среда, 22 октября 2014 г.

Я хочу вас спросить Киса, как художник художника...

   Выезд получился поздним - я дежурил. Еще и на работе не все гладко, НБУ подкинуло несколько нежданных сюрпризов. Забрал своих и заправившись неспешно покатили. В интересном разговоре и дорога течет быстрее - сам и не заметил, как пошли села и мелкая начала свой обычный концерт - "Я все не могу доехать до дачи" и "Мы уже приехали на дачу":)
  Уже было поздно и я затопил побыстрее, что бы девчонки могли лечь спать. Хоть конвекторы и неплохо прогрели, но печка все одно на них как снотворное действует. Сготовил две колбаски, открыл пиво и зажег кучу мусора собранную накануне.
   Утром было туманно, сыро и прохладно. Позавтракав нырнул я  в цоколь и занялся запланированным. Для начала врезал в поливочную магистраль, за насосом тройник с краном и пневмопереходником. Затем переустановил крепления трубы ГВС. Слегка прибрал и переключился на IT задачи.
   Поставил подготовленный баребон в коммутационную. Всю силовую коммутацию пустил через купленный заранее стабилизатор - я хоть буду спокоен за технику. К этому времени уже малость потеплело и я хоть смог начать работу с железками.
   Вначале приварил две крайние балясины на крыльцо - как результат перила обрели прекрасную жесткость, да и конструкция уже кажется мне более законченной. Далее я начал работу с выгнутой по моим размерам дугой. Конечно нужно делать себе вальцы... Заплатить 100 грн за трубу 20Х20 длиной около 2 м. - очень давит жаба. Приварил боковое крепление - с удлинителем - на стене ожидается утеплитель. Подвесив в нужном положении я придюбелил пятку и пустил враспор дугу. Выверив рулеткой и уровнем прихватил сваркой. К сожалению под замену и рулетка и уровень - падение с 3-х метровой высоты на бетон:(
   Перезакрепил трубу верхнего каркаса - изначально я смонтировал ее с ошибкой. Далее из последней оставшейся у меня крученной балясины я сделал стойку, которой зафиксировал дугу относительно верхней трубы каркаса. Руки к тому времени уже от холода отваливались. Сыро, ветренно и солнце за облаками. Сварные работы на субботу окончил изготовлением очередной трубы каркаса для будущей крыши.
   Отогревшись докрасил боковину сарая. Взял для пробы какую то неизвестную ПФ краску - так после вскрытия банки там оказалось всего половина... То ли краска тяжелая, то ли дурят нашего брата. Но что радует - сарайка к зиме готова. Осталось разве что изнутри усилить стены, но пока это не очень спешно.
   Продул системы полива и внешнее водоснабжение на зиму. Этой ночью ожидалось аж -7. В общем от греха подальше:)
   Найдя старый пульвер я наполнил его раствором стирального порошка и моющим средством для посуды - опрыскал в два прохода кованные элементы для первичной смывки консервирующей смазки. Даже получилось:) Будет пневмораспылитель - смогу закончить обезжирку и если погода еще позволит - покрашу.
   Почти да темноты занимался наладкой видеонаблюдения. Как для сверхбюджетной системы - цена вопроса бутылка пива за камеру, остальное было в закромах - так даже работает:) В перспективе, при замена камер на 1,3 мегапикселя на картинке можно даже будет различить детали. Я себе ставил задачи просто смотреть состояние и иметь оповещение о возникновении движения. Творческий процесс...
   Ночью таки хорошо приморозило. Но дом неплохо держал тепло и ночь прошла при теплой печке:) Утром вода в прудике подернулась шугою и местами превратилась в лед. Быстро пробежав в сарай притащил в дом нужные компоненты для окончания продувки для бойлера. В прошлом году слив воды прошел гораздо легче - всего несколько ведер поднять пришлось. Надеюсь, что в этом у меня вообще проблем не возникнет.
   Установил купленную заранее антенну для роутера. Честно говоря особого эффекта я не увидел. Вероятно купленная за эти же деньги точка доступа была бы полезней. Хотя в доме уровень сигнала поднялся и я таки могу лежа у себя на кровати подключатся к сети, хоть и на минимальном уровне сигнала. Антенна установлена на стене второго этажа с помощью идущих в комплект клипс.   
   Выглянуло солнце и после конкретного утепления я таки вылез на улицу для сварочных работ. Вначале я установил перемычку на будущую крышу - теперь для установки ОСБ осталось только приварить уголок-подпорку и покрасить. Далее болгаркой с зачистным кругом я прошелся по всем швам верхней части каркаса. Местами все красиво, местами недовар, который устранил, а местами мне напомнило картину Оси Бендера и Кисы Воробьянинова - ну из рук вон плохо. Держатся то оно будет, но уродство редкостное. К счастью в гараже должна быть автошпаклевка со стекловолокном для металла - перед покраской хоть приглажу. Увы, пока сказывается не набитая рука в связи с эпизодичностью работ.
   Провозился с железом почти до обеда. Радовала относительно теплая погода - руки хоть к профилям не прилипали. Далее прибрав инструмент принялся за разделку дров. Новые пилки для сабельки просто радовали - кучу от шелковицы я практически разобрал. В дровницу не складывал, поскольку пока не вытопил остаток, но это уже дело одного, максимум двух выездов.
   Финальной работой стало закрытие крышки клапанного бокса. Для лучшего уплотнения люк посадил на конфирматы. Помимо борьбы с влагой, еще и некоторая вандалостойкость.



Планы
  • Уборка на чердаке и в цоколе
  •  Шпаклевочные работы по крыльцу
  • Подключение и наладка видеонаблюдения
  • Покрасить балку в санузле
  • Слаботочка в комнату
  • Перепрокладка силовой проводки в коммутационную
  • Штукатурка выгородки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий