вторник, 1 апреля 2014 г.

Сезонный танкист

     Уж сколько было тем подобных - "Люковая эпопея", "Опять танкист", "Снова в танке" и т.д... И вот я опять возвращаюсь к подобной тематике. Сезон, наверное:)
   Итак, загрузив последнюю часть дивана на багажник я двинулся на дачу. Сразу категорически не повезло - угодил в монументальную пробку. Решил ее переждать и немного побродил по новому Леруа, что как раз случился по дороге. И не зря - присмотрел интересные варианты душевых, мне это вот-вот будет актуально... Господи, как же я жду окончания этого поднадоевшего мне проекта...
   Пробку я объезжал по всякому, но увы - город двигался медленно... В пробке познав дзен:) с помощью аудиокниги (сейчас переслушиваю Акунина, цикл о Фандорине - спокойствию, да работоспособности весьма способствует) и задушевных бесед с коллегой - телефон с гарнитурой за рулем также весьма удобен, вырвался на бориспольку. Путь дальнейший был прост. Затемно приехал, частично разгрузился, затопил печку. Хорошенько утеплившись я приготовил мяска и с пивом долго сидел и смотрел на звезды...
   Утро началось рано - встал и сразу попив кофе приступил к разгрузке машины. Разобрав инструмент я добрался до своей покупки, которая предопределила название темы - до люков... Дело в том, что накануне я через форум нашел поставщика интересующих меня предметов. Так вышло, что возле дома у меня есть клапанный бокс, для будущих клапанов системы полива , а на плацу садика фильтрационный колодец - третья ступень очистки септика... Изначально планировал сделать люки сам, но вовремя остановился - только материала должно было уйти: уголок 25 - 5 м. и что то на люк... Плюс трудозатраты. В общем я принял решение о покупке полимерпесчаных люков у форумчанина. Обошлось недорого, качество устроило.
   Первым я поставил квадратный люк. На удивление размеры совпали и задача была проста - я всего лишь подготовил отверстия под анкеры и предварительно промазав силиконом для герметичности установил обечайку. Пространство сразу преобразовалось в лучшую сторону:)
   С садовым люком возни было больше. Мне пришлось для начала демонтировать один ряд кирпичной кладки - я разумеется хотел, что бы люк был слегка утоплен и не мешал при стрижке будущего газона. Затем из обрезков арматуры и уголка выполнил подкладку-армирование. Выставил по уровню - пришлось слегка повозится. Два ведра бетона и люк закреплен. Результат понравился:)
   С аппетитом перекусив я переключился на санузел. Пришлось потратить время и на уборку и на помывку. Наконец крайняя стенка была готова к затирке я приступил к ней. Работа эта была творческая, посему затянулась до вечера. Особая возня была с пространством за унитазом - руки туда доставали с трудом. После затирки все было замыто и стена просто засияла!
   День клонился к концу и после легкого перекуса перетащил раскладную часть дивана в комнату. Диван довольно долго крутил, пока понял, как закрепить данную конструкцию. Даже вынужден был его поставить на попа, поскольку иначе я просто не мог добираться до узлов крепления.
   Вечер был холодным, поэтому не стал засиживаться во дворе, а устроил кинопросмотр с пивом на полностью собранном диване:) Раскладывать его я не стал - требовалось сдвинуть компьютерный стол, что делать было лень... Досмотрел "Зверобоя", под пивко получил удовольствие от "Квентина Дорварда" и залег спать.
   С утра организм прозевал перевод часов и раннего подъема не вышло. Плюс побаливала голова да все остальное... Разогнал хворь с пилой - переработал все накопившееся на дрова. После складирования оказалось, что покрыл половину убыли за осень и часть весны:) Что для печи не годится, то пошло для гриля. Прошелся граблями по территории, подготовил кучку под сжигание. Полностью разгрузил машину, прибрал в мастерской.
   Дошел до поливочных аксессуаров из гаража - развесил шланги, перебрал поливочный пистолет... Этому пистолету лет эдак 10 - беру в руки и ощущаю вещь - тяжелый, большей частью из металла. Полностью забит мелкодисперсным песком - у меня скважина в гараже совсем закончилась, гнала песок - ну пистолет и пострадал. Вычистил, вытряхнул, промазал все резиновые уплотнители силиконом и отправился к соседям - воду внешнюю я еще не включал. Продул водой, собрал и испытания показали, что гардениевский распылитель фуфло!!!
   Сделал приборку и наконец повесил шторы в гостиной. Комната приобрела гораздо более жилой вид. Диван, шторы, мебель, при виде которой не хочется взять пилу:) Жилой вид. Вот печь, конечно подкачала - ее бы подправить... Но это дело будущего.


Что планирую

  • Подклейка фриза
  • Грунтовка потолка
  • Окраска потолка
  • Разметка (возможно проходка) канала в комнату
  • Сварная конструкция - держатель для решетки
  • Заливка фундамента под решетку для винограда
  • Плиточные работы - оформление входа
 Купить
  • Брусок 50Х50Х2500              6 шт.
  • Уголок упрочненный          6 шт.
  • ФУМ лента
  • Накладка на порог
  • Шпаклевка для дерева
  • Внешний угол алюминий 2 шт.
  • Плиточный клей
  •  Карниз 160
  •  Потолочный плинтус
  •  Гребенка для клея
  •  Бур 8Х500 мм.
  •  Валик водоэмульсионка
  •  Болты для люка торксы
Забрать
  • Короткая лопата
  • Часть чемоданчиков
  • Гаражные длинномеры
  • Шланг


Комментариев нет:

Отправить комментарий