среда, 16 апреля 2014 г.

Китайская шкатулка

    В связи с большим количеством геморроя на работе стартовать я смог очень поздно... Ехавшие на багажнике боковины и дверки душкабины также не располагали к высокой скорости - уж больно размок картон упаковки и от гаражной сырости и от дождиков в четверг-пятницу... В общем приехал так поздно, что даже гриль разводить не стал:) Затопил я печку, устроился на улице с пивком и трубочкой... Поглядел на звезды, обрел душевный покой, да спать отвалился.
   А вот с утра ударным трудом начал компенсировать вынужденное пятничное безделье. Первым делом смонтировал я прессостат на потолок - поскольку позже, после сборки кабинки это было бы сделать затруднительно. Прикрутил, собрал и на свою беду его прикрутил полностью... Потом мне это аукнулось.
   Разгрузил багажник, перетащив оставшиеся комплектующие душевой кабинки. Упахался - бо масса каждой упаковки была изрядной и в переносе весьма неудобно... Распаковал боковины и тут начался мозговой штурм - как же это все собирать... Инструкция оказалась совершенно никуда не годной - больше запутала, чем помогла. Где то с час крутил я боковины и так и эдак - хотелось избежать ошибок. В конце концов направление сборки я таки определил, но приступить не смог - пришлось заниматься подгонкой - поскольку боковины крутились к консоли с зазором в 3 мм - благодаря пластиковым торцевым крышкам. Что там предполагалось - несуществующий уплотнитель либо восторженный, всепобеждающий силиконинг - я так и не понял... Решил я закраины срезать и не прогадал - сборка таки удалась. Сначала приходилось засверливатся, а уже потом крутить все крепежом. Заботливые китайцы, предоставившие этот набор "сделай сам" позаботились о творческом полете мысли - никаких монтажных отверстий предусмотрено не было. Собрав стенки с консолью я прикрутил получившуюся конструкцию к поддону. Перед разворотом попробовал подключить к сливу и столкнулся с неожиданностью - мой слив выполнен трубой 50 мм, а в комплекте шла 40 мм. гофра. К счастью, удалось раскулачить уличную раковину.
   Развернул кабинку и приступил к решению следующей части головоломки из китайской шкатулки - сборка рамы для дверей. Также пришлось ломать голову над тем КАК собрать и КАК закрепить. К счастью, у меня опыт присутствовал... Удалось собрать раму и даже она почти стала на поддон:) Следующая загадка - как существующим крепежом все закрепить, если речь идет о креплении к алюминиевому профилю с закрытыми полостями. Моя удача - под рукой были саморезы для металлочерепицы, которые позволили окончить сборку.
   Итак, попивая чай я открыл последнюю коробку. Достал боковые неподвижные стекла и битый час пытался их безуспешно поставить используя родные уплотнители. Испугавшись, что переломаю стекла я был вынужден отказаться от их использования в пользу силикона.  
    Перед навешиванием дверей установил крышу и подключил все разъемы мультимедиа блока. Свет оказался удобен, вентилятор работает, радио довольно чисто схватило волну... Разве что минимальная громкость для меня все же великовата - буду вешать балластный резистор. Собрал и подключил всю водяную арматуру.
   Приступил к навешиванию дверок... Задачка оказалась заковыристой и вначале я просто упал духом. Ну никак не выходило у меня пустить враспор дверку между четырьмя парами роликов, пока не сообразил, как же отрегулировать... Вторая дверь стала легче и прикрутив ручки я начал подключение кабины к водопроводу. Получил вторую неудобность - гибкие подводки оказались коротки... Пришлось также раскулачить уличную раковину. Кабина стала ровно, лишь между задней стенкой и стеной расстояние в 2,5 см - мешают подводки. Честно говоря не вижу в этом беды - закрою алюминиевой накладкой. Провел испытание, напор достаточен, все действует, даже с расположением патрубков я угадал. Проклеил стекла и верх кабины силиконом, прижал банками с краской и переключился на другую задачу.
