понедельник, 14 октября 2013 г.

На всех фронтах успех!

   Как я уже неоднократно писал - сейчас снова процитирую себю - мне самого себя привести в чувство удовлетворения от своей работы нелегко. Даже если объективные причины говорят о том, что лучше сделать невозможно...
   Итак, первая причина радости - я оживил парктроник. В день постановки на ремонт он просто перестал работать... Пошел по цепям, проверил предохранитель - жив, врубил задний - лампа горит. Заодно разобрал задний фонарь и вылил из него воду - увы, есть такой баг у Фьюжина. Снял оббивку багажника, добрался до блока парктроника и врубив задний ход нахожу ноль на разъеме питания. Иду по проводке и наблюдаю косячье виннеровского электрика - на сухую скрутку посадить плакированные припоем провода к медным шинам и замотать метром-другим изоленты. Поправил на скорую руку - зимой гильзану. Проверил после сборки - питание на разъеме есть. Пробую в сборе - ничего. Подергал разъемы и оторвал блок управления от липучки. Почему то он был повешен открытой частью вверх... Покрутил в руках и из него вылилось с пол стакана воды... Как она там оказалась - ума не приложу! Разобрал, на первый взгляд ничего подгоревшего не нашел, хотя кварц на 4 мГц в ржавом корпусе вызвал удивление. Повесил на проводах с надеждой на просушку и пошел на работу - обед заканчивался. Вечером был обрадован рабочим аппаратом. Ну и на следующий день, в обед же привел багажник в исходное положение.
   В пятницу приехав на дачу как то сдулся - в этом году у меня категорически не выходит в этот день заставить себя работать... Партейка в Fallout 3 и сон. А вот с утра началось...
   Опалубку на последний участок я поставил весьма быстро - доски были заготовлены с прошлых выходных. Чуть пришлось повозится с откапыванием края, но уже к 10.00 я приступил к засыпке балластом. В начале переработал весь неформатный шифер - получилось нужное мне количество в размере шести тачек. Этого хватило на равномерную подсыпку двух секций общей площадью ~6 кв.м.
   Перекурив ,настроил себя на подвиг полез в цоколь... Математика проста - два ведра (12 и 20 л.) которые нужно наполнить битым кирпичом и вытащить из люка - моя одиночная ходка. Далее посиделки возле тачки с кирочкой каменщика - поколоть... Две ходки - тачка. А всего тачек понадобилось шесть. Последние две у меня мелькали философские мысли  о конечности всего - глина закончилась, кирпич на поверхности закончился, песок и гравий на исходе, обломки кирпича в цоколе тоже заканчиваются... В общем почти к концу обеда я окончил укладку балласта. Первой тачкой пошло кстати большое количество битого стекла - собрал все треснувшие чашки, неформатные тарелки и банки-баночки. С огромным удовольствием превратил в осколки случайно найденную чашку с символикой партии регионов :) От так бы их всех - на куски и в балласт... Хотя от этого толку тоже не будет - тела увы под это слабо подходят.
   Далее вытянул бетономешалку с необходимым инвентарем и пошла работа. Как и упоминал - последний участок был больше предыдущих секций в полтора раза. Соответственно и замесов пошло поболе. Пробовал считать - сбился. По расходу цемента я вывожу где то штук 20 замесов - израсходовано 6 мешков, не считая половины на железнение. Часам к четырем-пол пятого я закончил первую секцию. Понял, что до сумерек да ночи я не успеваю и из подручных материалов начал монтаж освещения.
   Под рукой оказался старый советский антенный кабель и два внешних светильника разной степени ушатанности. Что до нагрузки на кабель - все одно будут энергосберегайки, а под нагрузкой в 200 Вт. такой я уже долговременно пробовал... Под рукой были только обычные лампы накаливания - ну они и пошли в дело. Разве что нужно запланировать привести их в божеский вид - изогнуть держатели, поставить стекла-отражатели, заменить лампы и более-менее стандартно запитать...
   Перекурив я продолжил работу. Как кстати сделал свет - после 4-х замесов окончательно стемнело и я продолжил работу в темноте. Когда приблизился к окончанию у меня опять проснулась философская концепция о конечности бытия - закончился цемент - хорошо хоть смог одолжить мешок, фибра - использовал на крайний слой, пластификатор и стиральный порошок. Последний замес - на три ведра смеси был вообще без добавок - использовал ВСЕ! И песок уже пошел из детской песочницы...
    Часов в восемь я окончил. Все одно нужно было выждать время для повторного железнения - с улицы я не уходил, курил и успокаивался... На сегодняшний день это у меня рекорд - столько цемента за раз я не вырабатывал - если брать по объему - где то около полутора кубов я смешал и уложил...
   Дал второй слой железнения и отправился на отдых. Горячие бутеры, пиво и Ф3 доло возможность хоть как то успокоится.
    Утро встретило туманом... И абсолютным нежеланием что либо делать... С грехом пополам заставил себя приступить к работе часов в десять. Замесил клея для плитки и уложил купленный (НАКОНЕЦ!) фриз. Решил выждать контрольное время для его фиксации - так мне проще делить рабочее время. Пока переключился на уборку инструментов и материалов после вчерашнего рывка. Как почуял, что надоело - снова вернулся к плиточным работам. Согласовал с любимой месторасположение декора и стена пополнилась еще шестью плитками. Для меня это оптимальное количество - и я не устаю и остальными делами успеваешь заняться.
   В перерыве оттащил бетономешалку, забрал кабеля и шланги. Попутно поправил метлу сломанную накануне. Замел парковку и поотбивал остатки разлитого бетона. Вернулся к укладке - на этот раз уложил ряд с декором. Правая сторона как то мне совсем не давалась - с большим трудом я победил косинусоидность в 3 мм. Ну блин, то ли плитка кривая, то ли руки... Слева наткнулся на бугор - при подбивании плитки я переусердствовал с усилием и получил трещину. Не расстроился - пойдет на подрезку. Уложил из запаса.
   И снова смена деятельности. Окончательная приборка на улице и сбор инструмента. Вылез на крышу с герметизирующей лентой. Еще пару подозрительных участков обезопасил. Нужно найти возможность перекинуть лестницу за антенну - поскольку в текущем месте загерметизировано все.
   Вновь возвращаюсь в санузел и вновь 6 плиток уложены на стену. В этот раз все просто на одном дыхании - с первого раза и минимальными допусками. Во время следующего перерывчика грузил машину и продумывал как буду обыгрывать дверной проем...
   С проемом не все просто - коробка двери мною 3 года назад установлена криво. Намаюсь при окончательной подгонке... Прикрутил первый попавшийся брус и при его поддержке уложил 3 узкие плитки. Остался неосвоенный участок 9Х9 см. - но тут пришлось отказаться от попыток укладки - и брус короток и намаялся я с этими изрядно - не факт, что результат меня устроит и времени уже было около шести. Прибрал и выдвинулся на Киев.  


Что планирую

  • Подбетонка дорожки
  • Обустройство потолочной конструкции - закрыть балки
  • Подпор наклонной конструкции
  • Обустроить заземление
  • Укладка настенной плитки
  • Расшивка
 Купить
  • Цемент 2 мешка
  • Плиточный клей
  • Фриз 6-7 штук
  • Белая плитка - ящик
  • Синяя плитка - ящик
  • Половой и стеновой профиль - 2 шт.









   
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий