вторник, 29 ноября 2016 г.

Ну вот и все, в этом сезоне

   Выпало мне дежурить в пятницу. Есть от этого и свои плюсы и свои минусы... Минус - освобожусь аж в 20.00, плюс - поеду по незагруженным дорогам. Минус - дольше ждать тепла от печки, плюс - да наверное все одно не спешу:)
   Отдежурил, собрался и выехал в довольно пустынный Киев. Не, было бы другое время года - народу на дороге было бы больше, а тут - в общем, по дороге до Леруа ехал я как ночью. Ну не было возможности у меня заехать на неделе в Эпик:) Взял по мелочам:)
   А плотность движения резко возросла на Южном мосту. Придурковатые фуры - есть загрузка на мосту или ее нет - они всегда подгадят... Ну уметь нужно, на четырехрядной ПУСТОЙ дороге, выезжая со второстепенной двухрядной устроить затор. Ну и традиционно менты-козлы - что делают фуры в городе???
   Дальнейшая дорога традиционно неспешна. Добрался до дачи, включил прогрев - я опять забыл его подключить на прошлой неделе и принялся распаковыватся да ужинать. Вокруг печки станцевать пришлось больше часа - прогрев, шаманство с тягой и прочее. Спать улегся утеплившись по максимуму - изрядно холодно, а я по прежнему нездоров. Зато под утро пришлось постепенно разоблачатся - печь вышла на режим:)
   Утро началось с легкого разочарования - бражка моя оказалась неготова... В итоге пришлось перестраиваться. Для начала поднял емкость в дом, а затем растопил печь. Подъемом температуры рассчитывал простимулировать процесс)))
  Заменил колодку-времянку на нормальный автомат, собрал щиток. Привел окончательно в порядок все повылазившее на прошлых выходных. Постепенно собрал и поднял из цоколя весь инструмент, который готовился к погрузке. Дал второй слой покрытия на ступеньки.
   Дошли руки до установки штор-жалюзи, которые мне отдали мама и бабушка. У меня вечная проблема осенью и весной - при сработке конвектора, нагревающаяся тюлевая занавеска возбуждает датчик движения по которому включается освещение:) Рано или поздно везде будут нормальные жалюзи - эти пока временным вариантом.
   Приготовил покушать и сварил глинта - погонять свой бронхит. Устроился в комнате и разморило - печь раскочегарила до 30 С внутренней температуры, а то и больше от инфракрасного излучения. В общем, попил, поел и раздевшись чуть присел-прилег... И проснулся в 18.00 - сосед Володя зашел. Редкость для меня - лежать без дела:) Чуть прибрался и перелег на нормальную кровать. Как понимаете - уснул я в эту субботу рано. Но прогрелся, пропотел и стал себя чувствовать гораздо лучше.      
   Утро началось с алхимии. Решил перегнать продукта на будущие праздники. Как следствие, вся первая половина дня была замороченной. Следил за крепостью, грузил машину, готовился к консервации дома. А когда все окончил продул систему от воды. Уже отбуксировав компрессор Володе и увидев их отъезд понял, что забыл продуть магистрали стиралки и сливного бачка... Попытался порешать вручную...
   Обычный медитативный настрой окончания сезона у меня не получился, слишком много планировалось. В итоге и позабывал кучу сделать и в диком напряге и срач оставил. Перфекционизм отравил обратную дорогу в Киев и продолжает напрягать и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий