среда, 16 ноября 2016 г.

Компенсаторика

   Пятница ожидаемо суматошная. Пришлось заехать в Эпик за досками - для Илюхиного прицепа будут лодочные направляющие. И застрял я в пробках... В дороге потеряно почти три часа. Сказываются и ремонт дорог и аварии и традиционная пятница. Зло берет... Меня коллега сегодня напрочь раскритиковал - типа я один праведный в этой стране... Вот только не понимаю, почему мое зло безосновательно - плачу я налоги в бюджет, плачу я транспортный сбор с каждого литра бензина. Из бюджета финансируются менты и дорожники, из транспортного сбора ремонт дорог. В итоге снимая далеко не самые маленькие по процентному соотношению бабки эта армия уродов и дармоедов не может хотя бы не пускать фуры в город и быстро ремонтировать ключевые участки, которые приводят к диким пробкам. А еще учитывая то, что народ на правила положил болт (я себя ощущаю динозавром нарушая +15 к знаку) то самое время при этом ремонте ставить еще и мента, который хоть как то движение будет организовывать.
   Запоздало выехал я на Бориспольскую и спокойно, не напрягаясь доехал. Также на расслабоне затопил печку да в тепле устроился отдыхать. Не хватает мне стеклянной каминной дверки и кресла - качалки:)
   Утро началось с кофе и демонтажных работ. Разобрал лестницу и на улице доварил боковины. Подвесил их и покрасил. Краски мне хватило очень впритык. Оставил сохнуть и переключился на садовые работы .
   И снова обрезка шелковицы... И снова покраска деревьев...И снова уборка листьев с вычесыванием и последней в этом году стрижка газонов... Ух, пахал не приседая до сумерек. Спасибо Володе - благодаря нему и прервался, когда вместе заводили его мотоблок.
   Начал полномасштабную подготовку к зиме - вывоз инструмента и ценного:( Часть имущества приютил Володя, пригласивший на ужин. Приглашением я не пренебрег - уж очень мне тепло в этой компании:)
   Но только мы собирались выпить по первой - зазвонил телефон. Ко мне приехали гости - охотники. Илюха не смог до меня дозвонится и в итоге меня набрала Ленка. Я уже выходя из Володиного двора увидел паркующуюся Аккуру.
   Посидели, попили кофейку, угостил я охотников своими настойками. Потрепались за жизнь и вернулся к соседям:) Я по правде Илюху то и не ждал уже.
   Ночь прошла ожидаемо жарко - второй день, печка всегда раскочегаривается. Отогрелся и отоспался. 
    Воскресенье традиционно за последний месяц наполнено внутренними работами. Причем, в лихорадочном темпе. Занес стойки лестницы, краска даже практически высохла. Смонтировал и порадовался - больше по табуретке в цоколь скакать не нужно:) Вернул я ступеньки на место и занялся уже достающим меня люком.
   Смонтировал второе крепление и поставил вторую пневмостойку. Люк стал подниматся самостоятельно, конструкция выровнялась, но... Сломалась одна из петель. Судя по всему нагрузка на нее запредельная. В запасе было еще пара петель, заменил и отрегулировал.
   После подгонки проема и нескольких открытий - закрытий я потерял еще одну петлю. Еще подрегулировав потерял третью... Мой просчет - петли оказались чересчур слабы... Начал переделку под обычные петли, без понтов типа "минимальный проем"
   Разумеется, первый же вариант потребовал смещения крепления пневмостоек. Опять переварка и геморрой. Испытания показали нежизнеспособность размещения петлей изнутри конструкции... И снова переделка и снова врезка-переварка... И снова вся кухня - веранда в дыму... Но наконец то достигнут успех. Конструкция заработала и надежна. Некоторое время пришлось потратить на подгонку проема и замка, но оно того стоило. Мощности стоек хватает на подъем люка из закрытого положения:) Надеюсь на то, что после укладки плитки я не столкнусь с недостаточным усилием.
   Погода ухудшилась окончательно и я с соседями экстренно эвакуировался. Обратная дорога была неспешной - я не торопился и не зря. За городом - несколько аварий, причем с лежащими в кюветах машинами. В городе аварии и слет любителей летней резины и просто идиотов. Не умеешь ездить в такую погоду - пользуйся общественным транспортом. Не переобулся - туда же. А долбодятлы на фурах и придурковатые полицаи, которые их в город пустили - тема отдельная. Есть же на кой то хрен стационарный пост на въезде... Не могу вежливо и корректно выразить, что они там делают , по моему мнению.
   Домой я добрался нормально, без малейших происшествий. Но 13-е число и сработала компенсаторика - когда Ленке отдавал груз из рук, выронил бутылочку пива. И разбил и посадил скол на половой плитке. 13-е, что то должно было произойти.

Что планирую

  • Оформление зазоров люка
  • Монтаж утеплителя на люк
  • Концепция поручня и щеколды
  • Монтаж утеплителя на проем старого люка
  • Отделка и монтаж ступенек лестницы
  • Монтаж реле влажности
  • Подготовка к закрытию сезона

Комментариев нет:

Отправить комментарий