вторник, 6 августа 2013 г.

Гипсокартонщик-штукатур-химик

   Наверное пора мне в отпуск... Как то все очень тяжело складывается, причем по всем фронтам... Примчался в пятницу домой - раньше ушел с работы - нужно было на контору, которая делает нам кухню забросить вытяжку. Пока жену с детенышем ускорял, пока догружались начал покапывать дождь. А у меня три листа - половинки гипсокартона на крыше... И нет же предвидеть, укрыть, пленка дома была... В общем, пока мы добрались до этого блядского производства дождь хлестал вовсю. Манагер, который попросил забросить вытяжку - и адрес неправильный дал и судя по всему не был там ни разу, нач производства 4 раза невнятно объяснявший как найти боксы в гаражном кооперативе, 40 минут было потеряно... И как следствие - в Кирово верхний лист размок и сломался. Хорошо хоть повис на бумаге и не улетел...
   На этом список потерь на пятницу, к счастью закончился. Разгрузились, приготовил под дождем колбасок - нужно, конечно строить крытую печурку - попил пивка и завалился спать.
   Суббота началась с подгонки гипсокартонного каркаса. Для начала пришлось вырезать профиль, который служил опалубкой для кабельканала - уж больно здоровый оказался. Как всегда на высоте оказались стенлевские прямые ножницы - профиля ими резать - загляденье. Далее - начались танцы с бубном и нивелиром... Кабель-канал был запланирован угловым, поэтому я принял решение, базирующееся на наличии некоторого количества обрезков гипсокартонных профилей - на стены, пол и оклад люка я пустил профиль ПН - для того, что бы вставить в него в дальнейшем угловую балку из профиля ПП. В общем не по фень-шую, но профиля были и нужно было их использовать. 
   Подняв направляющие профиля я столкнулся со своим старым багом - криво поставленным люком... Когда перемещал балку - недожал ~20 мм., а переделывать уже силенок не было. Демонтировал люк, открутил все крепления и забивая в просвет между балками брус наискосок упирающийся в подвижный башмак из куска доски с выборкой я добился перемещения стропилины на нужное мне расстояние. Далее снова раскрепил на перфорированные пластины. Работа шла тяжко - я дрель забыл... Сверлил шуруповертом, благо в Риобовском наборе для шура были сверла для камня. Правда на каждую дырку я тратил раз в десять больше времени и сил... Но был вознагражден дважды - для начала я угадал с положением люка с точностью до миллиметра! И после этих раздвиганий у меня появилась возможность зашить стопильные балки гипсокартоном - зазоры аккурат подходят. Просто подарок, честное слово...
   Подарки закончились - во время подпиливания досок обрешетки потолка поломал узел крепления пилки на своем лобзике Bosh PEL-900 Теперь предстоят поиски мастерской, где смогу отремонтировать... Учитывая напряг с финансами это крайне не вовремя...
   Достал сабельную пилу, привел в порядок выгнувшийся упорный узел и окончил подрезку обрешетки. Затем вернулся к монтажу короба - пристыковал угловой профиль, прикрутил к нему направляющий и стал набирать поперечины. Намучился я с клопами - дюже неудобно их использовать в моем случае... Буду смотреть в сторону бюджетных просечек, потому как потратить два часа на десяток перемычек - это несерьезно... Хотя цена его немаленькая и подлезть им не везде выйдет...
   Ну дело шло и я приступил к монтажу гипсокартона. Листы были влажными и нужно было проявлять осторожность при их монтаже. Во время монтажа я увидел, что часть каркаса я таки завалил... Пришлось с помощью подкладок нивелировать боковую часть короба. Учитывая, что там будет плитка - равномерность мне весьма важна... Повозившись я установил и второй (верхний лист). Все таки гипсокартонщик я неважнецкий, хотя конструкция и получилась ровной и прочной - красивой она не вышла...
   Перекурив я прибрал в санузле и закрепил на гипс маяки. Ненавижу работать с гипсом, ненавижу крепить маяки :( Ну как то я закрепился... В наличии у меня было 1,5 мешка цемент-известковой штукатурки Ферозит 220 запасенной ранее и три мешка ждущие своего времени в багажнике. Все таки люблю я штукатурить по кирпичу - он быстро выпивает воду и можно дальше гнать толстый слой... Учитывая корявые стены - для меня это немаловажно... Попробовал в деле полутер - как я только раньше без него работал... Правда, до вечера я занимался выглаживанием и подшпатлевкой но результат того стоил... Стена вышла довольно ровной. Отпраздновал окончание работ пивком :)
   Воскресное утро начал с уборки - работать не хотелось, а это всегда не помешает... В результате к штукатурке я приступил почти в 11.30... Учитывая, что работать я начинаю с 8.00, то много времени прошло не по плану... Оштукатерил быстро - сказывалась набитая накануне рука и гораздо меньшее пространство. Больше пришлось возится с демонтажем розеток :)
   Приступил к давно планируемым работам - подготовке к подключения заземления. Вырыл канаву от приямка к сараю, уложил в нее 25 мм. ПЕТ трубу с протянутым проводом заземления - мозгов не хватило сделать подобное когда проводил трубы для полива и магистральные провода - вот теперь и дуркуюсь... Следующее разочарование пришло, когда увидел, что гильзы в 4-ре квадрата не хватил, что бы обжать проводник земли... Опять придется брать новые гильзы...
   Переключился на подключение фонаря мастерской на общее питание освещения. Вызвонил пару, соединил в промежуточной коробке... Нда, когда туда зайдет третий кабель станет совсем тесно, если вообще поместится. Вообще вызвонка была связана с акробатическими номерами - ну тут много всего намешалось - и неудобные места с распредкоробками и полиэтиленовая изоляция, которую в край неудобно снимать и 8 пар которые пришлось дергать. Но на счастье этот эпизод уже позади. Попутно, находясь в цоколе подключил таки кондиционер - давно собирался, но никак руки не доходили:) Пока в третьей и четвертой секции цоколя я работаю без металлорукавов - нет понимания количества, но думаю, к окончанию работ по бетонированию приду и к этому.
   Дальше оказалось проще - на втором этаже поставил очередную распредкоробку, затянул провода и вуаля - в осветительной сети уже и сарай. На очереди освещение парковки - в этом случае я выхожу уже на 150 Вт. мощности - естественно энергосберегайки. Рано или поздно планирую переход на светодиодные ленты - для снижения энергопотребления.
   Прибрал инструменты и решил подновить межсезонные запасы дров. Часть уже напиленных буратинок поколол, часть откопал из завала стружки... Перепилил уже подсохший абрикос с соседского участка - когда он на козлах, да и после двух месяцев ожидания - как то полегче будет... Но все равно крупные чурбаки я распустил пополам - только в этом случае я смог их не перенапрягаясь разрубить. Заполнил дровник до уровня запасов прошлого года и свободное место как оказалось закончилось - нужно будет поубирать всякий хлам. На будущие выходные подготовлена корзина поколотого абрикоса и персика - мне дымок от них даже больше, чем от вишни нравится.
   После того, как проснулись мои девочки приступили к традиционной воскресной уборке. Она была необходима - из санузла грязи натаскал изрядно... Перед отъездом разыскал противогаз и отправился в цоколь для торжественного возжигания двух серных шашек - поскольку помещение полуподвальное и нежилое - в профилактических целях.  Поругивался, домывая пол на веранде - ядреная, конечно штука...

Что планирую
  • Измерения геометрии стен, принятие решения по шлакоблочным стенам
  • Обустройство потолочной конструкции
  • Установка маяков и штукатурка кирпичных стен
  • Обустроить заземление
 Купить
  • Штукатурка цемент-известковая            - 3 меш.
  • Направляющий профиль                          - 7 м.
  • Потолочный профиль                               - 8 м.
  • Гипсокартон влагостойкий половинка - 5 шт.
  • Отражающая теплоизоляция                   - 4 м.
  • Точечный светильник                               - 4 шт.
  • Гильзы 6 кв.мм
  • Ниппель 3/4 папа - 1/2 мама
  • Кровельная лента

Комментариев нет:

Отправить комментарий