вторник, 1 октября 2013 г.

Холодная осень

   Как внезапно похолодало... Городская температура от загородной чертовски сильно отличается - уезжал одетый в джинсы, водолазку и классический нейлоновый флайер - по Киеву не мерз, приехал - продрог моментально. Включил автоматику на прогрев - уже перевел ее в нормальный режим, поскольку расписание поездок нормализовалось и принялся растапливать печку. Пятницу традиционно пробездельничал.
   В субботу ударно включился в работу. С чердака опустил доску под несъемную опалубку парковки, остатки попорченного гипсокартона, старые дверки от кухонного шкафа - на дрова. Разметил доску под опалубку, разрезал и довел до ума рубанком. Сухое дерево и новый нож свели операцию к считанным минутам. Покрыл импрегнатом и установил на место - с удивлением заметил, что справился меньше чем за час.
   Сделал паузу на перекур, во время которого устранял аварию с садовой качалкой. Ее повалило сильным порывом ветра и во время краткого полета (вырвало из земли столбики к которым крепил) сломало дугу тента. Тент разобрал и прикинул, что ремонт сведется к бандажированию трубки, благо есть чем... Ленка моя расстроилась...
   Вернулся к парковке - теперь у меня стояла задача засыпки балласта. Для начала поверх глины был дан слой битого шифера - собрал негодные обломки и измельчил их - 2 тачки. Далее в дело пошел весь бой красного полнотелого кирпича который у меня только был. Собрал, расколол на мелкие кусочки - это дало еще две тачки. И последней я уже стал подбирать запасы желтого кирпича складированного на поверхности. Разогнув спину я выдвинулся на исходную позицию к бетономешалке.
   Как то все шустро прошло и через 5-6 замесов я уже залил половину секции. Причем на последнем этапе я промахнулся с количеством "финишного" бетона (с малым количеством гравия) и пришлось домешивать. Попробовал еще одну технологию армирования - когда до окончательного уровня осталось 30 мм. я уложил обрезки пластиковой фасадной сетки - еще один довод против трещин. Тщательно загладил широким шпателем я уже традиционно крепко прожелезнил поверхность.
    После короткого перекура с трудом заставил себя продолжить работы - поясница ощутимо побаливала. Отливка второй секции прошла как по маслу и заняла несколько меньше времени - втянулся и перестал обращать внимание на усталость. Традиционно, с помощью старого алюминиевого карниза выровнял по уровню секцию и разгладил шпателем. Дорожки у меня были бы такими идеальными :) И эта секция также удостоилась своей порции железнения :) Мне сложно красиво и нескучно описать процесс еженедельного бетонирования парковки:)
   В качестве перерыва занялся заготовкой дров. Накопившиеся отходы не дали застоятся сабельной и после поколки заняли место в дровнице на сушку. Количество оцениваю в 2-3 протопки, но не в этом году:)
   Остаток дня так и не смог себя заставить заняться плановыми работами. Посвятил время приборке Ленкиной лужайки от нападавших яблок и прочего мусора. Почти стемнело и я оказался лишен возможности перекурить в сумерках - пошел дождь... Наскоро укрыв парковку я окончательно перебрался в дом. Однако дождь только пугал - довольно быстро закончился.
    Воскресное утро началось с попытки регламента насосной станции. Накануне я купил мембрану... Эпик, в общем, как всегда на высоте - в сантехнике нашел мембрану на нужный литраж (для акка на 24 литра), попытался уточнить, подойдет ли для моей насосной станции от Pedrollo... В связи с отсутствием консультанта меня послали в ряд торгующий станциями, а там, соответственно к сантехникам - откуда собственно я и пришел... Рекурсия...
    Открутил болты крепления фланца не демонтируя собственно станцию и...ничего. Давление стравил, монтировкой помогаю, но безрезультатно. Пришлось отключать станцию от трубы подачи и развернув поудобней продолжать попытки разборки. Открутил трубку подачи воды от фланца, вылил воду из гидроаккума, завоздушил помпу - и наконец фланец поддался. Прикипела резина. Вынул старую мембрану, поставил новую - не подошла... Обидно, учитывая, что позже я обнаружил отсутствие чека :( Освежив старую мембрану силиконом поставил обратно. Изначально проблемы возникли с накачиванием мембраны - я был уверен в ее разрыве, но т.к. вариантов все равно не было то решил поробовать со старой. Несмотря на растянутость мембраны и накачку "на глаз" - манометра с собою у меня не случилось станция заработала более-менее стабильно.
   Наконец дошли руки и до плиточных работ. Первым делом подрезал и уложил две плитки на пол в угол, под душевую кабинку. Изрядно ошибся с подрезкой для слива, но переделывать я уже не стал - будет все равно прикрыто. Потренировался с работой вольфрамовой струной - как лобзиком... Ну однозначно неплохо, хотя изнашивается она бешено. Итого, на полу осталась к укладке последняя плитка.
     Уложил на пол стартовый алюминиевый профиль и закрепил его на силикон. Укладка данного профиля, на мой взгляд упростила мне работу - я получил ровную линию первого ряда, несмотря на страшноватые стены - ровные они то ровные, но относительно друг-друга пляшут. Неожиданно легко лег первый ряд, а за ним и второй... И времени не так много съело и довольно неплохо, как для первого раза вышло. Третий ряд я не стал укладывать - подрезку под две двойных розетки не хотел затевать в этот день.
   Далее - приборка и домой.       

Что планирую

  • Бетонирование парковки
  • Обустройство потолочной конструкции - закрыть балки
  • Подпор наклонной конструкции
  • Обустроить заземление
  • Укладка половой плитки
  • Укладка настенной плитки
  • Расшивка
 Купить
  • Клинья для плитки большие
  • Сухое горючее
  • Газ для зажигалок
  • Цемент 4 мешка
  • Фриз 6-7 штук
  • Белая плитка - ящик
  • Половой и стеновой профиль - 2 шт.
Взять с собой
  • Поддоны
  • Маленькая ножовка
  • Ножовка

Комментариев нет:

Отправить комментарий