вторник, 29 апреля 2014 г.

Семейная поездка


   Первый раз в этом году мы смогли вырваться все вместе. После дежурства, быстро собравшись выехали в ночь. Прекрасно, быстро доехали и уже под дачным небом уютно пылал гриль... Поэзия:)
   Утром все началось по накатанной - разгрузка и обработка ОСБ да строгание бруска. Его на этот раз у меня было аж 11 штук - десяток взял в Эпике, под бурчание работяги - я перебирал, а он все мне сучковатый, свилеватый и в грибке пытался подбросить:) да один был на даче. В общем несколько недоволен - хоть и удобней 2 метра в транспортировке, дешевле и проще в обработке, но расход их невыгоден и неудобен. На грядки последнюю партию буду брать 3 метра.
   Оструганный брусок как обычно был покрыт неомедом, тут и мои выползли на солнышко. Провели расконсервацию коляски, мы ее малек модернизировали заодно, что бы малышке сидеть удобней было... И укатили на станцию, на рынок. Как я понял позже - за кучей посадочного материала.
   К приезду путешественниц у меня уже были готовы боковые щиты - сколочены и пропитаны по второму разу. Пока конструкции подсыхали - наполнил прудик и запустил фонтанчик. Сразу преобразилась площадка. Все таки шум журчащей воды очень приятен:) Попутно бросил мостик - для самоэвакуации лягушек, которые там плотно обосновались.
   Собрал до конца грядку. Поступил хитрее - сборку делал уже непосредственно на месте - не нужно таскаться. Попробовал новые гвозди - винтовые. По идее оцинковка+винт должны прожить в неблагоприятных условиях подольше, хотя , как по мне - мягковаты... После началась установка. Выставлял и по уровню и на глазок - уж очень местность неровная - придется еще изрядно попотеть - подставил только для ориентира. После установки прошелся третьим слоем неомеда - я рассчитываю на то, что после такой обработки мои грядки гнить не будут.
    Повозился с Ленкой на посадочных работах, в очередной десятый раз полил компостную кучу - я рассчитываю весной ее полностью разгрузить и возможно пересобрать, а то и переместить. Погрилевничали, попили пива, да спать пошли.
   Утро как то не задалось.  У меня головная боль, спазмы... Мелкая как то тревожно себя ведет.... Попытался сделать хоть что то. Накануне протравленную преобразователем ржавчины тачку хорошенько прокрасил, жаль только, что не увидел, что в моем лакокрасочном арсенале была специальная краска по металлу с ингибитором коррозии... Далее произвел утилизацию всех запасов-остатков краски почти за 15 лет - на одной банке дата стояла 2001 год :) Разумеется все пошло на выкраску внутренней поверхности грядок, причем в два слоя с промежуточной сушкой. Разгрузил сараюшку почти от десяти банок с разными остатками. И навел порядок и продлил жизнь грядкам. Внешнюю часть начал красить коричневой эмалью - полбанки хватило на полторы грядки.
   После покрасочных работ как порвало на негатив - у мелкой судороги, к теще в Киеве скорая едет... В общем уже никакой особо работы... Только то и смогли как то досадить, что Ленка купила, окончить разбивку временной клумбы да снаружи прибраться, перед отъездом. Внутри мне был оставлен кавардак:(


Что планирую
  • Душкабинка - очередной силиконинг
  • Плиточные работы - оформление входа
  • Окраска коробки и столярки межкомнатной двери
  • Высокая грядка
  • Перестановка холодильника и перестройка наружной раковины    
Купить

    Брусок 50Х50Х2000              6 шт.
    Лист  ОСБ раскроенный 625Х2000 - 2 шт 1250Х500
    Вентиляционная решетка внешняя
    Эмаль Снежка коричневая ~2 л.
    Пинотекс ультра цвет палисандр
    Уайт спирит
    Маленькие валики
    Цианопан
    Сверла 4 мм.
    Бур 8Х500 мм.
    Болты для люка торксы

Комментариев нет:

Отправить комментарий