понедельник, 21 октября 2013 г.

Марафон

   Честно говоря эти выходные можно было объединить именно словом-названием темы... Марафон. Он начался с четверга - когда изрядно уставший я поехал за покупками и посеял оплаченную накладную на плитку. Ну хорошо хоть нашлась на информации - меня в Эпике на Окружной знают как облупленного - почти пять лет каждый четверг я там.
   Затем долгая разгрузка-погрузка под домом. На дачу уезжали остатки строительных смесей (тяжелые, блин) и ящик с 20-летней подшивкой журналов ЮТ. Технические журналы у меня есть в электронном виде, но утилизировать ЮТ, Моделист-Конструктор и Техника-Молодежи у меня руки не поднимаются - я вырос на этих журналах.
   Добрался нормально, повезло с отсутствием пробок. Первый раз ставил машину на новую парковку... Боги! Какая она большая и удобная! Сделать управляемое освещение да оформить тыл и я могу считать этот проект законченным. Хотя нет - дренажную решетку и сливную яму еще делать...
   Вечер, пиво и Фаллоут были очень томными :) Затопил печь по новой технологии - загрузил дровами равномерно всю топку на 3/4 высоты, для более долговременного горения. Как оказалось я не прогадал - печь горела долго и явных признаков перетопа не обнаруживала. Большая масса тлеющих углей отлично поддерживала тепло. Во всяком случае в 8.00 она была еще ощутимо теплой - причем будучи разожженной около 20.00. По крайней мере для меня это неплохо - пока я печку не переложу... Ну очень хочу вставить туда чугуняку со стеклом...
   Утром начался марафон. Распаковал и подключил обновку - бумбокс Atlanfa 8801, купленный на смену убитому Ленкиному магнитофону. Накопировал музычки на флеш и приступил к тестированию и использованию. Радиоблок ерунда - в моих условиях ловит очень слабо. Неотключаемая подсветка раздражает и на максимальном уровне громкости дает импульсные помехи в паузах между песнями. Пульт д/у работает на расстоянии всего 2 метра. Но - качество и громкость звука меня устраивает, подсветку я отключу а пульт - ну он мне нужен только для того, чтобы грязными руками не лазить к бумбоксу. Радио, конечно жаль...
   Разгрузил плитку, замешал клей ну и пошло... Вначале я закончил верхний ряд стены с дверным проемом - там сплошная подрезка. Даже простейшего плиткореза очень сильно не хватало. Болгарка не дает точного реза :( И приходится вдобавок регулярно бегать на улицу, к верстаку.
   После короткого перерыва подогнал по длине направляющий профиль и приклеил его на силикон. Через небольшой промежуток времени я уложил первый ряд. Вообще можно сказать, что плиточные работы в этот приезд по сути сдерживались только моими силами - и плитка и фриз и клей с клиньями были, чуть не хватало, конечно крестиков, но справился. Описывать особенно нечего, но за субботу, прерываясь только на перекуры и прием пищи я окончил стену с дверным проемом, уложил торцевую стену с подрезкой фриза (как я намучался) и тыловую - там правда всего два ряда, но зато без демонтажа унитаза.
   Утром доработал остатки клея - их хватило на укладку двух рядов уже белой плитки поверх фриза. Оставил окошко для декора, как оказалось зря. Лучше бы сразу туда рядовую плитку положил бы, теперь ,будущая пятница будет немного перегружена, если смогу себя заставить :) Сходил к соседу за клеем для плитки - вернулся с ведерком клея для газоблока... Уж очень хотелось максимально много сделать в этот раз - но этот клей убил все желания... Едва окончил ряд на тыльной стене. Остаток по плитке составил 4 синих и 2 белых. Честно говоря, был бы клей - и их бы положил. Итак из имеющихся в наличии 4,7 кв.м. фактически уложил 4,2 - был бы плиточником, заработал бы с учетом своей квалификации аж 50$ :) Но вот хлебушек то непростой:)
   Далее я поработал на заготовке дров - у соседке на участке обрезал пару деревьев. Как результат - вывихнутое запястье, минус две пилки для сабельной пилы (правда старые) и в плюсе около куба бревнышек на разделку под дрова. Только, разумеется нужно обновить инструментальный парк - взять новых пилок. Пока бревнышки живут у соседей, перебросом займусь на следующей неделе.
   Финальной работой на выходные стала книжная полка. Такой подход я называю - "из шишек и еловых веток":) Старая этажерка из трех ДСП полок ламинированных под венге соединенных винтовыми шпильками обрела свое место. Для начала - разобрал на составляющие - полки, штыри и крепеж. Затем, порезал и подогнал по размеру бамбуковые трубки - для маскировки надоевших шпилек. Прирезал шпильки и только после прирезки выяснил, что первоначальный проект - ступенчатой полки не лезет на планируемое место. Пришлось удовольствоваться половинчатым вариантом.... Как следствие - пришлось достать сварочный аппарат и срастить до нужной длины шпильки. Собранная конструкция получила четыре мебельных уголка на верхних поверхностях, два крепления внизу - на них есть отдельные планы :) - ну и повешена. Причем, вначале повесил только двойной участок, его выверив по уровню и уже по нему сумел разметить остальные отверстия. Конструкция получилась довольно крепкой, по дизайну меня устраивает и найдено еще место для размещения книг, постепенно вывозимых из Киева. 
  
Что планирую
  • Обустройство потолочной конструкции - закрыть балки
  • Обустроить заземление
  • Укладка настенной плитки
  • Расшивка
 Купить
  • Плиточный клей 3 мешка
  • Фриз 3 штуки
  • Белая плитка - 2 ящика
  • Синяя плитка - ящик
  • Половой  профиль
  • Пилки для сабельной пилы



Комментариев нет:

Отправить комментарий