понедельник, 8 июля 2013 г.

Укороченный выезд

   На неделе Дехино семейство меня таки замотивировало ехать к ним оканчивать работу по погребу. Завез своих и на ночь глядя поехал к ним... Далее всесокрушающие шашлыки и задушевные посиделки.
   Итогом двухвыездной каторги стал портал на всю лицевуху погреба, с арморешеткой для бетонирования из 50-го уголка. Дверь из того же уголка, набранная шпунтованной доской и поджатая с обратки полосою , с врезанным замком. Креативненько :) Ну и разумеется полки в самом погребе. Оценку работы получил от деревенских умельцев - "У нас так не делают"
   В воскресенье 7.30 - я уже на нашей даче. Малек разгрузился, поставил лестницу и полез дополнительно герметизировать крышу. Кровельная лента купленная заранее оказалась не той - без алюминиевого слоя и жутко липучей... Но, я надеюсь, что свою задачу она решит - я проклеил первый горизонтальный стык шифера на основной крыше (от края до ранней постройки), все горизонтальные на плоской крыше (параллельно верхней оклейке), все вертикальные стыки и закрыл шляпки шиферных гвоздей. Посмотрим, чем закончится.   
    Проснулись мои поросята - это принесло дивиденды в виде прижимающейся дочки и чашки хорошего кофе :) Передохнув, я прокопал до угла сараюшки - мастерской остаток канавы для кабеля и пробился внутрь. Протянул подземный участок кабеля - заодно нашел куда можно утилизировать обрезки 50-ки канализационной трубы - пошли на "броню" Поставил уголок на трубу будущего водоснабжения бани и получил торчащий вертикально хвост из 20-й трубы, на который позже поставлю фитинг с краном. Зарыл все это безобразие, перешел к муторной работе - разводке... Поскольку сечение у кабеля не ахти - около 1,5 мм я решил параллелить для повышения мощности - в итоге 8 проводов (основной и резервный ввод) 2 пары. Далее следующий этап - вызвонка этих пар и паковка распердкоробки. Очень тяжело идет снятие изоляции - кусачки пора менять, да и стрипер пора бы себе завести. Оба провода завел в подземную распредкоробку - такой себе узел разделения кабелей для будущей бани и будущей мастерской. Правда ума не приложу, как я запихну туда третий кабель... Для лучшей влагоизоляции забандажировал кабельный ввод термоусадочной трубкой - так через уплотнения меньше попадет.
   Собрал инструмент и переместился в цоколь. Обесточив все цокольные линии установил дополнительные распредкоробки и через них, потратив время на вызвонку пар запитал весь кабель. Все соединения выполнил на колпачках для скрутки. Самая большая сложность лежала в подключении будущей земли - использую стальной тросик ок.5 кв.мм - никуда не лезет и невозможен для скрутки. Вообще, земля очень хорошо вырисовывается - в новоустанавливаемых коробках и кабелях я ее подключаю, в щитки заведена, хотя не везде подключена, тросик присутствует одним концом в сарае, другим в доме - три метра до оголовка скважины - приварю болт и вот у меня правильное заземление! Только в одном я ошибся - кабель нужно было прокладывать раньше - сейчас это будет связано с дурными работами в виде еще одной канавы.
   Подвесил и укомплектовал щиток ввода - 4 одинарных автомата, хотя нужно было 2 двойных, но пока еще запасы Knapp'а у меня не истощились я могу позволить ставить их без счета, даже вместо выключателей.
   Подключил удлинитель, привел в порядок лампу и вуаля - у меня есть свет и электричество в сараюшке. Следующей нетривиальной задачей будет включение в фасадную осветительную сеть.   

Что планирую
  • Монтаж чердачной лестницы
  • Подключение фонаря сарая в общую осветительную сеть
  • Прокладка линий для обогревателей в металлорукаве
  • Разводка управляемой розетки отопления санузла
  • Обустроить заземление
  • Переобжать колено в оголовке скважины
  • Изготовление клапанного бокса для разводки полива- обварка и штукатурка
 Купить
  • Распредкоробка большая  ip-54         
  • Светильник уличный декоративный
  • Лампы сберегайки -                          3 шт
  • Провод 2Х1,5                                       10 м.
  • Провод 2Х1                                            8 м.
  • Гильзы 4-6 мм
  • Колпачки для скрутки красные
  • Металлорукав для 3-х 2Х1                
  • Фитинг ПЕТ 20-1/2 папа                    2 шт
  • Силикон - спрей
  • Баллон пены 
  • Уайт-спирит
  • Уголок 50 мм.           армированный
  • Уголок 100-150 мм. армированный                              
  • Арматура 6-8     2 м.
  • Чердачная лестница

Комментариев нет:

Отправить комментарий