понедельник, 19 августа 2013 г.

Сезон непрухи продолжается

   В пятницу довольно быстро собрались и пустились в поездку. Мелкие неприятности начались уже в пути - сильно загруженный Южный мост с усталыми и обозлёнными, не всегда адекватными водителями... К которым принадлежал и я - дважды пришлось выполнять экстренное торможение, благо Фьюжик останавливается как вкопанный. И настолько мои маневры были е..нутыми, что машина, за которой я шел удрала от меня в соседний ряд. Я не считаю себя сильно хорошим драйвером, но всегда знал, что езжу предсказуемо и довольно безопасно, а тут... Что то нужно делать с собой...
   Прибыли на дачу переругиваясь с женой... Умница она у меня. Обладая таким же взрывным характером, что и у меня умудряется терпеть и сглаживать мой обострившийся негатив - уж очень остро я реагирую на сезон непрухи. Дом как стоял, так и стоит... Были сильные дожди и крыша разумеется опять слегка протекла - я отследил по подмокшему комбинезону, который забросил на стирку. Такое ощущение, что приехали из лета в осень - прохладно и пасмурно. Сумел восстановить душевное равновесие пивом и колбасками у гриля... К моему ужасу это помогает все меньше...
   Утром заставил себя заняться гипсокартонной потолочной конструкцией. Раскроил лист, подготовился  и под руками оказались коротышки шурупы, которые пошли изумительно - лист встал как влитой, без обычных мучений. Лишний повод для того что бы иногда думать головой :( Врезал и подключил третий светильник - света теперь вдосталь, особенно учитывая что отделки еще нет. Дал себе роздых - зашил наконец-то короб-кабельканал. Хоть удовольствие получил от работы, правда кривоват короб получился - на 2,4 метровой конструкции я промахнулся на 3 мм., но надеюсь, что плитка это исправит... Конструкция получилась все же лучше, чем я ожидал. В процессе работы меня вызывали для демонстрации навыков чтения :)
   Намучался с косым участком... Сначала не было понимания как сделать армирование, затем сложности со стыковкой. Я решил обойтись тремя кусками потолочного профиля, которые прикрепил с помощью язычков (нарезанных непосредственно из них же) и обычных подвесов. Конструкция вышла в меру жесткой, хотя мне не сильно она нравится... Ну скилл гипсокартонщика во мне невелик...
   Слегка изменил направление деятельности для отдыха - распаковал купленные накануне фонарики на солнечных батареях. Есть свежеустановленный забор, на который я не могу не установить их:) Тем более, что технология отработана до безобразия... Сверлом 3,2 мм. засверливается основание, далее плафон через дренажное отверстие прикручивается самосверлящим болтом. И крепко и просто. Ну может быть для большей эстетики нарежу шайб из ножек, что бы скрыть собственно болт. Еще шесть стоек просят фонарей :)
   Перекурив я притупил таки к зашиванию наклонного участка. Много времени отняла подгонка листа - поскольку пришлось обыгрывать потолочную балку. При монтаже листа возникли сложности - я не угадал с глубиной профилей - в итоге лист не везде примыкает к ним, думаю подпенить с обратной стороны - она пока еще доступна - для повышения жесткости конструкции. Да некрасиво с инженерной точки зрения, но заставить себя откручивать ее еще раз я врядли заставлю...
    Остатками гипса приклеил маяки и столкнулся с очередным своим проколом - их нужно было ставить сразу все - поскольку стена вышла слегка непараллельной. Немаялся с выставлением профилей изрядно, но добился, что неравномерность в пределах 3 мм. - сглажу плиточным клеем. По крайней мере я на это надеюсь...
   Намешал штукатурки и на удивление быстро забросал стену. Как то приходит техника, но все равно я не могу понять для себя как же добиться нужного качества поверхности. Где глажу шпателем, где подлажу полутером, где затираю теркой... Качество очень непредсказуемо. Лучшие результаты получаются либо при нанесении либо очень жидкой, при разглаживании полутером либо суховатой - в этом случае тешу ее по маякам стартовым гипсокартонным профилем - избыток штукатурки прямо в него и осыпается - так проще, чем с пола доставать и затем затирка... Все одно стена неровная, хотя , возможно я слишком многого хочу от цемент-известковой штукатурки...
   Заканчивал уже в сумерках. Призывно горела гора шлакоблоков, которую я называю грилем. Шипели колбаски, в кружке пенился холодный бергшлосс. Фонарики смонтированные накануне поблескивали. На заднем плане неубранные груды стройматериалов и мусора... Идиллия, едренть! Даже сподобились китайский летающий фонарик "на счастье" запустить. Ну наверное этим и сглазил... Распакованный фонарик оказался малек дефектным - на куполе непроклеенный участок, его я заклеил кусочком скотча... И он был отсыревшим - высоту набирал очень неохотно, видать духов таки разгневали :( Хотя дочка очень радовалась.
   Допоздна посидел - заодно утилизовал корягу, которую в печь точно бы не забросил. В тепле сидел почти до полуночи, затем отвалился спать. 
  Утро не задалось. Для начала гипс таки закончился и монтировать уголки для мокрой штукатурки пришлось на сатен-гипсе уцелевшем еще с 2008 года. Делать нечего - просверлил отверстия под ударные шурупы - на них после подрезки вчерную установил углы. Далее на очень густой сатен-гипс сделал окончательную фиксацию, контролируя по правилу и уровню. Чуть пришлось подождать пока подсохнут боковые углы. Потратил это время на ремонт развалившейся древней стремянки - ее еще мой покойный Батя игнорил:) Подрезал поперечину и приклеил ее на гипс, теперь только выждать время.
    Сходили в соседний кооператив на озеро. С боем прорывались - охрана попыталась не пустить, размахивая руками, с воплями - "вы не умеете себя вести, везде мусорите" - это видно реакция была на мое пиво и женино мороженое. Нас назначили виноватыми...  Короче, у меня крышу снесло и я чуть не стал бить охранника. Возмутило, понимаешь голословное обвинение... Хотя, был бы менее уставший, может так и не собачился бы... В итоге от жены получил по полной...
   Придя с отдыха решил перекусить - подо мною развалился шезлонг... Хороший, добротный... Придется тратить время и силы на его ремонт... И хотя там сломалась поперечина, простым он не будет - либо пробовать выклеить старую, либо разбирать шезлонг, собранный на заклепках...
    После перекуса вытянул боковины и пространство над дверью вчерную. Как по мне - нормально получилось. Пока кирпич пил воду и сохла штукатурка полез на крышу для очередного раунда по оклейке проблемных мест. Проклеил уже последний стык шифера и закрыл шляпки гвоздей кровельной лентой. Нашел трещину, которая теоретически могла вызывать течь и дырку от гвоздя в глубине волны, на которую тоже пало подозрение. Оба проблемных места я герметизировал. Посмотрим на результат...
   Финальной работой я выбрал установку еще одного светильника и датчика движения. Все прекрасно стало, ничто не предвещало беду... При раскладывании лестницы я потерял равновесие, зацепил прислоненный перфоратор и расколотил унитаз... Нахрен... Обидно до слез... Нужно что то делать с этой полосой неудач...  


Что планирую

  • Измерения геометрии стен, принятие решения по шлакоблочным стенам
  • Обустройство потолочной конструкции - закрыть балки
  • Подпор наклонной конструкции
  • Ремонт магистрали ХВС к душкабине
  • Обустроить заземление
  • Укладка половой плитки
  • Возможно, установка унитаза
 Купить
  • Плитка на пол                               ~ 4 кв.м.
  • Унитаз
  • Крепежный комплект
  • Струна с напылением
Взять с собой
  • Твердосплавные сверла
  • Плиточный клей

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий