самых высоких похвал!!!! Посмотрим как в работе будет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий