четверг, 28 апреля 2016 г.

Неудовлетворен

   Погода позволила заехать на стрельбище. Отработал несколько упражнений, но просто ужасно. Нужна практика, которой было мало. Как говорится - будем еще... Без приключений добрался до дачи, поужинал и уснул.
   А утром начал марафон. Для начала я прирезал и уложил почти всю оставшуюся плитку. Меньше метра, но сплошная подрезка и постоянная очистка поверхности - слой клея минимален. Остался только участок возле подающей трубы, его я пока решил не трогать. Остатками клея подмазал дефекты штукатурки, примыкающие к полу и на этом данный этап окончил.
   За шесть часов я из комплекта железа сварил четыре боковины для будущего коридора из арок. По сравнению с предыдущим изделием я определенно прогрессирую - потратил в два раза меньше времени. Практика... Перерывы только на чай да перекур.
   После 16.00 занялся бурением лунок. Бур от дяди Коли как обычно вызвал радость. А вот пока выставил более-менее боковины и подварил к ним горизонтальные профильные трубы. Качеством установки не доволен. Конструкцию нужно было варить отдельно - верхние трубы у меня не слишком в плоскости и боюсь, что исправить ситуацию я не слишком смогу. Перфекционизм конечно - это коридор для винограда, нагрузка невысока и заплетен он будет, но нарабатываю опыт и набиваю руку.
   Подготовился к бетонированию и не смог... Ни руки, ни ноги уже не слушались. Все таки день не приседая. Устроил себе пиршество на улице, с видом на будущий коридор.
   Проснулся совсем рано утром. Бессонница.  Хорошо все таки в своем доме - пилил плитку в 6.00:) Неспешно подогнал последние несколько кусочков и пол в третей секции цоколя был окончен.
   Еще раз попив кофе я вернулся к аркам. Замешал раствор, добавив в него избыточное количество присадок , забетонировал стойки. Эх, как же пришлось повозится с их выравниванием. Еще раз замечу, что я ошибся в конструкции и добавил себе этим сложностей. Благодаря присадкам в бетоне я надеялся на продолжение работ хотя бы вечером.
   Поскольку все равно необходимо было ждать, решил провести время с пользой. Забрал с зимней парковки у соседа газонокосилку, раскатал удлинитель и покосил, для начала пространство перед забором. Классно покосил - влез в сухие розы, сильно расцарапал кисть и порвал удлинитель. Полчаса с ним провозился пытаясь найти проблему - но только потерял время зря. Расстроился - очередная потеря и времени и денег из за простой неосторожности.
   Следующий участок для покоса - газон  №2. С ним справился быстро, заодно убрав сорняки возле шелковицы и вычистив приствольные круги многострадального винограда. Нехорошо ему там, а может все пытается он отойти от запущенной болезни, которую я во время не распознал. Надеюсь, что в этом году таки пойдет в рост.
   Передохнул, чайку попил да и продолжил свой покос:) Привел в порядок газоны №1 и №3, попутно занимаясь приборкой в их районах. Нужно будет на вторые майские, после включения полива подсевать - лысины после кротов и последствия траншеи для утепленного ввода воды увы себя дают знать. А второй газон вообще было бы неплохо переразбить.
   Вытащив дренажный насос я вычистил Ленкин прудик. Накопилось в нем перегноя ошеломительное количество:) Наполнил свежей водой, привел в порядок фонтанчик и запустил на фильтрацию. Битый час пытался привести в порядок аквариумный канистровик, который у меня пытается работать прудовым фильтром, но безуспешно... Толи где то подсасывает воздух, то ли попробовать его опустить еще ниже уровнем, но факт - работать он не хочет. Готов пойти на покупку еще одной помпы, которая будет качать в него:(
   Покосил газон перед домом, попутно разруливая накопившиеся проблемы. Дошли руки до смены тента на песочнице. Три года назад я купил полотнище, которое было разрезано на две равные части и вот, наконец вторая часть пошла в дело. Буду надеяться на то, что и она простоит те же три года:) Повесил Сашкину качельку - комплекс готов к приему своего постояльца:)
   Опять чай с перекуром и стрижка последнего газона. Особого времени это не заняло, попутно установил на привычное место садовую качель. Большим временем для застывания бетона я не располагал, было уже далеко за полдень, так что снова вернулся к работам по аркам. Довольно много времени потратил на прирезку первой дуги - ну нет у меня особого опыта в таких делах, зато остальные пошли гораздо проще - появился шаблон. Почти до 19.00 танцевал с установкой и подваркой. Успел поставить три из четырех.
    На этом активная часть была окончена и неспешно принялся прибирать и собираться. Выезд признал неудовлетворительным - ни одна намеченная задача ни была выполнена до конца.


Что планирую
  • Обработка биозащитой перекрытия в цоколе
  • Окраска стен и перегородок в цоколе
  • Очистка и затирка плитки
  • Окончить конструкцию арок
  • Окраска арочной конструкции
  • Разметка кессона для бассейна
  • Земляные работы
  • Армировка плиты кессона
  • Подбетонка в цоколе

Комментариев нет:

Отправить комментарий