пятница, 15 апреля 2016 г.

Малинник

   Вечная проблема в пятницу - заставить себя что то делать:) Эта пятница увы не исключение - всего лишь разгрузился и доработал остатки клея для теплоизоляции. За часок выклеил очередной теплоизоляционно - выравнивающий паззл и поставил маяки. И как говорится - бобик сдох! Поужинал и завалился спать.
   Раннее утро началось уже привычно - кофе, цоколь, пенопласт:) Крайняя стенка была подготовлена к штукатурке - затянул клеем и проармировал сеткой. Поставив вентилятор на обдув - для более быстрого высыхания. Я был так уверен в том, что успею в эти выходные заняться штукатуркой...
   Отправился на помощь к соседке - нужно было подключить и запустить насосную станцию. Боги, сколько же я впустую там провозился... Пересобрал все соединения, обработал силиконом, достал трубу и убедился в отсутствии на ней обратного клапана... Либо так и было задумано (судя по отсутствию следов цанги на трубе) либо его таки потеряли. Был конечно клапан на входе станции, но на мой взгляд данная схема неправильна. Залил воду и через пару минут станция прокачалась. Пришлось немного ликвидировать потоп в доме - бойлер не был подключен:) А вот со станцией не все было благополучно - не держала давление. Это уже вечером я понял, что нужно почистить обратный клапан - в тот момент времени я просто не имел возможности этим заняться - тянули свои задачи, которых было немало.
   На удивление возня с четырьмя шпалерными столбами у меня затянулась до конца дня. Всего то я их нарезал, приварил перекладины и "пятки". Садовым буром "от дяди Коли " пробурил четыре скважины. Бур - чудо! Я тратил на каждую скважину глубиной 60 см. не более десяти минут, причем без особых усилий. Далее понадобилось вытащить и привести в порядок вечную бетономешалку... Протянул весь крепеж, сломав три болта:) я добился устойчивой работы.
   Далее бетонирование столбов. Четыре скважины как раз вместили один замес, причем я еще добавлял гравий непосредственно по месту. Теперь есть приблизительный расчет, сколько мне понадобится на заливку свайного фундамента мастерской - оцениваю в 8-9 замесов. После перекура - покраска. В дело пошли остатки зеленой антикорровой краски оставшейся с прошлого сезона. Их как раз хватило на два слоя. Понятное дело - технологию я не выдержал. Время промежуточной сушки составило не более двух часов - увы, по другому никак.
   Для экономии времени дня завтрашнего решил подготовить еще четыре шпалерных столбика. Отличие у них было в том, что помимо опоры для малины, они еще являются основой для поручней. Мелкая держась за поручни малинника (он со всех сторон окружен приблудами, позволяющими ей передвигаться) сможет обходить почти четверть участка без посторонней помощи. В общем, к ужину я как раз закончил. Не обошлось без халтуры - один столбик пришлось переделать - ошибся в размерах.   
   Утро начал с аврального завершения работ по стойкам. Все ранее проделанные операции, к которым добавилось установка перил. К приезду мелких установку окончил. Также пришлось спешно красить третью линию сооружения:) Во время промежуточной сушки сажал картошку - аж два рядка:) Итого наступил третий период в жизни, коих имеется три: ты сажаешь картошку, ты не сажаешь картошку и ты сажаешь картошку:)
   А вот после второго слоя краски на шпалерах началась посадка малины. Были выкопаны канавы, внесен перегной и удобрения. С закапыванием канав были сложности - часть грунта представляло собой перекрученные корни пырея - соответственно переборка и частично просеивание. Умаялся изрядно. После всех посадок програбил малинник сначала обычными, а затем пружинными граблями. Еще один уголок участка мы благополучно окультурили. Осталось около двух секций для посадок - что то Ленка на следующих выходных там высадит, тогда я смогу перечислить все сорта, которые у меня есть в свежезаложенном малиннике.
   А еще мы на все деревья повязали ловчие пояса! Они спасают от всякого рода вредителей, которые взбираются по стволу. По сути - пленка, на одну сторону которой нанесен несохнущий клей. И клей таки липучий - едва его потом с рук отмыли. На этом активная часть воскресенья окончилась - малыши поехали домой, я остался для еженедельной приборки.


Что планирую

  • Штукатурка цоколя
  • Прирезка и укладка плитки
  • Очистка и затирка плитки
  • Изготовление боковых стоек арок

Комментариев нет:

Отправить комментарий