четверг, 21 апреля 2016 г.

Дождь спутавший планы

   Эх, пятница как то не заладилась! Это стало понятно, когда утром я с карабином и в охотничьей справе садился в машину. Налетал мерзкий дождик и конца этой погоде видно не было. Оставалась надежда, на то, что на стрельбище я все же проеду.
   Встретившись с Ленкой я заправился и выехал на Артдеко - надеялся купить там элементы для двух будущих арок. Дорога уже была странно подзабита, но меня это пока не беспокоило, как оказалось зря. Дождь усилился и пробка стала крепнуть. А перед Ленинградской площадью я полностью остановился. Как оказалось - на площади загорелась машина:( Знание сие обошлось мне в трехчасовую бессмысленную стоянину в пробке и опоздание в Артдеко. Закрылись они за 20 минут до моего приезда.
   Пока постоял еще и на выезде из Киева, желание ехать на полигон окончательно угасло. Вдобавок усилившийся дождь гарантировал мое застревание по дороге в грязи. Ну тут уж ничего не попишешь. Добрался до дачи и сделал себе гору горячих бутербродов. Наевшись до отвала скоротал вечерок за просмотром классики "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо". Все таки я никогда не повзрослею - этот фильм вызывает у меня восторг с детства. Но увы - Харлея у меня как не было, так и нет , да и вот так взять и сорваться с места в никуда, как постоянно делает главный герой я уже никогда не смогу. Но байк у меня таки опять будет, пусть и не Харламыч:)
   И снова утро радовало своей предсказуемостью - кофе, цоколь, штукатурка:) На стену 2х1,5 у меня улетело почти центнер цемент известковой штукатурки. Разумеется я станцевал с затиркой:) В промежутках между подштукатуриванием и затиркой я укладывал плитку в этой же секции. Укладка - это громко сказано:) Сплошная подрезка - из купленных 10 керамогранитных плиток ни одной не было уложено в первозданном виде - каждая требовала раскроя  - от двух, до шести резов:( АТТ-шный алмазный диск-турбинка для резка дрянь редкая, резать то режет, но много сколов и отчетливо видно, как он разогревается. Думаю, что прикончу его на керамограните быстро.
   Комбинируя задачи затирка-укладка я окончил данную работу к вечеру. Как то затянулось все неожиданно. По причине малого количестве плиточного клея так и не окончил укладку. Но в следующий раз эта задача будет решена.
   Деревья просто радовали. Неделя была холодной и дождливой, а в субботу выглянуло солнце и за ним стали проклевыватся листья. Дальше - больше, вишни и персик зацвели прямо на глазах. Весна в этом году и более и менее красочна - с одной стороны у меня сад стал старше - в течении двух лет мы высадили восемь деревьев и они малость подросли, а с другой стороны - в этом году я очень изрядно резал старые деревья. Например старая вишня у меня дала мало побегов, что было ожидаемо.
   День окончил разгрузкой и резкой железок, которые привез с собой. Надеялся на то, что в воскресенье у меня дойдут таки руки до сварочных работ по аркам.
   И вновь, как уже не один день (даже не одну неделю) цокольные работы. Перегородку, которую я сложил довольно необходимо было слегка расширить, для этого наварил полосу на торец (как и на рядом стоящей перегородке). Оказалось, что маяков у меня не осталось, пришлось использовать то, что было под рукой - это оказалась полоса штамповки из которой в прошлом году вырезал детали для оборачивания элементов ковки на решетках. Ширина ее меня устроила и с помощью сварки, фюгенфюллера и какой то мамы я ее закрепил на стене. Пока замешивал штукатурку приехали мои малыши.
   Ленка занималась высокими грядками, а я предварительно оштукатурил последнюю в этом году (как надеюсь!) перегородку в цоколе. Установил вентилятор и покинул свой танк:) Ждали меня огородные работы...
   Привычно были выкопаны канавы для малины  и мы посадили последнюю весеннюю партию. Итого у нас имеются:
Красные сорта: Малиновое дерево, Зюгана, Бабье лето, Брусиловский стандарт, Геракл.
Желтые сорта: Утренняя роса, Желтый гигант, Абрикосовая. Осенью, займем еще две секции, которые сейчас пустуют - не окончены арки-опоры. А через пару лет малинник будет эпическим:)
   И снова вернулся к стене и снова слегка ее подзатер, убирая проблематику. После окончания этих работ пришлось заняться прополкой в высоких грядках - все заросло настолько плотно, что Ленка не справлялась. Поломав две лопатки, при выкапывании клубники я достал свою складную МПЛ из багажника и довольно быстро справился с задачей - вся клубника была выкопана. Раскроили геотекстиль и натянули внутри высокой грядки, раскрепив степлером. Затем прорезали крестообразные отверстия и посадили туда ремонтантную клубнику. Здорово получилось, только... Только геотекстиль100 плотности воду категорически не пропускает, как оказалось... А значит, либо мне его дырявить, либо смирится с неравномерным поливом. До его включения, кстати недели две-три.
   Следующая грядка была мною просто домучена. На этот раз закончился степлер. Год начался с обновления оборудования и инструмента:) Степлер Центроинструмент, отработал 7 лет, суммарно забив около 12 пачек скоб - не так что бы много. С трудом окончив крепление снова вернулся к штукатурке - на этот раз затирку я окончил. Все традиционно упиралось в толщину слоя. Зато все штукатурные работы этого года в цоколе я окончил - по крайней мере я надеюсь. Выжду две недели и можно будет красить, после чего переходить к следующему номеру программы - переносу люка, спуску стиральной машины и изготовлению новой лестницы.  
   Затевать что либо серьезное к этому времени я уже не стал и занялся приборкой, да мелкими хозяйственными делами - например заварил треснувший в прошлом году топор. Посмотрим, сколько он проживет.

Что планирую
  • Подбетонка в цоколе
  • Прирезка и укладка плитки
  • Очистка и затирка плитки
  • Изготовление и установка арок

Комментариев нет:

Отправить комментарий