четверг, 29 августа 2013 г.

Приехал в осень

   Вся неделя пролетела полным дурдомом... Установка кухни, замены на работе и сантехнические полуночные работы просто укатали... Ну по порядку, для начала у нас почти закончилась разруха на кухне. Приехали во вторник бравые ребята и с утра до вечера смонтировали таки кухню. Описывать бессмысленно, но что мне, что жене очень понравилось. Несколько неприятных моментов конечно присутствуют. Мастер, что делал кухню коряво решил проблемы с проводкой - в итоге на периферийных розетках отгорела фаза - решил временным пробросом. Ни мойку, ни варочную поверхность ни вытяжку естественно не подключили - ну это ожидаемо.
   Четверг - выезд на закупки. Приобретена половая плитка и унитаз... Эх, пришлось таки брать новый домой - моя Ленка кого угодно переспорит... Обрек себя на полуночные работы... После одиннадцати вооружившись инструментом и разным купленным барахлом приступил к работам. Для начала подключил мойку - пришлось повозится с очередной конструкцией для подвода воды к посудомойке - зачем то гайку присоединения дали размером в 3/4 - вероятно для удобства безинструментального подключения. После малость повозился с подключением газовой поверхности - поставил нормальный шланг. Ну и на закуску демонтаж старого и монтаж нового унитаза... Это просто песня закисшие болты крепления... Возился я с ними неполный час... Но после практических сложностей не возникло - все таки это был пятый установленный в моей жизни унитаз :) Залечь спать получилось только к 3.00
   В пятницу догрузив машину неспешно двинулись за город. Приехали в сумерках и традиционно пошашлычили... Особых планов не было. А вот с утра я наконец развернулся...
   Для начала полностью освободил санузел от всех инструментов и материалов. По максимуму прибрал и плотно загрунтовал стены и пол грунтовкой глубокого проникновения от Церезита. Ну стены это предварительно - они будут грунтоваться и второй раз... Пока сох пол разгрузил машину от плитки и подвел баланс с клеем... Сразу понял, что его не хватит - меньше двух мешков... Забрался внутрь с нивелиром и поотстреливал углы. Заодно проверил уровни стяжки. Геометрия комнаты - трапеция, стяжка - чаша... 33 удовольствия... Вымешал клей и уложил первый рядок плитки. Толщина клеевого слоя 10-12 мм и шов в 3 мм. не сильно способствовало экономии клея. Да еще шпатель у меня был с гребенкой в 4 мм.... Плиточник из меня не очень...
   При укладке выяснился еще один неприятный момент - крестиков я не нашел. Пришлось заменять гвоздями. Первый ряд укладывал под луч нивелира - очень существенно облегчило работу. Далее пошел гвоздиками. Естественно контролировал все уровнем. Умаялся на первом ряду, но это оказались цветочки - запоздало плитку я перемешал и у меня полезла разница в геометрии и размерах. Плитки попадались и горбатые и с разницей размеров в 3 мм... В общем весело... Половину санузла я облицовывал до вечера. Пришлось остановится, поскольку ни сил ни клея уже не оставалось. В загашнике было полмешка "Момента" который я перехватил у соседа. На счастье никакой подрезки на этот день не планировалось.
   В воскресенье я планировал докупить клея и продолжить работу, но увы - СМ-11 окончательно не затвердел и я не рискнул ходить по плитке. Пол дня прошло в разных мелочных работах по участку. Разобрал склад деревяшек за домом, рассортировал на материал и дрова. Малек переложил гриль, немного подмазал его глиной, выглядет конечно не шибко, но по крайней мере не разваливается... Как то по мелочам и прошло полдня... А после обеда организм взбунтовался и отказался работать вообще. Устроился возле гриля, запалил огонек и до вечера сидел читал... Потом мяска зажарил... и довольно рано улегся спать. Отдыхать то тоже нужно...
