пятница, 22 мая 2015 г.

Эксперимент

    На работе выяснилось, что забыл я табак. Обречен был на заезд в Новус - там уж точно есть Фортуновский стенд. К сожалению, моего сорта там не было и черт меня дернул , по старой памяти купить Captan Black... Не моя крепость (легкий), не моя влажность - из за ароматизаторов чересчур мокрый. И раскурить проблема и курить тяжело. Лучше бы сигарет взял..
    По дороге заехал в Фоззи - там был деревянный магазинчик, оказавшийся закрытым. Очень надеялся на то, что прикуплю бруска там. Увы - моим надеждам не суждено оказалось сбыться. Может быть в следующий раз.
   Сразу после приезда и распаковки - как оказалось не всего - удлинил время работы оросительного насоса, программа открытия нового клапана была готова ранее. Итак, я активировал еще одну ветку полива. Теперь дело было только за проверкой в режиме реальной работы.
   До сумерек разбивал отслаивающийся слой с участка дорожки, который нуждался в реставрации. Завтра по отработанной технологии я ее подолью.   
   Утро я начал с того же, чем закончил вечер. Вывез две тачки бетонных обломков - ну сказывалось отвратительное качества песка и нарушение технологии заливки. А уж далее - загрузил бетономешалку и шаманя с использованием добавки к бетону, жидкого мыла и фибры в три замеса залил. К сожалению я просчитался с количеством цемента и прожелезнить поверхность не вышло, да и выгладить затруднительно - мешали кусты.
   В промежутках общался с соседями. Вначале познакомился с людьми, которые наблюдают меня уже четвертый год, но никак до участка не доходили - мы через улицу. Очень мягко пожаловались на мой обыденный утренний шум. Даже стало неудобно:)
   Предварительно выкопав лук я начал прокапывать траншею под силовой кабель. Ну, пока копался я на грядке - это было просто, а вот, когда добрел до целины - намучался изрядно. Нарезал дерн - он толщиной почти в штык лопаты! и в несколько приемов таки дошел до расчетного места. Кабеля, ждавшего своего времени почти 15 лет хватило как раз. Собрал по участку все обрезки полиэтиленовых труб и получил относительно бронированную укладку. Собственно, после подсыпки грунтом кабель будет на минимальной глубине в 40 см., что исключит его повреждение лопатой, но лучше перестраховаться. Повесил ящик, куда и завел кабель. В следующий раз смонтирую розетки.
   Разровнял и засеял горчицей часть культивированной целины внизу участка. Скоро там высажу табак. Правда, организация орошения там затруднена - у меня нет ни свободного электроклапана, ни свободного канала реле. Допускаю, что в этом сезоне данную проблему я не решу...
   Володя-сосед подбросил для экспериментов тюнер для цифрового телевидения и активную антенну. Потратил два часа ожидаемо впустую. Телевизор на нашей даче подобен автовазу или правительством в нашей стране... Типа место проклятое... Ни малейшего намека на хоть какой то сигнал. При использовании обоих антенн.... При экспериментах с телевизором, стоящим на кухне выяснилась его неработоспособность, что окончательно подтверждает теорию о месте:( Попробую на следующих выходных повозится непосредственно с Володей - а вдруг!
    Развел в опрыскивателе средство от тли и в несколько слоев прошелся по всем растениям на даче. Для, конечно доставляет - будем бороться. Весь виноград - как пересаженный, так и старый пошел в рост. Надеюсь на то, что в этом году я начну заплетать лозу:)
   Утро начал с покраски. Развел краску, заправил распылитель и нанес первый слой. Работать пульвером одно удовольствие, хотя в этот раз я слегка накосячил - слишком развел краску, попробую поменять форсунку на менее толстую. Дало пару натеков, но после третьего слоя будет некритично. Также подкрасил крыльцо. Все неспешно, поскольку и арка и крыльцо пойдут в несколько слоев.
   Поменял шланги на аквариумном фильтре. Устроил ему глобальную переборку и обнаружил трещины и негерметичности, устранить которые будет проблематично. Чувствую, что проще будет выбросить из него всю систему запуска - поскольку она то и накрылась. Фильтр заработал, но с сильно сниженной эффективностью и насколько надолго - это под вопросом. За день работы осветлил воду в пруде до прозрачного состояния. 
   Дошли руки и до правильной проводки к механизмам пруда - фильтру и фонтанчику. Хоть им и не так часто работать, но питание необходимо сделать правильным - что бы не удивляться потом, почему выбивают автоматы. Предыдущая попытка оказалась неудачной и место подключения при ливне затопило. Для герметичности решил соединения вилка-розетка поместить в гермобокс-самоделку из пластиковой банки. Места входа-выхода залил термоклеем. Так что за стойкость соединения совершенно спокоен. Протянув под землей-же кабеля я на стенке гаражика прикрутил корпус для двух автоматов (они у меня пока еще есть) и розетку. Провел кабель к основному щитку и запитал.
   Порыскал в своих развалах и оказалось, что нет у меня нормального выключателя для лампы в гаражике. Захотелось из...ся - нашел концевик и повесив его в район примыкания двери. Автоматизация, блин - дверь открыта, светит, закрыто - нет:) Чую, шо так же переделаю и свет в сарайке, бо понравилось.
   Остаток дня я потратил на неспешную приборку и в сарайке и в доме и под навесом. Убедил себя на эксперимент - остался ночевать с воскресенья на понедельник, решил проверить возможность раннего выезда и прибытия без опозданий. Таки все сложилось, при выезде в 06.30 утра.


Что планирую
  • Садовая арка -подкраска
  • Крыльцо       - подкраска
  • Покрасочные работы у соседей
  •  Эксперименты с телевизором
  •  Подключение кабеля внизу участка
  • Работы по навесу возле сарайки

Комментариев нет:

Отправить комментарий