    Залез на второй этаж с перфоратором и коронкой на 100 мм. Необходимо было для вывода вытяжки пройти шлакоблок. Устроился я поудобней между потолком санузла и полом балкона и начал бурить. Конечно это не современный говноблок... Я пока прошел его думал запястья сорву напрочь. Тем не менее у меня все получилось. Собрал вентиляционную сборку : гофра-переходник-канальный вентилятор-труба-уголок-переходник-обратный клапан и временно, на силикон прислонил к стене. Далее безуспешно пытался открутить прессостат - увы пришлось снимать и регулировать, а потом раскорячась между кабинкой и потолком пытаться его установить на место.
   Подключив напрямую, без датчика движения я убедился в работоспособности  вентилятора. Далее отключив электропитание подключил через датчик. Как не удивительно - угадал. Время было уже позднее и наскоро прибравшись устроил обмывание покупки:) Положительные ощущения сопоставимы с появлением горячей воды и туалета:) Заодно получил релакс от гидромассажных процедур:) Единственный минус - подтекания, но устраню силиконом, это нормально.  На радостях выпил пива да отвалился спать.
   Утренний кофе обрадовал - я обнаружил несколько почек на непроснувшейся грушке. Все таки моя беготня с лейкой на протяжении трех недель увенчалась успехом. Поскольку накрапывал дождь я решил заняться сантехническими делами. Разобрал раковину на кухне, демонтировал подтекающий акционный кран. В запасе давно лежал старый кран с киевской кухни, на котором пару лет назад не экономил - вот и сменил. Он и поудобней будет. Естественно хорошенько отмочил в уксусе аэратор-рассекатель. Немного пришлось повозится, поскольку при монтаже не заметил, что на подводках нет прокладок.
   Подтекающий кран после небольшой профилактики поставил на уличную раковину. Ее комплектовал по остаточному принципу - и подводки и гофра-слив... После установки оказалось, что кран вроде бы течь перестал, но все одно нужно менять картридж - поискать нужно будет ключ для замены.
   В планах было изготовление решетки для винограда, но ей заниматься не хотелось, решил из заготовленных материалов сделать первую высокую клумбу. Сначала отстрогал необходимое количество бруса. Запас некоторое количество опилок, которые чуть позже пошли на мульчирование приствольных кругов грушек. Затем Неомедом покрыл свежестуганный брус. Когда биозащита немного впиталась я его порезал на необходимые размеры и собрал боковые щиты - длина вышла 2, высота 0,6 м. Каждую собранную боковину я еще раз прошел Неомедом, включая ОСБ. Будем надеятся, что хватит надолго. Затем прибил боковины и усилил их отрезками бруса. Конструкция получилась весьма жесткой.
    Следующая итерация заключалась в том, что нужно было выровнять будущее место для высокой грядки. Там было слегка неровно, поскольку в этом месте дважды были отвалы земли и глины - сначала от прокладки канализации, потом от септика. Вывез почти четыре тачки земли. Попутно выкопал пять кустов малины и пересадил на временный малинник. Отнес грядку на место постоянной дислокации и установил.  Конечно просится и покраска и чуть другое расположений, но и это в планах. Есть полбанки древнючей морилки и такого же лака - когда то толи досталось на шару, толи покупалось - стояло ОЧЕНЬ давно, что бы использовать на точные проекты. Так, что думаю использовать:) Следующие выходные интересными будут - много столярничать придется, но я не в претензии - думаю, что как раз и фрезер опробую - как раз на соединениях в полдерева и шип-паз:) 
        
Что планирую

  • Проклейка силиконом душкабинки
  • Плиточные работы - оформление входа
  • Окраска коробки и столярки межкомнатной двери
  • Установка переточных решеток на дверь в с/у
  •  Решетка для винограда
  • Высокая грядка     
Купить

    Брусок 50Х50Х2000              6 шт.
    Лист  ОСБ раскроенный 625Х2000 - 2 шт 1250Х500
    Лист  ОСБ раскроенный 625Х1250 - 4 шт.   
    Вентиляционная решетка внешняя
    Переточные решетки для дверей с/у
    Редукция 50/40 мм. резиновая
     Бур 8Х500 мм.
     Болты для люка торксы

Комментариев нет:

Отправить комментарий