   Зато в понедельник я уже в 8 утра был на ногах. Приступил к плиточным работам:) Все началось с того, что мы благополучно забыли струну, которой я думал выпиливать отверстия под трубы. К счастью я взял с собой акционный набор бошевский сверел Robust Line - они то меня и спасли. Да, я прекрасно понимаю, что плитка производства "Карпатская керамика" это не грес, но все таки это была бомба - синие сверла ее прошивали как ДСП... Сделав шаблоны из гипсокартона я насверлив кучу дырок оформил подрезку под вентиль и фановую трубу. Причем сверлом пришлось пользоваться также как фрезой - это обращение она стрепела и дала прекрасные результаты! Загладил рваные поверхности я с помощью абразивных шарошек, которые, к счастью у меня оказались под рукой. Далее болгаркой и кругом-фрезой я подогнал еще две плитки по ширине. Вспоминая свои мучения с гресом.... Это небо и земля... Намешал остатки клея и работа пошла! 
   Как оказалось уже рука была малек набита и укладка этих плиток прошла влегкую. Разве что сложности доставило небольшое стесывание стяжки на полу - наплывы не давали возможности нормальной укладки. К сожалению, в углу также стали вылазить беды с геометрией комнаты, я с трудом представляю, как ляжет плитка на стены... Тем более, что я никогда стены не облицовывал...
   Сделав шаблон я начал мучения с отверстием под слив раковины... С размерами я не угадал и подрезка затянулась на неполный час... Хотя конечный результат бог бы быть гораздо хуже. Щарошка, конечно добавляет элегантности этим отверстиям. К моменту укладки этой плитки семейство уже проснулось и покушало, они решили совместно прибрать яблоки паданцы. Дочка вовсю помогала сортировать :)
   Передохнув, на остатках клея я вытянул еще четыре плитки. Могу сказать, что клей закончился вовремя - подлезть в угол я уже не мог. Итого осталось уложить 4 целых и 5 подрезанных плиток и пол в санузле у меня готов.
   Приступил к следующей эпопее - установке очередного унитаза. Второго здесь и шестого за свою карьеру :) Самая большая сложность оказалась в разметке отверстий для крепления - не было чем нанести отметку, пришлось подсверливать - в итоге отверстия не вполне соответствовали посадочным местам... Это сейчас понимаю, как можно было выйти из положения... Просверлил тем же Робустом, разве что 10 мм. Уперся в арматуру, но сверло прекрасно ее прошло и через малое время унитаз был надежно закреплен. Далее пришлось немного повозится с гибким рукавом - при демонтаже старого унитаза я вырвал гибкую часть из крепления - пришлось выклеивать силиконом. Несмотря на мелкие проблемки, испытания прошли успешно :)
   В качестве перерыва я подключился к своим девочкам - помог с уборкой паданицы. Пришлось нарастить борт у компостера, теперь уже довольно сложно в него забрасывать. Надеюсь к следующей осени получить куба три перегноя :)
    Тихонько подошел обед, мы перекусили и я продолжил работы. На этот раз я добрался до утепления перекрытия санузла. От обшивки фасада соседа мне перепало довольно много обрезков пенопласта разной плотности, марки и толщины. Подобрав подходящие комплекты я их прирезал приблизительно по размеру и отправился в узкий промежуток между потолком санузла и полом второго этажа.
    Первым делом биозащитой "Сенеж" я в два слоя обработал доски. Когда подшивал потолок эта операция уже была проделана - и непрокраса я не боялся. Надеюсь прикончим возможных вредителей, было бы обидно переделывать этот узел... Ну а дальше - ползанье с пенопластом и пенным пистолетом наперевес :) Конечным результатом я доволен. Для окончательного утепления осталось подшить непростой косой переход потолка и предусмотреть теплоизоляционную крышку вентканала. Сейчас продумываю варианты красивого утепления люка изнутри... Идей пока маловато...
   Закончив с этой задачей приступил к масштабной уборке во дворе. Давно хотел это сделать, но все не доходили руки :) К моменту окончания сна малявок был полностью свободен для уборки внутри дома...    



Что планирую
  • Обустройство потолочной конструкции - закрыть балки
  • Подпор и утепление наклонной конструкции
  • Ремонт магистрали ХВС к душкабине
  • Обустроить заземление
  • Укладка половой плитки
  • Бетонирование парковки



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий