пятница, 1 апреля 2016 г.

Обрезайнинг унд штукатуренг

   Съездил классно. И очень результативно и релаксирующе. Выехал вовремя, приехал засветло. Лениво было что то особо делать, но заставил себя хотя бы слегка убрать в сарайке. В общем, если верить уровню - ей осталось не более двух лет - развалится :( Но хороший стимул к постройке мастерской:) Вечер прошел прекрасно! И тепло и сытно и копируются с флешки пара старых игрушек...
   Утром после традиционного кофе я дорвался таки до работы. Вначале выравнивающие работы в цоколе - поклейка пенопласта, для выравнивания стен. Обработал крайний участок первой стены и проармировал ранее сделанную полосу. Расход клея не мал, но тут ничего не поделаешь. Попутно нашел потерянный венчик-миксер для перфоратора и благодаря этому смог нормально замешивать смеси. Включил вентилятор на обдув - для ускорения высыхания и переместился на поверхность.
   А на верху чувствовалось близкое дыхание весны! В тень заходишь - холодно, ветерок подует - холодно, а вот солнце из-за туч выглянет и тепленько:) Вытащил соседскую лестницу и часа полтора скакал по ней как обезьян, оканчивая обрезку. На остатках энтузазизма дорезал кизил, мне результат понравился не очень. Раскидисто и несимметрично, буду дорезать осенью.
   Приготовил себе термос чайку, попил, перекурил и снова отправился в цоколь, для армирования еще одного участка. Описывать нечего,  на глазах постепенно вырисовывается
будущая ровная стенка. Этим танковая эпопея на субботу мной окончена. Ждали меня дела садовые.
   Для разгона почистил яблоньку, которая приткнулась возле сарайки и взялся за второй суперпроект - старую вишню (первым была яблоня). Провозился я с вишней очень долго. Вычистил до скелетных ветвей, как и хотел. Урожайность с нее невысока, так что решил получше сформировать крону и омолодить. Врядли я получу с нее в этом году нормального урожая, да и с яблони тоже - уж очень сильно я вычистил.
   Дорезал черешню и отправился к соседям Володе да Наташе испрашивать садовую дробилку. В общем, у меня прекрасные соседи! Поделились, напоили кофе:) Приблизительно, к 15.30 дробилка была установлена и я начал ей скармливать огромное количество веток, которое образовалось после моего обрезайнинга:)
   Мельчилось плохо - свежие ветки разбирались на волокна и наматывались на вал. Требовалась регулярная прочистка и разматывание. Но как то приспособился. Когда собрал контейнер мульчи пришло время для обустройства места ее применения. Обкопал яблоню и отложил в сторонку дерн, освободившуюся землю использовал на подсыпку ягодника.
   Переработав еще пару контейнеров проделал такую же операцию с сливой. Освободившийся дерн я использовал для выстилания засыпанной и уже изрядно просевшей канавы, по которой я вел трубу внешнего водоснабжения. Через месяц в любом случае мне на некоторых участках необходимо будет подсеять траву, так почему бы не облегчить себе жизнь:)
   Передохнув набрал ресурса для мульчирования груши. Та же операция - откапывание, дерновка и засыпка мульчей. Вывез землю на ягодник и с граблями прибрал на замусоренных мелкими ветками газонах. Мелочь зарядил в сжигалку, внес вклад в энтропию. Субботний вечер окончился поздно, благодаря переводу времени.
   Утро было похожим на предыдущее - снова цоколь, снова штукатурные работы. Своей очереди дождалась выгородка, предварительно выровненная зимой. Несмотря на предварительно подготовленную поверхность, на два квадрата у меня улетело полтора мешка цемент-известковой штукатурки. Получилось хорошо и я удовлетворенный отправился на поверхность.
  Ждала меня все та же скучная переработка мульчи. В общем - я таки все смолол:) Осталась небольшая кучка на улице, максимум на по контейнера, но руки уже не стояли этим заниматься. Оформил приствольный круг у черешни и освежил его же у полукарлика вишни и персика . Итого мне по приствольникам начать и кончить - освежить у молодой вишни, двух яблоней-карликов, заново сделать у карликов-грушек да полностью с нуля сделать их у вишни, большой сливы и шелковицы. Выкопать не проблема - мульчи на эти задачи уже нет.
   Развел бордосскую смесь и начал танцы с ее смешиванием и фильтрацией. Не люблю ей работать... Танцы с бубном по приготовлению, вечно забивающийся распылитель, забрызганная одежда и заляпанные очки. Вдобавок смеси мне не хватило. Придется покупать еще и продолжать танцы. Жаль, что задачи, которые она решает не дублируются более удобными препаратами.
   В принципе можно было еще что то пробовать успеть, но решил спокойно окончить воскресенье. Сделал внешнюю приборку и снова отправился в цоколь - на этот раз я затер положенную осенью плитку во второй секции. Затем приборка в доме и время релакса:) В общем я поставленные задачи выполнил. Еще один приезд и весенние хлопоты в саду окончу
  
Что планирую
  • Штукатурка цоколя
  • Опрыскивание деревьев и кустов
  • Переработка в мульчу
  • Оформление приствольных кругов
  • Удобрение деревьев
  • Проверка внешнего освещения
  • Запуск внешнего водоснабжения

Комментариев нет:

Отправить комментарий