понедельник, 28 октября 2013 г.

На Барышевской стройке без перемен, или как можно испортить свою работу

   Постояв в традиционной пятничной пробке перед Южным мостом я вырвался на оперативный простор. Спокойно да неспешно под душевную аудиокнигу я добрался на дачу. С комфортом запарковался на новую площадку, разве что посетовав на отсутствие освещения. В этом сезоне я вряд ли буду иметь возможность им заняться...
  Разгрузился и первым делом оживил свой старый ночник. Он со мною очень давно - еще в школьные годы я выменял его у своего друга на химпосуду, которую я прикарманивал в школьной химлаборатории (ну мать у меня - химичка). Нарастил провод, поставил выключатель и вилку, повесил на крепеж полки - как раз по стилю подошло. Стало очень по домашнему уютно... Как то перенесся с этим ночником в то время откуда он пришел:) Ностальгия...
   Утром попив кофе вернулся к надоевшей уже (за столько времени ) работе - укладке плитки. В общем работая неспешно я уложил закончил таки обе стены в субботу. Много времени отняла неудачная попытка зашить гипсокартоном потолочную балку. Боюсь, что тут работа для шлифмашины - только после этого, возможно получится ее прикрыть хотя бы ламинатом... Если бы я не изуродовал ее при установке люка - было бы гораздо проще.
   Смысла описывать процесс укладки я не вижу - делаю я это не первую неделю. Разве что поделюсь просто анекдотом - у меня, при моем арсенале инструмента самым используемым оказался гвоздь... С изогнутым концом - вытягивать плитку... Несколько пришлось повозится при уладке-подрезке последнего ряда - одна плитка как раз попадала на скос потолка возле люка. За исключением этого момента все остальное легло без проблем. Зазор по подрезке как для меня оказался изумителен.
   Неспешно подобрались сумерки. Вымыв инструмент я окончил работу - не хотел на ночь глядя начинать укладку новой стены. Достал из загашника подарок от оконщиков, которые ставили мне кухонное окно - градусник и приклеил его на глухое окно. Разумеется криво! Когда клеил, увидел пятна точечной коррозии на оцинкованном отливе. А ведь почел всего третий год - качество оцинковки не радует... Видно следующие отливы я буду ставить с полимерным покрытием.
   В течении дня я протопил печку - в доме сухо и тепло. Приготовил себе партейку горячих бутербродов, достал бутылочку светлого бергшлосса и  устроился на вечерний перекус под "Изо всех сил" с молодым Слаем.
   Немного застал врасплох перевод времени - сбились внутренние часы:) Начал работу почти в 7 утра. Для начала я достал компрессор и приступил к продувке системы полива и подвода воды к парковке. Поскольку аппаратик у меня маленький - батя сделал его из холодильного компрессора, то каждую ветку я дул почти два часа. По крайней мере я могу надеяться на отсутствие проблем с замерзанием и порчей системы. Выявил косяк - нужно переделывать кран разводки на парковке - при продувке он залил бокс, где еще и розетка, хорошо хоть бызгозащищенная...    
    Приклеил стартовый профиль на силикон и уложил первый ряд на последней четвертой стене. Даже понравилось - ряд лег просто идеально, как для моей квалификации. Далее развел я затирку Mapei и начал косячить :( Нет, затирка идеальна... И ложится шикарно и прочная... Вот только с руками и головой не сложилось... Затер всю стену и решил обождать до первой смывки - ну 20-30 минут. И забыл... В общем оттирал я эти стены как проклятый. И не везде удачно - фриз так и не очистил полностью. В общем придется брать растворитель... На ровном месте себе добавил геморроя.
    Попутно с очисткой плитки я вел еще несколько параллельных дел. Так приходится поступать, если есть задачи, которые сидят поперек горла, но которые сделать таки нужно. Положил четыре плитки, оторвался от них и окончил продувку внешнего водоснабжения и полива. Отключил компрессор и восстановил водоснабжение. По третьему кругу потер-замыл плитку да снова вернулся к укладке. На этот раз четыре плитки с подрезкой, к счастью - последние выпуски труб. Технология не отличается новизной - рассверлил твердосплавом, шарошкой отшлифовал.
   Отдохнул убирая территорию - сгреб и вывез на компост листья и прочий осенний мусор. Всего компост обогатился четырьмя тачками разной органической херни. Вернувшись к плитке уложил последние из имеющихся в наличии пять плиток. К счастью, окончание уже видно - коли все сложится, я на следующих выходных стену закончу, без закрытия кабель-канала, ежели, конечно не распсихуюсь - достали меня уже эти работы.

Что планирую
  • Обустройство потолочной конструкции - закрыть балки
  • Обустроить заземление
  • Установка розеток
  • Установка обогревателя и программирование таймера.
  • Укладка настенной плитки
  • Расшивка
  • Продувка внешних трубопроводов
 Купить
  • Плиточный клей 2 мешка
  • Фриз 8 штук
  • Белая плитка - 2 ящика
  • Синяя плитка - 3 шт.
  • Затирка

Комментариев нет:

Отправить комментарий