вторник, 13 августа 2013 г.

Нелегкое завершение нелегкой недели.

   Как уже писал - не мой месяц... Просто нужно стиснуть зубы и прорваться. В начале недели чинился - влет в яму стоил (на первый взгляд) замены ступичного подшипника и регулировки, но СТО которое было под боком не оправдало ожиданий. Пословица "Кроилово ведет к попадалову" абсолютно правильна - ну мастера с опытом ремонтов жигулей переносят навыки на нормальные иномарки... Хотя под пристальным глазом особенно не накосячили, но развал пытались делать два дня - руль как стоял криво, так и остался. Забрал денег и загнал машину на Виннер Форд. Получил вердикт - стойку под замену... В общем почти весь остаток зарплаты ухнул на ремонт. Но чего греха таить - забирал машину - балдел!
   Приехав на работу приятно был поражен представителем фирмы ВПК - у которой я беру инструмент и расходку - сломанный в прошлые выходные лобзик был отремонтирован, со скидкой за довольно гуманные по мерке Бошей деньги.
   Вечером потратил последние деньги на закупку материалов и заправку - теперь до аванса сосать лапу... Не обошлось без ерунды - точечный светильник взял на один меньше - ошибся в цвете... Допоздна увязывал все на багажнике...Долго ругался...
   Наконец пришла пятница и я опять на даче! Моя Ленка купила замечательные свиные отбивнушки и куриных крылышек - с большим аппетитом поужинали :) Удивительное дело - соседи поставили таки забор между нашими участками. Слава Богу, мне не придется тратить время и деньги на эту операцию! Разве что разметить террасирование и закрепить шифер внизу... Забор из сетки и не смотря на мои предупреждения о том, что я буду подсыпать участок его поставили без учета этих изменений. Ну если внизу участка у меня будет заборчик с соседями высотой полметра - я не виноват :)
   Утро сразу не задалось - услышал работающую насосную станцию... Открыл цоколь - полно воды - сорвало футорку - времянку... Пластик... Футорку демонтировал и подготовил к монтажу, который так и не успел сделать. Поступившую воду откачал дренажным насосом. Лишний раз я убеждаюсь, что избыточность позволяет даже опротивевшую задачу решить без большого раздражения.
   Проснулись мои девочки и на улицу был вынесен столик со стульчиком - он очень пользуется популярностью у детеныша и собаки :) Наконец то приступил к потолку, попив одолженного у соседей кофе. Первым делом я закрепил по человечески все висящие доски - гвоздями и шурупами. Далее я раскидал давно ждущую своего времени кучу пиломатериала и выбрав несколько досок принялся их приводить в чувство с помощью рубанка и болгарки с кранцовочной щеткой. Рубанком подчистил торцы а кранцовкой вычистил доски от всякой гнили - уж очень давно все валялось... После обработки биозащитой Сенеж я обратил внимание на то, что по сути выполнил браширование. Немного дав впитаться двум слоям обработки прикрутил доски на фальшпотолок.
   В дело пошел ротационный нивелир - прикрутив его на кабель-канал я сумел отбить горизонталь. Все таки нормальный инструмент это наше все - я как представил, что придется лазить под потолком с обычным уровнем, да и еще учитывая его кривизну... В общем нивелир еще раз показал свою полезность. Нарезал направляющих профилей, просверлил в них крепежные отверстия и снова оказался перед фактом, что забыл ударную дрель... Вытащил перфоратор и был поставлен перед фактом, то детеныша ложат спать :( Это для меня означало унылое, безударное сверление шуруповертом...
   Так или иначе отверстия я просверлил и профиля закрепил, но просто это не было... Для начала - отсутствие дрели очень затормозило процесс. Затем моя спешка - я крутил один из профилей на частично выровненную стену - так же пришлось повозится. По феньшую положено сначала выровнять стены ,а уже затем крутить потолок, но я решил поступить по другому - умный гуголь сказал, что так тоже делают. Дополнительно раскрепил направляющий профиль пеной.
   Следующим шагом я начал крепление отражающей теплоизоляции на фальшпотолке. Я сделал выбор в пользу той же теплоизоляции, что положил под стяжку - и дешево и сердито. Конечно, потолок это не пол - просто это не было... Как обезьян промаялся со степлером, но конечный результат меня почти устроил. По периметру неплотности прилегания теплоизоляции к стенам я запенил - на общей утепленности санузла это должно положительно сказаться. Передохнул и получил высокую оценку от своих проснувшихся девочек - блестяшка :)
    Наконец то я добрался до собственно сборки каркаса! Порезал по размеру потолочный профиль и с использованием плоских подвесов и крабов начал монтаж. Ну конечно же, когда все делается правильно, с использованием положенной расходки - то изготовление каркаса просто может вызвать приятные ощущения, особенно если это перегородка, а не потолок и руки не отваливаются... Больше всего я намаялся с клопами - утолщенный профиль они не очень охотно хотели брать. С перекурами я собрал две перекладины, связал их поперечинами стыкуя через крабы и окончательно зафиксировав плоскими подвесами. А дальше... А дальше меня забрали купаться на озеро.
    Решил воспользоватся остатками дня и установить третью перекладину и подготовить каркас под полость возле люка. В принципе руку я уже набил и поперечина легла довольно быстро - руки уже правда подгуляли... Также, на удивление полость возле люка вырисовалась очень быстро - она маленькая и все решилось установкой трех коротких профилей. На этом день и закончился...
   Рабочий воскресный день не задался совершенно... Только попили кофе, только я продолжил работы по каркасу потолка меня прервала встревоженная жена - у дочки начались судороги... Первый приступ купировал охлаждением конечностей холодной водой - я принял решение, что причина в перегреве. Далее посидели в прохладном помещении и несколько раз вырвали. Потом спокойствие и очень большие переживания на тему "я набекаля..." (так дочка называет рвоту)... И второй приступ, который также сопровождался рвотой, после которого обессиленный ребенок с такой же мамой отправились отсыпаться.
    Вернулся к монтажу каркаса и столкнулся с неприятным моментом - люк-то я открыть не могу - мешает фальшпотолок. Пришлось тратить время на демонтаж двух "диких" досок на которые вчера убил почти полтора часа времени. Поскольку голова творчески уже не работала - перепугались мы - судороги для ребенка с ДЦП это очень плохо - я принял решение начать монтаж гипсокартона.
    Крутить листы самому и без каких либо приспособ - это пытка... Какие либо подпорки я делать не стал, хотя сидя сейчас в офисе, в время написание этого отчета я понял, как можно было облегчить себе жизнь - по бокам закрепить два бруска 50 мм. - на них можно было бы и положить листы. Но хорошая мысль запоздала...
   Замучавшись я прикрутил первый лист - повеселился от вытветших участков от монтажных строп - прямо Андреевский флаг :) Врезал и подключил первый точечный светильник. С отверстием под него я промахнулся - придется как то подтягивать - великовато вышло... Поскольку потолок одноуровневый у меня ограничения на использование ламп - либо накаливания, либо светодиоды - энергосберегайки не лезут... Также беспокойство вызывает нагрев, но по окончанию работ в комнате я уйду в сторону диодных ламп - как бы тратить на освещение санузла больше чем на фасад нелогично...
   Прикрутил второй лист - уже стало проще, поскольку знал чего ожидать... Только руки гудели страшно... Смонтировал второй светильник и подключил вместо болтающейся энергосберегайки - пока отделка не завершена грустно :( несмотря на две 50 ваттки. Во время прирезки третьего листа мне сообщили, что пора встречать гостей - старую подругу жены с семейством... Отбрехаться не удалось и работу пришлось бросить... Лист гипсокартона в процессе прирезки я таки сломал... Удовлетворения и отдыха от выходных нет...
  
Что планирую

  • Измерения геометрии стен, принятие решения по шлакоблочным стенам
  • Обустройство потолочной конструкции
  • Монтаж освещения
  • Монтаж датчика движения
  • Ремонт магистрали ХВС к душкабине
  • Установка маяков и штукатурка кирпичных стен
  • Обустроить заземление
 Купить
  • Точечный светильник                               - 2 шт.
  • Лента - серпянка
  • Гильзы 6 кв.мм
  • Кровельная лента
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий